r.tum88

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 1 минус
104 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Level Travel " мы не отвечаем на сообщения"

Немного об отношении Level Travel к своим клиентам.Покупал тур в Сочи из СПб родителям на майские праздники, повёлся на кэшбек в Тинькофф на levele travel, и купил через них. Сейчас по состоянию здоровья, отец не сможет полететь, нужно либо отменять тур, либо полетим мы с женой в зависимости от условий отмены и замены туристов, что вообщем то я и пытаюсь безуспешно добиться от этой чудной компании.В приложении было написано что льготная отмена возможна до 20.04.(должны вернуть 70% от стоимости) Обратился к ним в бот 15 апреля с просьбой уточнить стоимость замены туристов для начала.

Level Travel " мы не отвечаем на сообщения" Длиннопост, Пригорело, Турагентство

16го решил напомнить им в чате, ответа не получил, 17 го ещё раз решил напомнить о себе, в ответ молчание Закрыл чат в боте, открыл заново, и о чудо мне ответили, правда ответ был весьма интересным, что их коллеги не отвечают в чате, интересно зачем он тогда нужен?) Главное говорят чат не закрывайте) Тут у меня честно скажу пригорело немного. На что девушка? сказала что они ждут ответ от ТурОператора на вопрос какие сроки ожидания в очередной раз получил игнор. Параллельно понимая что с данной компанией дела иметь тяжело, и лучше не рисковать через их приложение отправил запрос на отмену тура. После игнора в чате позвонил напрямую ТурОператору( библио глобус), там сказали что так как тур покупали через агентство то все через них, и ничем мне помочь не смогут( если бы покупал напрямую то все условия могли бы озвучить сразу по телефону), но заверили что с их стороны не каких задержек сейчас нет, и они отвечают на запросы агентов максимум в течение рабочего дня. После позвонил в Level Travel, девушка удивилась моему возмущению на вопрос что мне не могут ответить 2е суток, сказала что запрос на смену туристов ТурОператору вот только полчаса назад же поступил от вас)) тут у меня пригорело во 2й раз) На том конце провода пообещали что в течение 2х часов мне ответят, и обязательно свяжется целый Старший Менеджер!.

Level Travel " мы не отвечаем на сообщения" Длиннопост, Пригорело, Турагентство
Level Travel " мы не отвечаем на сообщения" Длиннопост, Пригорело, Турагентство
Level Travel " мы не отвечаем на сообщения" Длиннопост, Пригорело, Турагентство

Как итог через 2 часа действительно мне в тг написали что смена туристов будет стоить 500р, а через 40 минут просто закрыли чат) на мой запрос об отмене тура ответа до сих пор нет, в чате по традиции полный игнор, сколько теперь нужно ждать отмены, и ответят ли они мне до 20 апреля, хз.
Вывод: не советую пользоваться этой извиняюсь шарагой, мой вопрос по сути плевый, но даже в этом случае я получил тотальный игнор, ждать ответа нужно по 2е суток, и постоянно долбить их со всех сторон, не дай бог если что то случится на отдыхе боюсь представить что будет....

Level Travel " мы не отвечаем на сообщения" Длиннопост, Пригорело, Турагентство
Level Travel " мы не отвечаем на сообщения" Длиннопост, Пригорело, Турагентство
Level Travel " мы не отвечаем на сообщения" Длиннопост, Пригорело, Турагентство
Показать полностью 7

Как получить закладную от банка?!

Расскажу свой крайне негативный опыт общения  с райфайзен банком, и о том как я уже больше двух недель пытаюсь заставить банк начать выпуск закладной, возможно кому-то будет полезно. Скажу сразу, что до момента обращения за выпуском закладной общение с банком было вообще без проблемным, хотя и общения особо не было, но у меня не знаю почему райф ассоциировался с крупным банком который дорожит своей репутацией, сейчас конечно смешно от своей наивности).Описывать все перипетии очень долго, постараюсь кратко, но это будет очень тяжело)Ипотека была рефинансирована в райфе в феврале 2020г. Все началось с момента когда  я решил продать только что построенную квартиру, для чего необходимо было получить закладную от банка, и оформить собственность. Покупатели были найдены еще во время когда все мфц в Питере были закрыты, после открытия мфц все необходимые процедуры по рефинансированию были закончены и 17.06.2020г. я приехал в отделение банка на московском для сдачи документов по регистрации ипотеки в пользу банка, и всех документов для выпуска закладной.Тут могу сказать что сам немного лоханулся, но до этого момента как и говорил общение с банком было вполне нормальное, поэтому расслабил булки и не вникал в процесс выпуска толком.Прождав в очереди в окошко больше 20 мин, а передо мной было всего 2 человека, я отдал все документы девушке, она их забрала понесла в ипотечный центр, после чего вернулась отдала мне обратно отчет об оценке квартиры, сказав что он у них уже есть, я несколько раз переспросив все ли документы предоставил, и все ли хорошо, и получив утвердительный ответ со спокойной душой поехал домой.25.06.2020 начали закрадываться какие-то сомнения, позвонив на горячую линию я узнал что процесс выпуска закладной начат не был, что в отделение банка должны были выдать заявление на подпись, и почему так получилось они не знают, но направят запрос в отделение с которого мне обязательно перезвонят в течение одного рабочего дня( на 02.07.2020г. все жду когда же пройдет 1 рабочий день в их вселенной), что можно направить обращение на выпуск закладной по почте, но для этого нужно скан всех страниц отчёта об оценке, которого оказывается у них в итоге нет) добравшись до города 28 вечером, сделал скан всего что нужно, файл оказался большой просто прикрепить к письму было нельзя и я отправил через облако.( к тому моменту я уже знал всех их памятки по выпуску закладной наизусть). С утра 29 числа повзонил на горячую линию, узнал что письмо моё они получили, что будут рассматривать его в течение ещё двух рабочих дней, после чего мне на почту придёт ответ, сотрудник на горячей линии на все мои просьбы как то помочь ускорить рассмотрение ответил только что выпуск закладной это минимум 10 дней, хотя в их памятке указано максимум 10 дней. Смирившись уже со всей тупостью происходящего, написал отзыв на банки.ру и стал ждать 2 рабочих дня.Апогеем всего этого абсурда стало сегодня 2го июля, естественно не дождавшись никакого ответа в 8 утра снова позвонил на горячую линию, где мне сказали что оказывается  облаком ничего отправлять нельзя, и что у них это якобы прописано в памятке, попросив консультанта ткнуть меня такого тупого носом где конкретно это находится в памятке, она естественно этого не нашла и согласилась со мной что ни где не прописано, но все равно мне все нужно отправлять заново несколькими письмами.



В итоге я две недели пытаюсь начать процесс выпуска закладной, за все это время ни разу не попадал на адекватных представителей банка, на банки.ру представитель написал просто отписку,  я не успеваю до отпуска подать документы на оформление собственности, не могу начать покупку новой квартиры которая каждый месяц дорожает на +-100000 , переплачу им процентов больше чем за месяц, и суммарно из-за таких действий банка могу потерять около 150000 рублей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!