ivan8138

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
86 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Ухи поел и обозрел новые возможности. Или как яндекс прикупил кинопоиск

Новый год - новые возможности! - Так видимо решил кинопоиск и списал деньги с моей карты за подписку которую я не оформлял и данные этой карты при этом естественно не указывал.


Это вообще как?!


А просто! На кинопоиске я имел когда-то очень давно неосторожность зарегистрироваться через учетку яндекс. Что после присовокупления кинопоиска к яндексу очевидно дает им все права на использование моих персональных данных, в т.ч. платежных, в т.ч. без моего разрешения.


И ни одной активной подписки яндекс у меня нет, и очень давно (годы) не было. Я так думал. А оказывается, есть. Деньги - есть (с,) Медведев. У яндекса.


Хайлиллуя! Добро пожаловать в мир корпораций!


И оцените масштаб операции! Лично я не буду проходить семь кругов ада, чтобы вернуть 269 руб. Сколько это в масштабе многомиллионной страны?

Ухи поел и обозрел новые возможности. Или как яндекс прикупил кинопоиск Яндекс, Мошенничество, Сайт КиноПоиск, Текст, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1

Яндекс-такси! Люби тебя, люби!

Сегодня скоммуниздил мегафон бабла со счета

Вчера повозчик с яндекс-мула нахамил

Да будет две недели у него икота,

Познает яндекс также как его я полюбил!


А в рот и хвост троим-обоим им ногУ,

Угля, огниво, скипидар и кочергу!

И в рот и хвост троим-обоим - силу Пикабу!

И больше ничего я предложить им не могу!


{огромный зверский смайлик}


Давно читаю Пикабу, не проявляя писательской активности. Неоднократно натыкался на первые посты таких же тихушников - читателей, но не думал, что окажусь в их числе. Правда не думал. Думал, я не такой ДэАртаньян :) Но этот час таки настал :) Длиннопост, но слов из песни не выкинешь, уже простите.


Кому читать лень – спойлер :) Не сообщайте маршрут поездки, пока не сели в машину. Водители до последнего не знают куда везут пассажиров. Так мне поведал нехороший водитель-чудак в ответ на мое возмущение на кой лад он взял заявку, которую не хочет исполнять.


А теперь лирическое отступление. Листая ленту, я неоднократно натыкался на посты-жалобы о яндекс-такси. Например, что яндекс-такси ворует деньги (списывает тысячами за липовые поездки). Считал, что такая крупная контора не будет так глупо подставляться. Подозревал также, что присутствует умалчивание некоторых важных деталей со стороны рассказчиков, т.к. все врут (с) доктор Хаус :)


Но теперь, припоминаю кучу постов про воровство ОПСОСов денег со счетов клиентов и начинаю прозревать, что зря я сделал такой вывод. Огромный мегафон не постеснялся и прямо-таки в этом преуспел. Жаль, у меня нет симки мегафона, а так бы я ее превентивно выбросил в помойку. У меня теле2 и архивный тариф пятилетней давности. Жаль, яндекс-такси превентивно туда отправить не могу. Хотя… Могу. Могу отправить их в тридевятое путешествие, пока они не украли у меня деньги в добавок к остальному «хорошему».


Много раз читал о том, что яндекс-водители вынуждают клиентов отменять заявку, паркуясь вдалеке от начальной точки и отказываясь везти по адресу. Вроде жалобы в тех. поддержу помогали... Вот только почему при таком количестве негатива со стороны пользователей Яндекс до сих пор не внедрил систему мониторинга и наказания водителей? Они их прикрывают?


Сегодня наткнулся на вопиющий случай, которым хочу поделится. Сценарий тот же, только Яндекс старательно сделал все, чтобы покрыть нерадивого водителя, который остался безнаказанным, я разгневанным и лишенным возможности добиваться справедливости. А это неправильно, не по-людски. Пишу сюда с целью понять носит ли проблема массовый характер, прошу отметиться в комментариях пострадавших по указанному ниже сценарию.


Водитель спросил в чате куда я еду. Обычно игнорирую эти сообщения из-за не интуитивного интерфейса приложения, но сегодня телефон был в руке. Не стал отвечать в чате на вопрос, а просто набрал водителя. В телефонном разговоре он мне сообщил, что отказывается везти по указанному маршруту, встал в квартале от адреса по заявке и перестал отвечать на звонки.


Меня это возмутило, я с третьей попытки дозвонился до тех. поддержки и что же сделал ответивший оператор? Нет, не заставил водителя ехать на адрес заявки хотя я неоднократно на этом настаивал, прячась от ливня под козырьком подъезда. И нет, не наказал никак нарадивого водителя за проступок, хотя я также на этом настаивал. Он старательно затянул разговор, а потом просто удалил поездку и притворился деревом-рыбой. Таким же деревянным и не воспринимающим человеческую речь, по крайней мере.


Дальнейшие обращения в техподдержку были безрезультатны, т.к. заявка исчезла из списка поездок и жаловаться оказалось не на кого. А на операторов тех. поддержки меня послали пожаловаться на сайте. Уж послали так послали! Ну ок, жалуюсь на сайте :))))


Кто-нибудь, кстати, сталкивался с такой ситуацией - когда открываешь приложение и создаешь заявку не глядя (место же определяется автоматически), начальная точка маршрута оказывается в стороне от фактической? У меня так довольно часто в последнее время. Как-будто специально неверно определяется приложением. Телефон хороший, новый.


Сегодня так и получилось, и заметил я это только когда вышел на улицу. Звоню водителю, спрашиваю: как быть? Он применяет традиционный в яндексе маневр, притворяясь деревом. В процессе разговора понимаю, что нужно просто добавить новую точку в маршруте, сообщаю водителю об этом и прошу выдвинуться в мою сторону. Не успеваю, т.к. он просто отменяет поездку и получает 107 руб. за ожидание больше 10 минут. Ох, явно ухи они поели - все вместе взятые в этом яндексе… Или я ошибаюсь?


Теперь пора спать. А Пикабу, не спи! :))))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!