moreikotiki

moreikotiki

На Пикабу
поставил 32 плюса и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
91 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 2 поста 1 в горячем

Работа в Яндекс.Еде. Минусы

Я студент и работаю в Яндекс.Еде около месяца.
Выбор на работу курьером пал из-за удобного и гибкого графика - вечерние смены по 4-6 часов совершенно не мешают учёбе. За эти несколько недель накопилось много как положительных, так и негативных впечатлений. Хочу немного рассказать о минусах для тех, кто планирует работать курьером. Возможно, для некоторых это вполне приемлемые условия для работы, но для кого-то некоторые вещи могут оказаться неприятной неожиданностью.


1. Низкая оплата.
Как правило, пеший курьер получает 75 р. в час и 40 р. за каждый выполненный заказ (возможно, город играет роль). Количество заказов зависит от района, времени и вашей скорости. В среднем выпадает примерно 1 заказ в час. Соответственно, вы получаете около 125 р. в час, а работать часто приходится в отвратительных погодных условиях - форменная одежда не спасает от дождя, снега и ветра. Кроме того, много денег уходит на проезд и питание в течение дня.
При устройстве с важными видом говорят "ну, конечно же, ещё у вас будет чай", но по факту без чая можно сидеть неделями, даже если вы супер-быстрый и аккуратный.

2. Большие расстояния.
В распределении заказов очень высокий разброс. На собеседовании уверяют, что вы будете работать в выбранной локации, но на деле это не так. Стартуете вы в желаемой точке, но дальше скорее всего придётся посетить все районы города. Программа часто даёт меньшее количество времени до ресторана/заказчика, чем занимает путь по факту. Приходится пользоваться общественным транспортом, который компания не оплачивает, да и то высока вероятность, что вы опоздаете даже на маршрутке. Либо идти пешком по 5-6 км.

3. Большие штрафы.
Размер штрафов часто больше, чем заработок за рабочий день, а то и два. Опоздал на смену на 15 минут - 500 р. Пропустил смену - 1500 р. Пришлось срочно завершить смену - 1500 р. Затупила геолокация в телефоне - 1900 р.

4. Безразличие со стороны начальства.
По сути, курьеры - тупо расходный материал, поэтому любые недовольства и жалобы могут привести к выговору или увольнению, либо вам просто бросят "не нравится - можешь не работать". Супервайзеры работают до 20:00, так что вам вряд ли кто-то поможет, если у вас что-то случилось под конец смены и нужно её срочно завершить.
Если у вас заказ за 5 мин. до конца смены в другой район, куда идти пешком только часа два, транспорт уже не ходит, а программа выдаёт 25 мин. на то, чтобы добраться, всё, что вам скажут - "постарайтесь успеть".


5. Регресс.
Нет приятных нововведений, создаётся впечатление, что компания совершенно не развивается. Раньше можно было рассчитывать на такси при условии, что при выполнении заказов вы задержались после 23:00, сейчас такую функцию отменили, добирайся как хочешь. Отменили бонус за приглашение друга. Постоянно ужесточают правила. Хороших новостей практически нет.

На этом пока всё. Для кого-то вышеперечисленное не является серьёзным недостатком, кто-то видит в Яндекс.Еде работу мечты и вкалывает как сумасшедший, мне в своё время нужно было прочесть подобный пост перед устройством. Близких заказов и побольше чая :)

Показать полностью

Нужна помощь с заданием по ассемблеру

Помогите, пожалуйста!!! Утром нужно сдать.

Задание:
Дан массив из 5 байт. Рассматривая его как массив из 8 пятиразрядных слов, найти "исключающее ИЛИ" всех 8 слов для выражения "10101".

Код из интернета не подходит, т.к. требуется оформление вида:

data segment
[Код]
data ends
code segment
[Код]
code ends


Последняя надежда :с

Отличная работа, все прочитано!