Сегодня утром баланс личного кабинета в одном из наших юрлиц МТТ внезапно ушел в минус. Поскольку система предоплатная, то сразу возник вопрос: а как такое могло случиться? После третьего звонка в техподдержку - первые два закончились фразой "Спасибо за обращение в компанию МТТ" и обрывом связи мне пообещали все выяснить и перезвонить. Перезвонили через несколько часов и радостно объявили следующее:
"Мы перешли на новую платформу, которая теперь стоит 2290р в месяц и списали за нее деньги - заплатите нам еще и связь вам включим. А если вы не в курсе, то на нашем сайте аж с 05/05/23 висит объявление".
Само объявление с сайта https://mttinfo.ru/
"05.05.2023 Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о том, что после перехода на новую платформу изменяются условия по вашему тарифу. О переходе на новую платформу мы сообщим вам дополнительно. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните на бесплатный номер 8-800-333-31-40 либо направьте запрос на corp@mtt.ru."
Естественно никакого дополнительного уведомления не было и изменений условий тарифа тоже заранее никто не потрудился с нами обговорить.
По другому юрлицу ситуация еще интересней - там денег на переход хватило, но связь все равно заблокировали с требованием доплатить 0 рублей (см. скрин). Техподдержка героически молчит.
Резюмируя вышесказанное - компания МТТ хочет на ровном месте срубить денег, выкатив обновленную версию личного кабинета за какое-то новшество стоящее денег. Для нас как клиентов в итоге заблокирована связь, увеличена стоимость и полный игнор со стороны техподдержки МТТ, а с точки зрения использования SIP транка на нашей АТС ничего не поменялось. Нас фактически вынуждают к абонентской плате добавить практически такую же сумму за несуществующую услугу.
Столкнулся ли кто-то с подобными действиями МТТ? Что-то предпринимали по этому поводу? Кто какими SIP провайдерами пользуется и какие впечатления?