multiCreator

multiCreator

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Просто и понятно о CTR

С английского CTR переводится как «click-through rate», то есть показатель кликабельности. Определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Проще говоря, CTR (читается как «си ти ар» или «цтр») показывает, как часто пользователи нажимают на те объявления, которые им показываются. Причём неважно, текстовая это реклама, тизерная или баннерная.


CTR высчитывается следующим образом: количество кликов делится на показы и умножается на 100%. Например, если у объявления 10 кликов при 500 показах, то CTR равен 2%. Однако вы можете увидеть значение этого параметра в личном кабинете соответствующей кампании. Google и Яндекс дают подробную статистику по вашему объявлению в Adwords и Директ соответственно, поэтому самостоятельно ничего подсчитывать не придётся.


Наверняка ясно, что чем больше потенциальных клиентов вы хотите привлечь на сайт, тем выше должен быть CTR. Однако это не значит, что при высоком показателе вас ждёт стремительный рост продаж. Ведь увеличение кликабельности означает, что пользователь всего лишь заинтересовался вашим продуктом или услугой, но пока что не совершил целевое действие — регистрация или покупка.


Как повысить CTR?


Как утверждается в Google Adwords, «Чем точнее ключевые слова соответствуют объявлениям и предлагаемым товарам или услугам, тем выше вероятность, что пользователь нажмет на ваше объявление в результатах поиска по ключевому слову».


1. Дизайн рекламных баннеров должен иметь четкий посыл. Желательно сделать несколько вариантов оформления и потом проанализировать, какой самый эффективный.


2. Ищите целевую аудиторию и тщательно выбирайте места для размещения рекламы. Она должна соответствовать настроению и запросам аудитории. Для этого ответьте себе на вопросы: «кто ваш потенциальный покупатель?» «какие сайты он может посещать?» «что ему интересно?»


3. Привлекайте социальные сети: «Вконтакте» и «Facebook» в первую очередь.


4. Планируйте бюджет так, чтобы ваша реклама как можно чаще и дольше присутствовала в Интернете. Сделайте ваш бренд узнаваемым.

Просто и понятно о CTR Реклама, Продажа, SMM, Google, Создание сайта, IT
Показать полностью 1

Плюсы и минусы фриланса

1. Свободный график работы.


Плюс: возможность работать в любом месте в любое время. Не нужно заставлять себя вставать в 6 утра, если вы «сова». Или наоборот, если вы «жаворонок», то вместо утомительной дороги в офис по утрам можете посвятить себя работе там, где хотите.


Минус: излишняя свобода расхолаживает. А чем больше свободного времени, тем меньше заработок. И если на стационарной работе вас дисциплинирует начальство, то на фрилансе вы сам себе надзиратель.


2. Оплата только за результат.


Плюс: вы знаете, за что конкретно вас ценят. В 99% случаев — это вовремя выполненная работа по всем требованиям, соответствие сделанного и желаемого. Если вы работаете исключительно онлайн, то к вам не будут придираться по поводу возраста, внешних данных или стиля одежды. Только опыт, навыки, умение решать поставленные задачи.


Минус: работа на результат не подходит тем, кто только начинает свой путь в любимой сфере или кто неуверен в себе. В работе по найму всё-таки можно рассчитывать на помощь и поддержку. На фрилансе вы предоставлены самому себе.


3. Вы избавлены от нелюбимых сотрудников.


Плюс: фриланс — это в какой-то мере рай для интровертов и всех, кто предпочитает уединение.


Минус: зато экстравертам он может быстро наскучить. Все общение будет теперь через интернет, ни покурить пойти вместе, ни за обедом обсудить начальника или проблемы компании. Возможно, кому-то станет одиноко.


4. Вы сами выбираете, какой заказ или вид деятельности вам по душе


Плюс: при наличии постоянных заказов и строгой самоорганизации или своего сайта/блога можно обеспечить себя стабильным доходом, позволяющим делать сбережения.


Минус: хорошие заказы нужно найти. А это не одна неделя и даже не месяц. Да и фриланс далеко не всегда ассоциируется с постоянством и стабильностью.


5. Вы постоянно совершенствуетесь.


Плюс и одновременно для многих это минус: если вы копирайтер, блоггер, то вам желательно (а в последние годы даже обязательно) знать основы SEO и поисковой оптимизации. А если вы делаете сайты, то для начала стоит изучить основы поисковой оптимизации, работу алгоритмов Google и Яндекс, которые постоянно меняются. Также не мешало бы и хоть какие-то знания по веб-дизайну иметь.


6. Возможность чаще путешествовать


Плюс: он скорее вытекает из предыдущих пунктов. Работая удалённо, можно больше времени посвятить поездкам в другие города и страны, чем при стандартной офисной загруженности.


Минус: а разве он может тут быть?:)


Вывод: один и тот же пункт для разных людей является и плюсом и минусом.

Плюсы и минусы фриланса Фриланс, Работа, Онлайн, Дизайн, Копирайтинг, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!