Глюк(?) в Ubisoft Store
Касательно игр во мне иногда просыпается шопоголик, особенно касательно любимых, либо просто мне привлекательных (считаю разработчик должен всегда вознаграждаться), особенно в акционные периоды и праздничные распродажи. Однако позавчера совершив покупку, у меня закралось подозрение, что одну из позиций я явно уже приобретал.. 🤨 ну и явно не нажимал на кнопку "Купить для подарка".
Потратив пару часов вытянул с истории покупок все данные, как по сайту Ubisoft Store, так и по клиенту Ubisoft Connect. И да, ты правильно подумал/ла, они независимы один от другого и не пересекаются.
Спустя два часа я получил два вордовских документа вот такого вида.. тёмный - клиент, светлый - сайт.. (скриншотил и сводил всё вручную и довольно костылево, но что поделать).
Далее всё это дело свёл в excel по хронологии и с указанием даты, счёта, и в случае повторного заказа, указывал эту самую дату и номер предыдущего заказа.. Сведя всё по итогу, я слегка офигел.. За всё время я на повторные заказы потратил ~50 $ (на секундочку), особенно в последнее время.
С этим всем добром потопал к техподдержке. Которая, к слову, по началу, сделала вид, что не понимает, о чём идёт речь. Затем ссылалась на давность. Но в итоге таки согласились на половину возврата, а другую половину предложили компенсировать "ваучером".
Эпопея ещё в процессе своего логического завершения, но по крайней мере не футболят стандартными отписками и присутствует некий конструктив и интерес в диалоге.. 🤓
А, ну и касательно того, что это вообще за факап был, полный мороз.. То-ли это Баг, но судя по морозу, видимо скорее Фича.. 🤐
Так что... Будьте бдительны.. Всегда и везде.. 😉