dontfarm

dontfarm

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
4 рейтинг 13 подписчиков 0 подписок 10 постов 0 в горячем

Как работать с зарубежным трафиком

Как работать с зарубежным трафиком Социальные сети, Трафик, Длиннопост

На сленге заграничный трафик называется «бурж». Если у вас есть опыт работы в арбитраже в рунете и вы планируете повысить свой доход, стоит подумать о начале работы с заграничным трафиком.


Преимущества работы с зарубежным трафика


1.Объемы. Носителей русского языка насчитывается порядка 160 миллионов человек, тогда как людей, знающих английский, порядка 400 миллионов. А значит, работая с заграничными ваш охват будет выше.

2.Лояльность аудитории. Заграничная аудитория давно освоила работу с интернетом и в частности — онлайн покупки. Хотя пандемия и привела к тому, что объем онлайн-продаж в России вырос, эти значения всё равно ниже, чем заграничные. Более того, англоязычная аудитория как правило более платежеспособна.

3.Валюта оплаты. Работая с зарубежным трафиком, выплаты вы будете получать выплаты в валюте. Учитывая нестабильно российского рубля, получение дохода в долларах станет дополнительным преимуществом.


На фоне всех этих плюсов, для бурж трафика вам потребуются дополнительные знания.


1.Знание иностранного. Как минимум, нужно знать английский язык или тот язык, с носителями которого вы планируете работать. Без знания у вас будут сложности с пониманием требований рекламодателя, созданием креативов и работой с некоторыми источниками трафика, у которых нет русскоязычного интерфейса. Придётся обращаться к переводчикам, что повлечет дополнительные расходы.

Некоторые арбитражники говорят, что начали зарабатывать на бурже без знания языка, но это скорее исключение.

2.Менталитет. Проживая в России, вы понимаете, какие есть проблемы у жителей страны. Зная особенности менталитета, вы можете понять, какими способами человеку можно донести ту или иную идею. На Западе менталитет другой, а значит то, что работает на российских пользователях, не факт, что сработает там. Разобраться в интересах заграничной аудитории поможет анализ работ и креативов других арбитражников.

3.Особенности источника трафика. У зарубежных источников трафика свои требования по запуску рекламы, т.к.на территории отдельных государств или даже регионов действуют свои законы. Более того, у части источников для открытия рекламного кабинета требуется плата за сам кабинет и отдельно нужен постоянный депозит в валюте. Вам потребуется больше времени и денег, чтобы запустить удачную рекламную кампанию.


Если вы только начинаете работать в арбитраже, лучше не начинать сразу работать с зарубежным трафиком. Сначала научитесь работать с аудиторией вашей страны.


Откуда брать трафик


Источники трафика аналогичны тем, что в России: социальные сети, контекстная и поисковая реклама, мобильный трафик, попандеры, медийная реклама и т.д. При этом в некоторых странах есть свои ресурсы, которые пользуются популярностью там, но неизвестны большинству российских пользователей.


Социальные сети


Facebook. Число пользователей Facebook насчитывает 2,5 млрд. человек, а значит, здесь можно найти и российскую аудиторию, и зарубежную. Отдельная проблема Facebook — частые баны аккаунтов и жёсткая модерация особенно новых рекламных кабинетов.


Twitter. Хотя у этой социальной сети есть свои особенности по размещению рекламы, она пользуется большой популярностью у зарубежных пользователей.


Pinterest. Ключевыми пользователями этой социальной сети выступают женщины из США, Великобритании и Индии. При этом подготовка рекламных объявлений потребует от вас больших усилий. В частности, потому что у социальной сети особые требования к графике.


Reddit. Это популярный новостной сайт, который активно используется в США. У Reddit есть ряд ограничений по рекламируемому контенту, к примеру, нельзя продвигать фейковые товары и мошеннические программы, зато можно рекламировать гемблинг и нутра офферы. Если вы планируете работать именно с аудиторией США, то это источник для вас - больше половины пользователей американцы.


Реклама в поисковых системах


Google. Как и Facebook, пользуется большой популярностью во всём Мире, при этом отличается очень жесткой модерацией особенно в отношении новых аккаунтов. Рекламу в Google можно настраивать с помощью Google ADs, также через него можно настраивать рекламу в Youtube.

Прежде запускать рекламу, нужно будет внимательно ознакомиться с политикой рекламы.


Опытные арбитражники предпочитают не тратить время и силы на прогрев Google Ads и покупают готовые к работе аккаунты.


