nekidra1

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
104 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Продолжение поста «Расторжение договора с Ростелекомом»

UPD: 18.08.2021.


Решил дополнить  свой пост, поскольку всё таки удалось положительно разобраться в данной ситуации. Ну и конечно же сказать спасибо сотрудникам Ростелекома, которые мне в этом помогли.


После очередного моего длинного сообщения в переписке с администрацией Ростелекома в ВК, я все таки получил ответ, который меня в принципе устроил. Конечно, многовато пришлось вспоминать, писать, тратить на это силы и нервы, а самое главное - время. (не буду вставлять длинное сообщение, поскольку я понял самую главную проблему только после того, как написал этот пост. Если коротко, то месяц, когда переоформили договор -> так же перешел на меня, и поскольку договор на кредитной основе, то я начал пользоваться услугами имея долг за предыдущий месяц. И поскольку счёт не менялся, в апреле уже Я заплатил не за апрель, а за март. И поэтому мой последний платеж в июне был не за июнь, а за май. Такая вот ситуация. ( По сути, прежде чем предыдущий владелец захотел переоформить договор на меня - с него должны были взять весь кредит, и так же он должен был заплатить за месяц, когда было переоформление, как минимум, за те дни, пока договор был на нём. И я, по сути, должен был начать платить с чистого листа. Но получилось вот такая вот история.


В результате, хотя пока это только на словах, они произвели перерасчет. И я заплатил меньшую

сумму. Сейчас уже сложно что-то глубже раскапывать и вспоминать, но в принципе думаю в тот

момент должно было быть примерно так, как это вышло сейчас.


К самому интернету претензий не было. Поэтому нет причин не пользоваться их услугами вновь

при необходимости, конечно, если на этой ноте всё кончится по данной ситуации. Только теперь буду более внимательным в подключении/оформлении, а особенно в переоформлении каких-либо услуг.


Продолжение поста «Расторжение договора с Ростелекомом» Ростелеком, Новосибирск, Провайдер, Интернет-провайдеры, Ответ на пост, Длиннопост

Если будет повод дополнить пост - я это сделаю. А пока буду считать, что данная история имеет

хороший конец:

Продолжение поста «Расторжение договора с Ростелекомом» Ростелеком, Новосибирск, Провайдер, Интернет-провайдеры, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Расторжение договора с Ростелекомом

В общем, пользовался интернетом от данного провайдера пока жил в общежитии. В принципе, пока пользовался - жалоб не было. Интернет вполне неплохо работал. Левых звонков не было.

Но после того, как я окончил вуз и начал подготовку к съезду начались приколы.


Позвонил на горячую линию, сказал так и так, вот нужно сдать оборудование и закрыть договор. После многих отговорок я так и не понял в итоге, что они с ним сделали, просто отключили или заморозили на 3 месяца ( ибо в дальнейшем может быть, что мне снова будет нужен интернет, и причин не подключать их снова - не было ( а теперь есть )).


В общем ключевые детали моего звонка:


* я узнал, что оборудование можно отнести в любую почту города и там по услуге " легкий возврат " его отдать ( А НА ДЕЛЕ Я ПРИШЕЛ В САМУЮ БЛИЖАЙШУЮ ПОЧТУ И МЕНЯ ПОСЛАЛИ НА 3 БУКВЫ К НИМ В  ОФИС :) )

* я несколько раз спрашивал, чтобы С ИЮЛЯ уже никаких списаний не было и я больше не буду пользоваться интернетом в ближайшем будущем. Прям вот раза 3 об этом сказал: в начале, середине , и в конце. ( А ПО ИТОГУ ОНИ ПОСЧИТАЛИ МЕСЯЦ, КОГДА ОБОРУДОВАНИЕ УЖЕ БЫЛО СДАНО )

* и гвоздь программы, что у меня нет долгов ( А НА ДЕЛЕ СПУСТЯ ПОЛТОРА МЕСЯЦА ПРИШЛА СМС :) )


Проснулся я с утра. Личный кабинет пуст, как белый лист. Ничего нет. Ну в принципе я и расслабился.


За июль никаких СМС мне не поступало. ( Хотя они каждый месяц до этого присылали смс-ку )

В начале августа мне на телефон пришла смска, где указан мой уже как бы отключенный счёт ( ну не зря же я разговаривал с оператором?, он же не какое-то пустое место. ааа... точно. ) со словами "у вас долг". Аренда оборудования ЗА ИЮЛЬ и ещё сверху месячная плата за сам интернет.


Вот только после звонка с оператором я на следующий же день отнес оборудование.


Мои действия в этой ситуации:


Проверка существование аккаунта, на котором нет подключенного счёта. И по старому счёту тоже нельзя войти в личный кабинет. Его не существует уже.


И решил написать им в ВК.  Примерно так же, как описал сейчас ситуацию.  Приложил скриншот СМСки и пустого личного кабинета.


В ответ мне пишут: у вас договор кредитный, ну и аренда оборудования.


На тему кредитного договора , ладно, в принципе понятно ( договор дистанционно переоформлен на меня последние полгода из четырех лет пользования, до этого он висел на соседе, собственно этот момент я упустил, когда звонил с просьбой отключить услугу. Хотя, вопрос " есть ли у меня долг " ответ был отрицательным, оператор даже не " мог бы " а " должен " был сказать об этом )

Дальше буду цитировать переписку с официальной группой:

Расторжение договора с Ростелекомом Ростелеком, Новосибирск, Провайдер, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Так же я прикладывал такие скриншоты, как : пустой личный кабинет и акт, что сдал оборудование.  На что получаю их ответ:

Расторжение договора с Ростелекомом Ростелеком, Новосибирск, Провайдер, Интернет-провайдеры, Длиннопост

И что вы думаете? Присоединяю свой счет в личном кабинете, а мне в ответ:

Расторжение договора с Ростелекомом Ростелеком, Новосибирск, Провайдер, Интернет-провайдеры, Длиннопост

По итогу ( хотя в лучшем случае он наступит, видимо, когда я заплачу эту сумму ) могу сказать, что моё мнение об этом провайдере теперь такое же, как купить не вкусную шаурму в рандомной забегаловке  и больше никогда туда не ходить.


Конечно, для многих подобные посты это не какая-то новость, но я хочу выделить один полезный момент для тех, кто им не пользуется или забывает. А именно : запись звонков.  Всего лишь одно нажатие на дисплей, и я бы мог не только поныть здесь, но и не платить эти деньги. Ибо на  слово нет (задолженности) и суда нет.


Сим-карта находится в использовании родственников, поскольку мне в ней нет необходимости до сентября. И сегодня туда позвонили из Ростелекома, и попросили меня к телефону со словами " есть очень важная для него информация "  и попросили перезвонить. Пожалуй, от таких слов без огнетушителя уже не обошлось.


Тратить дистанционно на это время я больше не хочу. Ибо нет никакой гарантии, что они ещё не пришлют мне со временем подобное сообщение. Ибо счёт как бы уже закрыт, нельзя на него попасть, но как видно он до сих пор где-то с их стороны существует.  Скорее всего буду ждать их бумажку, и уже с ней пойду в офис и уже потом не буду сомневаться, что договор закрыт и больше никогда не всплывет.


Есть большая вероятность, что там, где я буду жить - нет другого провайдера и мне снова придётся закрыть на это глаза и подключить новый договор на 2 года, чего бы мне не хотелось больше. Дело принципа. 

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!