Договорились встретиться с подругой, у которой недавно был день рождения. Обычно мы с ней отмечаем отдельно, поскольку режко видимся и хочется вдоволь наговориться.
Помимо основной части подарка за день до встречи пришло мне в голову распечатать наши совместные фото, чтобы сидеть вместе, вспоминать моменты и хихикать. Ну если точнее, за ночь до встречи.
Выбирала я выбирала полночи, насобирала 100+ фото, довольная пошла спать. Наутро начала искать где печатать, и, что вполне ожидаемо - срочная печать стоит довольно дорого, плюс найти такой вариант, чтобы распечатать за пару часов объем в 100 штук, оказалось затруднительно. Хотела уже сдаться, но нет.
Решила глянуть на авито, нашла девочку, которая согласилась взять срочный заказ и пообещала сделать все к 14:00, к этому времени мы должны были уже всщтретиться с подругой, поэтому я попросила по готовности фотографий отправить их мне яндекс доставкой. Договорились, я расслабилась, иду на встречу.
Пока сидели в рестике, общалась с девочкой, по ходу общения поняла, что в 14 часов фото никак не будут готовы, ну чтож, ждем.
В 16.20 наконец получаю сообщение о том, что можно заказывать доставку. В 16:30 курьер забрал заказ, я посмотрела время доставки - 45 минут, и расслабилась, отложив телефон.
Спустя примерно полчаса решаюсь проверить, какой там статус, а курьер практически не сдвинулся с района, и время доставки даже чуть больше первоначального. Тут началось веселье. Звоню курьеру - не отвечает, пишу в поддержку, получаю стандартный ответ бота, и тишина. Около 15 минут пытаюсь вызвонить хоть кого-то, чтобы понимать, что вообще случилось и когда ждать заказ.
Через н-ное количество попыток курьер взял трубку, объясняет - машина сломалась, я звонил 40 минут назад в поддержку, они обещали прислать другого курьера, но никого не прислали. Класс.
Снова пишу в поддержку с вопросом, куда я могу позвонить, через время мне перезванивают и говорят, что вот сейчас мне назначат курьера, он быстренько вам доставит. Спрашиваю - через сколько ждать, оператор смотрит по карте и говорит, что полчаса. Прошу чуть скорректировать конечную точку на место рядом (ехать столько же). Оператор отвечает, что дада, конечно передаст курьеру. Через 10 минут получаю уведомление в приложении о том, что курьер забрал посылку и будет у меня через 48 минут.
Дальнейшие планы уже пришлось сменить, чтож, побесились, ждем. Конечно, представления о совместном просмотра фоток уже улетучились, как и настрой на вечер.
Спустя час вижу на карте, что водитель таки свернул не там и едет на первоначальную точку. Звоню ему с просьбой подъехать все же ко мне, тут он говорит, что никто ему новую точку не назвал, но хорошо, сейчас приедет. Стою жду, через несколько минут вижу по карте, что он застрял на перекрестке. Начинаю звонить - не берет трубку, начинаю писать снова в поддержку - тишина. Через 10 минут перезванивает - попал в ДТП.
Второй водитель, который ваз мой заказ, не может ко мне приехать.
Незадолго до этого к нам присоединился бойфренд подруги, он был за рулём, поэтому я уже сказала водителю, что сейчас сама приеду.
ППодъезжам, видим, что его зацепила фура, вогнув ему переднее колесо внутрь. Стоят на перекрёстке, остановив 4 трамвая.
Машу ему, чтобы подошёл, но в этот момент подъезжают гайцы и начинают на него орать, хотя в ДТП он не виноват был, как я поняла.
В общем спустя 10 минут разборок фото наконец у меня, ура..
Кстати деньги с меня сняли, ещё и доп.сумму какую-то, пришлось снова писать в поддержку, чтобы вернули.
А фото подруге очень понравились, хихикали в итоге все вместе в машине)
Добивкой дня стало то, как я решила заказать на вечер роллов, пока ехала домой. Но заказ ресторан не подтвердил, трубку не брал, поддержка деливери тоже не смогла дозвониться и просто отменила мой заказ.
Спасибо всем, кто дочитал:)