Bing. Запускать рекламу в этой поисковой системе можно с помощью Bing ADs. Согласно статистике, этим поисковиком чаще пользуются жители США, Канады, Франции и Австралии старше 40 лет и с высоким уровнем дохода.


При этом Bing, как и Yahoo и AOL, входит в Microsoft. Тем самым, настраивая рекламу в Bing Ads, можно показывать рекламу и в остальных системах, что увеличит охват аудитории.


Baidu. Это поисковая система, большинством пользователей которой являются жители Китая, Индонезии и Японии. У системы есть масса дополнительных сервисов, к примеру карты, музыка, путешествия и видеохостинг.


Если вы планируете работать с офферами для этих стран, обязательно настраивайте рекламу для этой системы.


При этом, у Baidu достаточно строгие требования для создания рекламного кабинета. Для этого потребуется свидетельство о регистрации компании, сайт (желательно на китайском или с возможностью перевода), выписка с банковского счёта, а также депозит и плата за открытие в размере $700.


Yahoo. В поисковой системе можно настраивать рекламу с помощью Yahoo Gemini. Согласно опубликованным данным, ежемесячно поисковой системой пользуется 1 миллиард человек. С помощью Gemini можно размещать рекламу в приложениях, почте Yahoo, нативную рекламу и т.д.


Преимуществом выступает, что у системы низкая цена за клик , а в рекламный кабинет можно загрузить ваши креативы из Google Ads.


Мобильный трафик


Go2mobi. Сеть не работает с адалтом, при этом сеть ориентирована на пользователей стран Tier 1 — США, Великобританию, Канаду и т.д. У системы есть свои особенности, поэтому перед началом работы лучше пройти обучение, которое размещено на самом сайте или как минимум внимательно ознакомиться с обзорами других арбитражников на эту систему.


LeadBolt. Это рекламная платформа, с помощью которой можно настраивать рекламу в мобильных приложениях. Охват сервиса составляет 165 стран, а значит, у вас будет возможность подобрать показы именно под вашу аудиторию. Обязательное требование — депозит не менее $100.


AdCash. По аналогии с функциями пикселя Facebook, в AdCash можно создавать аудиторию похожую на тех пользователей, которые ранее уже реагировали на ваши креативы. При этом в системе обязателен депозит в размере $100, а также у платформы строгие требования к рекламным баннерам.


Airpush. Платформа одна из самых популярных среди рекламных мобильных сетей. У системы широкий функционал в плане аналитики, настройки аудитории для показов и вариантов размещения рекламы. Но потребуется время, чтобы в нём разобраться. В отличие от приложений выше, минимальный бюджет в Airpush — $50.

Показать полностью

«Ваш аккаунт временно заблокирован» Как блокируют аккаунты конкурентов

«Ваш аккаунт временно заблокирован» Как блокируют аккаунты конкурентов Аккаунт, Социальные сети, Интернет-маркетинг, Длиннопост

Сейчас почти у любой компании есть сайт или страница в социальных сетях. Это помогает продвигать свой продукт, повысить узнаваемость бренда, работать с репутацией и общаться с самими покупателями. С учетом этого, конкуренция перешла в интернет пространство и некоторые компании не готовы играть в честную игры.


Мы не приветствуем и не поддерживаем такие методы конкуренции. И все же, чтобы понимать, как защищаться от нападок конкурентов в сети, нужно знать, как это работает.


Какие социальные сети банят аккаунты


У каждой социальной сети есть своя политика для пользователей в которой прописано, что можно делать, а что нельзя.


Для всех социальных сетей важно, чтобы платформой пользовались реальные пользователя с целью общения, получения информации или рекламы. Соцсети требуют, чтобы пользователи относились друг к другу уважительно, не пытались друг друга обмануть или навредить.


Чаще всего блокировка в социальных сетях бывает двух видов: временная и вечная.


Временная блокировка может длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Блокировка на короткий срок применяется , если нарушения были не очень серьезные, к примеру, если была подозрительная активность на странице. Обычно ее снимают по истечении определённого срока или после исправления нарушений.


Вечный бан применяют, если аккаунт допустил серьезные нарушения или если нарушения были неоднократные. К примеру, если владелец аккаунта обманывает пользователей социальной сети или использует их персональные данные в корыстных целях.


Зная, за что социальные сети блокируют пользователей, некоторые нечистоплотные люди и компании пытаются это использовать против своих конкурентов.


Как блокируют аккаунты


Ниже мы перечислим основные методы, применяемые против конкурентов. В действительности их гораздо больше.


