Бровисты, может уже признаемся?
1. Признаем, что нам важно услышать клиента, создавая именно ту форму, о которой он мечтает/желает;
2. Признаем, что нам важно быть в заряженноми и позитивном настроении, чтобы клиенты смогли расслабиться и довериться;
3. Признаем, что нам важно быть эмпатами, которые смогут не только выслушать, но и посочувствовать/посоветовать/порекомендовать;
4. Признаём, что нам важно не сделать клиенту больно, даже во время коррекции бровей, поэтому мы используем охлаждающий гель ДО и успокаивающий крем ПОСЛЕ депиляции воском;
5. Признаем, что нам важно регулировать температуру воздуха в помещении, чтобы клиент ощущал комфорт.
Делитесь в комментариях, что ещё важно для сервиса в бьюти-сфере?