onuyr

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1387 рейтинг 126 подписчиков 1 подписка 3 поста 3 в горячем

Продолжение поста «История покупки пилы на Яндекс Маркете»

Все немножко сдвинулось. Вкратце расскажу , что я сделал.

Я написал и отправил досудебные претензии заказными письмами ООО ЯНДЕКС МАРКЕТ  и к ООО ЮНИКА. Юника получила претензию, но не ответила. Яндекс ответил , что он ни вчем не виноват( деньги беру, чеки даю) и следует обратиться к юнике. По поводу изменения информации о моем заказе на их сайте они промолчали. Я свой заказ изначально заверил у нотариуса и буду подавать в суд о подделке документов.

После получения ответа от яндекса я направил жалобы на эти организации в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор прислал мне ответ от юники, что готов представлять мои интересы в суде.

Я решил подать иск через портал Правосудие и предварительно позвонил в роспотребнадзор. Они долго футболили меня с моим вопросом представлении моих интересов в суде. И я попал на отзывчатого сотрудника роспотребнадзора. Он предложил мне приехать к ним . Я приехал, предоставил документы на товар, написал заявление и они сказали, что в течении недели составят иск в суд, подадут его сами и будут представлять мои интересы.

Через несколько дней мне звонят с роспотребнадзора и просят предоставить досудебку яндекса и их ответ. Они объяснили, что ознакомившись с моими документами надо подавать в суд на яндекс маркет. Я им все отправил по почте. Сейчас жду дальнейших действий.

Недели через две займусь делом о подлоге документов яндекс маркетом.

Как только появится информация , я напишу.

Спасибо, что прочитали.

Продолжение поста «История покупки пилы на Яндекс Маркете»

Продолжение о том как я покупал на Яндекс.Маркет торцовочную пилу.



После публикации меня атаковали работники Яндекс.Маркета с вопросом какой номер заказа и в чем проблема. В кассовом чеке указана вся информация и для работников данной организации не составит труда выяснить всю информацию о заказе вместе с контактными данными, что они не сделали. Ответы их сводились к тому, что они извиняются и это больше не повторится. Еще они предложили обратиться мне к ихнему юристу для консультаций, в ответ я послал их самих к своему юристу для консультаций, а мне дать ответ и разъяснения по данному вопросу.

Думали они и писали ответ 5 дней. В ответе они ссылаются на п. 2.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "Закон о защите прав потребителей", других законов и пояснений, которые я им указал в претензии они не воспринимают (наверно у них издание 1992 года и не обновленное).

На все претензии указанные в письме они не дают разъяснений, ссылаются что они не несут ни какой ответственности.

Получив этот ответ, я написал жалобу в Роспотребнадзор и выслал досудебную претензию заказным письмом. Будем ждать ответ.

В скором времени я сделаю ролик со всеми чеками,переписками и общением с яндексом, о том какая у них позиция к покупателям.


P.S. Купил на маркете видеорегистратор от известного производителя и он оказался с инструкцией написанная иероглифами(наверно китай), которые я не должен знать и регистратор разговаривает на азиатском языке постоянно(не отключается). При покупке этого не было указано.

Вопрос: Имеют они право торговать несертифицированным товаром и без инструкции на русском языке?(вроде это нарушение закона)

Показать полностью

История покупки пилы на Яндекс Маркете

Расскажу как я попытался купить торцовочную пилу со скидкой на Яндекс Маркете.

Однажды в свободное время решил себе присмотреть и купить торцовочную пилу на Яндекс Маркете. Нашел хорошее предложение на пилу со скидкой. Оплатил и стал ждать доставку. Когда приехала служба доставки ,то оказалось что привезли не пилу а деталь от пилы.

Я обратился в службу поддержки Яндекс Маркета по поводу решения данного вопроса, т.к. в чеке

указан он.

После многодневных попыток решить вопрос (направлял претензию), они в одностороннем порядке расторгли договор купли продажи и сказали что они извиняются за данную ситуацию, но ничего сделать не могут, т.к. они не продавцы и решайте свои проблемы с продавцом, который указан на чеке(ИНН Поставщика). Они предоставили все данные продавца: ООО «ЮНИКА» instrumtorg.ru.

Позвонил в эту контору- сказали будем решать ваш вопрос и свяжемся с вами в течении 1-2 дней.

В последующие 2 недели, на вопрос когда со мной свяжутся, они отвечают-в ближайшее время.

По электронной почте направил им претензию с копией кассового чека. Прислали ответ в простой форме без указания от кого, и написали «требования не основаны на законе, носят надуманный характер, не подтвержденный доказательствами». Хотя на Яндекс Маркете все прописано в Общих Положениях о взаимодействии продавца и покупателя. Все это мне надоело и я им направил досудебную претензию с копиями документов заказным письмом.

После того как они получили письмо(отслеживается треком) через месяц с небольшим написал жалобу в Роспотребнадзор с предоставлением всех документов. Жду ответа. Далее пойдем в суд.

Покупке на Яндекс Маркете как лотерея: если купил и что-то пошло не то- обращайтесь к продавцу и решайте все сами, т.к. мы торговая площадка(не во всех случаях) ,а не продавцы(в кассовом чеке на видном месте указан Яндекс Маркет, где обычно указывается продавец. Видать этот не так),

Будьте бдительны.

Продолжение истории напишу.

История покупки пилы на Яндекс Маркете Пила, Яндекс, Обман, Покупка, Претензия, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!