Накрутка ботов. Это один из самых простых и популярных способов снизить частоту выдачи материалов конкурента в результатах поиска. Или и вовсе привести к блокировке его аккаунта.

Компания заказывает накрутку ботов на страницу конкурента. При этом делает это очень резко. К примеру, с 10 000 подписчиков за 2 дня становится 100 000 человек. Мы знаем, что если вокруг компании появляется какой-то шум или инфоповод, интерес аудитории может вырасти естественным путем. Но тут важно понимать, кто именно подпишется на страницу.


Большой прирост реальных пользователей — классно. Большой прирост ботов — беда. Поскольку некоторые пользователи, с целью привлечь к себе внимание, сами покупают ботов, в первую очередь социальная сеть подумает, что именно аккаунт заказал себе новых подписчиков.


В лучшем случае, всех фейковых подписчиков просто удалят. В худшем — страницу могут заблокировать. Если нарушение было замечено за аккаунтом впервые, к аккаунтом может быть применена временная блокировка. Чтобы ее снять, нужно будет проверить весь список подписчиков и удалить ботов.


Некоторые компании, чтобы избежать нападок агрессивных комментаторов и ботов делают свои профили закрытыми. Так получается фильтровать входящих подписчиков и быстро убирать из сообщества некорректных пользователей. Однако, в таком случае нужно будет отдельно вкладываться в рекламу в соцсети, в противном случае, реальным покупателям будет сложнее найти вас.


Если вы заметили неожиданный прирост подписчиков, которые больше похожи на ботов, лучше принимать действия сразу. С одной стороны, удалите всех подписчиков, которые больше похожи на ботов. С другой стороны — можете напрямую связаться с социальной сетью и сообщить, что вы к такому приросту отношения не имеете. Если социальная сеть иностранная, лучше писать свое обращение на английском языке.


Массовые жалобы на контент. Еще один частый способ привести к блокировке аккаунта — массовые жалобы на контент. Как правило, если на конкретную публикацию поступает много жалоб, это может привести к бану аккаунта до окончания разбирательств. Причем даже, если, контент аккаунта не нарушает ни одного правила социальной сети.


Логика социальной сети следующая: «Раз жалоб много, значит, что-то не так. Для перестраховки для начала все это заблокируем, а потом уже разберемся».


Массовые жалобы создаются разными способами. Это могут быть как жалобы ботов, так и призывы в каких-нибудь чатах «вот этот плохой-плохой пользователь меня обманул, давайте его накажем и заблокируем». Не все пользователи готовы разбираться кто прав кто виноват, поэтому они просто атакуют аккаунт жалобами. Как итог, аккаунт блокируют, а владелец тратит время, чтобы снять бан. При этом, если жалобы поступают исключительно от ботов, социальная сеть это увидит и тогда вероятность блокировки будет ниже.


Если же у компании действительно есть контент, который нарушает какие-то правила соцсети, то тут для блокировки будет достаточно нескольких жалоб от реальных пользователей.


Чтобы уберечься от этого, можно сделать профиль закрытым. Но тут опять же есть риск, что части вашей аудитории будет сложнее найти вас и приток естественной целевой аудитории может снизиться: раз пользователь не может предварительно ознакомиться с вашим контентом, он не знает, стоит ли на вас подписываться или нет.


Обращение к социальной сети с жалобой на компанию. Некоторые компании не останавливается ни перед чем, чтобы бороться с конкурентами. Так, в сети можно найти примеры ситуаций, когда с целью навредить основному конкуренту, компания обращалась напрямую к социальной сети и предоставляла документы, согласно которой конкурент якобы обманул их и предоставил некачественную продукцию или и вовсе обманул. В ответ социальная сеть заблокировала аккаунт компании, на которую поступила жалоба.


Когда компания пыталась обелить свою репутацию и предоставить подтверждения, что с ее стороны нарушений не было и все обвинительные документы фальсифицированы, социальная сеть сообщила, что в ситуации разбираться не будет и сторонам нужно решить проблему между собой.


В сети есть компании, которые предоставляют услуги по ухудшению репутации конкурента, блокировке его аккаунтов и сайтов. Аналогично — есть компании и частные лица, которые готовы помочь с у разблокировкой аккаунта.

Показать полностью

Как прогреть аккаунт Google Ads

Как прогреть аккаунт Google Ads Google, Реклама, Google Ads, Длиннопост

По аналогии с аккаунтами в социальных сетях, рекламные аккаунты Google требуют прогрева. Это важно, как если вы создаете новый аккаунт, так и если покупаете уже готовый.

