Обилие действий
Повороты корпуса/таза, наклоны, разные виды блока (широкий, узкий, нижний, скрещенные руки), разнообразие стоек ( Майк Тайсон стайл, классическая, опущенные руки и т.д.). Также присутствует возможность настроить несколько действий на одну кнопку или одно действие на несколько кнопок.
Разнообразие стилей
Из-за того, что игра обладает довольно высокой сложностью в освоении, в большинстве игроки не могут довести все аспекты ведения боя до совершенства. Отсюда факт, что каждый игрок обладает какой-то своей "коронкой"/максимально хорошо наработанным ударом и собственным уникальным игровым стилем. Один хорошо бьёт левый хук в голову, второй кидает прямые на дистанции, другой отлично работает по корпусу/втыкает левый апперкот в печень, а кто-то обладает смертоносным правым кроссом. Кто-то ничего не умеет толком.
Запись поединков
Если вы хотите полюбоваться чудесным нокаутом в вашем исполнении ( или как Вы сами красиво лежите в ауте), а также изучить соперника, поучиться у него чему-нибудь или найти его слабости/привычки, по окончании боя присутствует возможность сохранить схватку полностью (но без звука).
Равные условия
Здесь нет никакой прокачки персонажа, оба игрока всегда в равных условиях. Исход поединка определяется лишь мастерством и удачей.
Накопительный эффект ударов
После пропущенного удара помимо моментального урона, также будет снижен максимальный запас здоровья головы или корпуса. Та же ситуация с выносливостью. Между раундами некоторое количество всех значений (голова, корпус, стамина) восполняется.
Грогги
В online boxing 3d довольно неплохо реализована система "Грогги". После пропущенного удара или серии ударов индикатор "Грогги" начинается приобретать красный оттенок. Чем краснее, тем больше болтает вашего персонажа, становится сложнее его контролировать, тело становится обмякшим, удары - жиденькими, движение корпусом - неуклюжим.
Минусы:
Графика
А вернее, её отсутствие. Всё, что мы имеем, это ринг стоящий посреди кромешной тьмы (из которой доносятся восторженные возгласы ликующей толпы) и два кубических боксёра зелёного и жёлтого цвета со сферическими белыми перчатками. Даже рефери нет, из клинча боксёров разнимает полтергейст. Также на ринге выбит некий логотип. На этом графические элементы игры заканчиваются.
Антропометрия
Равные условия это, конечно, хорошо, но одинаковые рост и размах рук исключают возможность развития ещё большего разнообразия стилей и их противостояний (низкорослый агрессивный панчер в стиле пикабу аля "Майк Тайсон" против длиннорукого аутфайтера, на такое было бы занимательно посмотреть, но увы).
Нет правосторонней стойки
Печальная новость для левшей.
Одинаковый урон по всем сегментам черепа и корпуса
Челюсть, нос, лоб, висок, затылок (удары в эту область никак не караются судейством), теменные области черепа - все это неважно, ведь ваша голова это сплошной чёртов куб. Достаточно жёсткий джеб выключит кубического боксёра как в челюсть, так и в темечко или лоб. С корпусом ровно та же ситуация, он пробивается со всех сторон с одинаковым уроном.
Примитивное перемещение
Несмотря на широкий спектр всевозможных действий, некоторых, по части перемещения, всё же не хватает. Сайдстепов, скачков и ускоренного шага. Смещение шагами в сторону имеется, но сайдстепов с разворотом корпуса ( так, чтобы зайти сбоку или за спину соперника) нет. Левый хук на скачке тоже не получится, только на подшаге. Так же нельзя варьировать скорость перемещения. Даже срезая углы, убегающего, уставшего соперника довольно долго и тяжело догонять, ведь на передвижение не тратится стамина, и оппонент перемещается с такой же скоростью, как и вы.
Ливеры
Противник может покинуть рейтинговый поединок до того, как ему отсчитают "10", и это не повлияет на рекорд бойца, игроку не дадут бан, не последует абсолютно никакого наказания.
Всё, что вы можете сделать в таком случае, это больше не играть с таким соперником. На данный момент из ярко выраженных ливеров могу отметить игроков с никнеймами Allen и yuska. Играйте с ними на свой страх и риск
Низкий онлайн