prozov1

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как деградирует техподдержка на КВОРКе

Являюсь профессиональнм фрилансером по прямой рекламе - рассылка в мессенджеры и по смс, работаю на Кворке полтора года. Последний год мои кворки были со значком "выбор кворк". Несмотря на негативные отзывы о КВОРКЕ исполнителей на некоторых сайтах, мне работа  понравилась,  я сократил свои объемы на других биржах и больше 70% объема перевёл на кворк (а это на минуточку, более 150т.р. за последние полгода работы на Кворке). До недавнего времени мои показатели были: 100% выполненных работ успешно, 40% повторных заказов, 100% показатель ответственности. Нравилась работа техподдержки, которая вникала в спорные моменты и выносила объективные решения. И что-то резко поменялось. Конкретно: последние полгода не было проблем с заказчиками, но 2 недели назад попался заказчик, с которым мы друг друга не поняли - и с ним возник спор по стоимости работы. Он мне предложил отмену кворка, я согласился без проблем и выставил в отмене нейтральную причину, несмотря на то что выполнил работу на 500р. Заказчик ничего не потерял, я же бесплатно выполнил часть работы. Но заказчик почему-то тут же не согласился с нейтральной причиной, и это минус мой рейтинг.  Техподдержка (точнее скорее всего бот техподдержки) срезал показатель моей ответственности наполовину, и значок "выбор кворк" исчез. На мой вопрос техподдержка просто отписалась выдержками из правил (в правилах кворка как известно исполнитель не имеет никаких прав). Остался горький осадок, поскольку раньше техподдержка хотя бы вникала в суть проблем. Ну думаю, ладно, проехали - заработаем рейтинг опять. Но не тут то было! Буквально через несколько дней попадается заказчик который без согласования со мной, вопреки прямой моей просьбы в тексте кворка согласовывать тексты перед покупкой, выкупил кворк на рекламу финансовой пирамиды, т.е. мошенническая деятельность. Естественно я отменил заказ, поскольку иногда деньги пахнут. И об этом чётко прописано мною в описании КВОРКА. Но техподдержка опять срезает ответственность! Теперь уже до 10%. Представляете?  Причём в нарушение правил, поскольку причину я указал адекватную, соответствующую моим требованиям для заказчиков. Полтора года честной работы перечёркнуты 2-мя заказами, без разбирательства.Но самое странное в том, что показатель ответственности не поднимается, несмотря на выполнение 5 заказов и 2-х положительных отзывов. Написал опять техподдержке. И как Вы думаете, что ответила техподдержка? А то, что у меня оказывается, на всех на 2-х кворках по 2 отказа (скриншот внизу). Т.е. уже мои нарушения умножились на 2 специалистом техподдержки. Может быть приплюсовали прошлые отказы? Но прошлые отказы были по уважительной причине ранее, но программа сообщала каждый раз что "данный отказ не повлияет на Ваш рейтинг".

Т.е. получается, что ЗАДНИМ ЧИСЛОМ мне выкатили нарушения которые ранее платформа нарушениями не считала. Это было обозначено при каждой отмене прямым текстом - "Ваш рейтинг не пострадал". Вывод: это было сделано ручками, а не программой, видимо "специалисту" техподдержки что-то не понравилось. Подозреваю то что я выставил им за их ответ на мой вопрос негативную оценку. Причём все мои просьбы связаться с администрацией платформы игнорируются. Что это? Вредительство, глупость, или некомпетентность? Теперь наконец я начинаю понимать, почему Кворк катится вниз по обороту - за последний год появилось несколько бирж фриланса, несмотря на это на старых китах рынка оборот увеличился на 100% и более. На Кворке же судя по количеству заказов на бирже - всего на 20%. Т.е. на общем фоне биржа Кворк деградирует. И виной всему считаю "работу" техподдержки и несовременные неадекватные правила вчерашнего дня, поскольку сама платформа сделана грамотно и очень удобно для работы.

Как деградирует техподдержка на КВОРКе Кворк, Фриланс, Длиннопост
Как деградирует техподдержка на КВОРКе Кворк, Фриланс, Длиннопост
Показать полностью 2

Техподдержка на Алиэкспресс - некомпетентность или что?

Техподдержка Алиэкспресс опять отличилась своей полной некомпетентностью: ввели новую фишку проверки статуса ИП или самозанятый. Всё бы ничего, но перед тем как её ввести они не удосужились даже протестировать в работе. Уже 2 дня не могу зайти в личный кабинет, поле для ввода не активно, кнопка "далее" отсутствует, перекидывает на предыдущую страницу ввода на которой ничего невозможно ввести поскольку поле не активно. Похоже на издевательство или вредительство. Всё бы ничего, вот только 3 дня назад отгрузил товар стоимостью 2500 руб за свой счёт, а через 2 дня заканчивается срок ввода трек-номера, и выходит что я потеряю 2500руб кучу нервов и времени.

Отличная работа, все прочитано!