Прежде чем запускать рекламные кампании, важно заслужить доверие Google — траст. Если траста нет, как бы вы не пытались прогреть аккаунт, его могут быстро забанить еще на этапе прогрева.


Что нужно для создания Google Ads


Если вы планируете самостоятельно создавать аккаунты, вам потребуется:


Почта Google. Аккаунт в Google Ads можно создать только с использованием Google почты. Хорошо бы, чтобы и почта, и рекламный кабинет создавались не в один день. Так Google успеет собрать о вас информацию


С помощью Google-почты можно пользоваться сервисами самого Google, так и регистрироваться на других сервисах. При этом по неподтвержденным данным, если используя эту почту вы уже совершали подозрительные действия, к примеру рассылали спам, ваш траст автоматически может быть ниже. Это значит, что уже скомпрометированную почту лучше не использовать для регистрации рекламного кабинета.


При регистрации аккаунта вводите все данные вручную. Если вы пользователь копирует адрес почты и пароль из документа, а потом вставляет их для авторизации, для Google такое поведение будет больше напоминать арбитражника.


Заполненный профиль. В идеале привязывать к аккаунту еще одну почту другого сервиса и/или номер телефона, и ставить на него двухфакторную аутентификация — это когда для подтверждения входа помимо пароля нужно еще ввести код из смс или почты.


Такое поведение больше похоже на реального пользователя: арбитражники используют десятки и сотни аккаунтов Google, поэтому одним аккаунтом больше, одним меньше — им не принципиально. А вот реальный пользователь ценит свой аккаунт, поэтому такое поведение будет ему свойственно.


При этом, если вы указываете еще и номер телефона, в идеале, чтобы это симка всегда была под рукой и телефон был включен. В случае повторных проверок от Google и необходимости введения кода, нужно будет это сделать как можно быстрее, особенно, если вы входите в аккаунт с телефона.


Цифровой отпечаток и прокси. Как до создания аккаунта, так и в процессе использования важно следить, чтобы данные вашего компьютера и подключения соответствовали информации в аккаунте. Так, если в аккаунте указан английский язык, а местоположение в США, будет странно, если подключение будет происходить из Москвы и на русском языке. Чтобы маскировать информацию используйте антидетект браузер.


С помощью антидетект браузера можно для каждой вкладки сделать индивидуальные настройки языка, шрифта, браузера и устройства. В дальнейшем именно с этой вкладки нужно будет работать в конкретном рекламном аккаунте.


Прокси же поможет замаскировать ваше подключение и IP. На прокси лучше не экономить и покупать их у проверенных продавцов. На нашем опыте лучше всего подходят резидентские прокси: они могут использоваться только одним человеком и соответствуют данным реального пользователя.


Поскольку арбитражники работают сразу с несколькими аккаунтами, чтобы не запутаться, лучше вносить всю информацию по каждому аккаунту в отдельный документ или таблицу.


История браузера. Создав аккаунт, Google начнёт анализировать историю вашего браузера: какие сайты вы посещали, в какое время, откуда и чем именно интересовались.


Аккаунты Google Ads привязываются к почте gmail. Если вы планируете самостоятельно создавать рекламный кабинет, еще перед регистрацией лучше набрать историю в браузере на нейтральные тематики, никак не связанные с арбитражем и офферами. В этом вам тоже поможет антидетект браузер.


Обратите внимание, что при создании аккаунта Google запрашивает, хотите ли вы получать персональные рекомендации по повышению эффективности. Если вы поставите галочку, в дальнейшем ваш аккаунт будет дополнительно проверяться, что эти самые рекомендации предоставлять. Стоит выбирать эту опцию только в случае, если вы планируете работать исключительно с белыми офферами.


Исходя из нашего опыта все меры работают в комплексе. Если арбитражник прогрел аккаунт, но напутал с фингерпринтами или не почистил историю браузера, это может стать причиной, по которой его быстро вычислят и заблокируют аккаунт


Как прогреть аккаунт Google ads


Не важно, сделали вы свой аккаунт или купили новый, схема прогрева будет примерно одинаковая. Некоторые арбитражные команды говорят, что не видели особой разницы между прогретыми и не прогретыми аккаунтами: все одинаково банят, только на первых еще и время пришлось потратить. Но мы с такой позицией не согласны.


При этом, если вы купили аккаунт, не меняйте в нем ключевые данные и настройки сразу после покупки. Особенно пароль. Резкое обновление всей информации привлечет внимание Google и может привести к проверке акка.


