Ответ на пост «Мастер»
Был у нас в гаражах мужичок, ремонтом машин занимался. И поток клиентов всегда был большим. И мужики с соседних гаражей всегда говорили, мол Серёга, руки золотые, все починить может.
Дело в начале 2000х. Приобрёл я себе первый пепелац, старую, заезженную хонду 1990 года выпуска. Кто-то из бывших собственников вварил нестандартную банку глушителя, большего размера, чем родной. Ездил я и цеплял им за каждую кочку, пока не оторвал. Дело было далеко от дома, рычащий выхлоп напрягал, поэтому я заехал на первую попавшуюся СТО, где мне эту банку приварили. Да видать кривовато, стала она периодически задевать за кузов, передавая в салон дикий рык и стук. Этот момент я решил уже исправлять у нашего мастера. Варил он её дня три, всё это время высказывая мне, какой же это гнилое говно. Переварил, денег взял, но она как стучала, так и продолжила. Мастер руками развел, сказал дальше хз. Мне потом этот дефект на другом СТО исправили, даже денег не взяли.
Сомнения в мастере появилось, но я был неопытным автолюбителем, поэтому списал все на то, что не смог объяснить проблему.
Второй раз я обратился по кузовщине, нужно было перекрасить капот. Без шпакли, просто покраска. Мне было сказано: едешь в такой то магазин, там тебе краску подберут, лак там же купишь, потом привезешь и он покрасит. Купил все, привез, отдал. Через пару дней получил свой капот, со словами, что лак говно, ровно не ложится, полировать он его не будет. Типа я сам если хочу, то заполирую. Что я и сделал на даче за пару выходных, заодно и весь остальной кузов прошёл. Причем без машинки, вручную. По деньгам в этот раз вышло как работа под ключ у нормальных кузовщиков.
Дальше уже не обращался, открыл для себя, что есть нормальные СТО.