По прогреву:


Этап 1. Набирайте активность. Создав аккаунт или купив новый, лучше не стартовать рекламу в этот же момент. Дайте Google посмотреть на вас.

Зайдите в Google аккаунт и посещайте сайты, на которых возможно авторизация с помощью Google. Если у вас уже есть четко отработанная схема по активностям — выкиньте ее и делайте все по новому.


Алгоритмы Google постоянно улучшаются, поэтому подозрения может вызвать даже ваше поведение в сети, особенно если оно схоже с тем, какое было у ранее заблокированного аккаунта.


Реальный пользователь не ломает голову над тем, какие сайты ему посещать и не делает это по какому-то строгому алгоритму. Захотел, утром зашел на сайт, захотел — ночью начал серфить в интернете. В процессе прогрева не будьте арбитражником, будьте пользователем.


Этап 2. Запустите рекламу на белый оффер. Если вы сами создали аккаунт, первая рекламная кампания должна быть на белый оффер. Поставьте ручную ставку и для начала установите бюджет не выше $5-7 в день. Лучше сразу настраивать гео, на которое вы в дальнейшем будет лить целевой оффер: так в будущем будет меньше правок в уже запущенной кампании.


Если вы не хотить тратить деньги на эти офферы, можно выбрать белый оффер с высоким уровнем конкуренции. Тогда даже с учетом имеющегося лимита, вы вряд ли потратите даже половину дневного бюджета.


Каждый день можно постепенно увеличивать бюджет. Большие бюджеты имеет смысл ставить только в случае, если перед вами реально рабочий белый оффер, на котором вы еще и сможете заработать.


Запустив рекламный оффер, параллельно не забывайте набирать историю в браузере. Если вы работаете с нового аккаунта, ваши рекламные кампании в любом случае проверит живой модератор. Вопрос только — когда.


Этап 3. Проверка аккаунта. Самый простой способ понять, проверяется ли ваш аккаунт: зайти в аккаунте во вкладку «ключевые слова» и навести курсор на ключевое слово. Если аккаунт проверяется, такая информация всплывет.


Если вы прогреваете аккаунт уже больше недели, а аккаунт все еще не ушел на проверку, ее можно спровоцировать. К примеру, резко увеличив рекламный бюджет в 5 или более раз, или же продублировать белую рекламную кампанию несколько раз и в каждой увеличить бюджет. Без вариантов, аккаунт уйдет на проверку.


Этап 4. Редактирование рекламной кампании. После прохождения первой проверки не стоит расслабляться и сразу запускать целевые офферы. Любые резкие изменения в рекламной кампании и аккаунт сразу улетит на модерацию.


Если арбитражник работает с серыми или черными офферами, он делает эти кампании на основе ранее запущенных белых, которые прошли модерацию.


В одобренные кампании изменения нужно вносить постепенно. К примеру, в один день замените в кампании ключи под целевой оффер. Через несколько дней увеличьте бюджет до суммы целевого оффера. Потом постепенно меняйте по одному слову в рекламном объявлении.


Google все внимательнее следит за пользователями. Даже если реклама дается исключительно на белые офферы, это не дает гарантии, что вы не нарушили какие-нибудь еще требования и аккаунт не заблокируют. При грамотном прогреве, вероятность, что аккаунт улетит в бан ниже, но она все же есть. Офферы с адалтам, казино и беттингом улетят в бан очень быстро, вне зависимости от того, сколько вы предварительно будете греть аккаунт.


Если вы цените свое время не хотите неделями прогревать аккаунт, зная, что в любой момент может прилететь банк, покупайте готовы к работе аккаунты Google ADs.

Показать полностью

Как выбрать прокси

Как выбрать прокси Социальные сети, Прокси, Длиннопост

Для арбитража трафика важно:


- Маскировать реальные данные о вашем подключении.

- Данные подключения должны максимально соответствовать данным реального пользователю.


Для этого нужно использовать антидетект браузер и прокси.


С их помощью с одного устройства вы можете настраивать уникальные цифровые данные под конкретное гео каждого вашего аккаунта. К примеру, находясь в Риме, можно работать с аккаунтами из любой точки Мира, не переживая, что вас вычислят.


В случае бана одного аккаунта, нужно будет заменить IP, фингерпринт, адрес эл.почты, номер телефона и платежку, а устройство и местожительства оставить прежними. В этой статье мы расскажем, какие прокси подойдут для арбитража трафика.


Что такое прокси


Прокси — это программа-посредник между устройством пользователя и сайтом, который он посещает.


Если пользователь никак не маскирует свое подключение, при посещении любого ресурса владелец сайта может анализировать всю информацию, которую получает от устройства посетителя: где он находится, с какого устройства он заходит на сайт, IP.


Если пользователь использует прокси, сайт видит данные прокси-сервера или интернет-провайдера.


Прокси используются для:


- Обхода ограничений. С помощью прокси, можно обходить запреты, действующие в определенных странах и сайтах.

К примеру, когда России действовала блокировка Телеграм, многие пользователи продолжали пользоваться мессенджером, используя прокси-серверы: они подключались к прокси-серверам стран, в котором мессенджер не запрещен, и могли им пользоваться несмотря на действовавшие в России ограничения.

Также это помогает посещать ресурсы, на которых ваш исходный IP был внесен в черный список.

- Анонимный доступ. По ряду причин некоторые пользователи предпочитают сохранять анонимность в сети и не хотят давать возможность другим сайтам анализировать их данные. Если человек использует прокси, владельцы сайтов либо видят информацию дата центров, либо данные интернет-провайдера. В любом случае, сам пользователь может сохранять анонимность.

- Защита от взлома по IP. Используя прокси, взломщики будут видеть данные прокси-сервера, а не самого пользователя. Как итог, они не смогут получить доступ к его данным.

- Арбитраж трафика. Если вы планируете работать сразу с несколькими рекламными аккаунтами, фармить аккаунты в социальных сетях или запускать рекламу на разные виды офферов, работать без прокси будет сложно.


Во-первых, если вы используете аккаунты разных гео, но у всех будет одинаковый IP, их траст автоматически будет ниже. Во-вторых, если один из аккаунтов заблокируют, под подозрение попадут все аккаунты, у которых совпадает IP.


Если прокси нужен для арбитража трафика, отдельный IP потребуется для каждого аккаунта, при этом не все прокси подойдут для этих целей.


Какие виды прокси бывают


Прокси можно разделить на разные категории в зависимости от протокола, типа размещения, уровня анонимности и т.д.


Мы разберём два ключевых критерия: вид протокола и тип размещения.


Вид протокола. Самые популярные протоколы: HTTP, HTTPS и Socks. При этом с точки зрения арбитража первые два вида прокси не совсем подходят: в передаваемых данных они сообщают владельцу сайта о том, что к ним обращается прокси. Как итог владелец сайта понимает, что он не получает данные реального пользователя и не может его идентифицировать.


Если с такими прокси пытаться запускать рекламу в Facebook, траст к аккаунта автоматически будет ниже.


Более того, передавая данные, дешевые прокси могут сообщать реальный IP пользователя, как итог, вам не удастся сохранить анонимность.


Социальной сети важно как можно больше знать о каждом пользователе. Если прокси использует человек, которому аккаунт нужен исключительно для общения и получения информации, социальная сеть никак не может наказать его за попытку сохранить анонимность. Если же речь о рекламном аккаунте, то социальная сеть может подвергать такой аккаунт большему числу проверок.


Socks прокси поддерживают все виды протоколов, включая HTTP, HTTPS и FTP. Socks прокси предоставляют полную анонимность пользователю, при этом владелец ресурса не будет видеть, что к нему обращается прокси. По этой причине, они считаются более надёжными.


Для арбитража трафика мы рекомендуем обратить внимание на прокси в зависимости от типа размещения.


Типа размещения прокси всего два: Data center прокси и резидентские прокси.


Data Center прокси. Такие прокси выдаются компаниями в большем объеме. Используя такие прокси при посещении сайтов, владелец ресурса будет видеть IP и данные дата центра. Data center прокси стоят недорого или их можно получить и вовсе бесплатно.


Низкая стоимость обусловлена рядом причин:


- Запрет доступа к ряду ресурсов. Некоторые ресурсы запрещают доступ к сайту, если пользователь скрывает свои данные и пользуется прокси. Таким образом, вы будете ограничены в возможности посещать ряд ресурсов.


- Низкий траст. На нашем опыте, крупные компании, к примеру Google или Facebook снижают уровень траста рекламного аккаунта, если он пользуется прокси. Тем самым, это может привести к большему числу проверок и более быстрому бану. Но тут многое будет зависеть от того, с какими офферами вы работаете и нарушаете ли вы правила конкретного ресурса.


- Неуникальность. Data center прокси могут могут продаваться сразу нескольким людям. Как итог, ваше данные менее защищены, при этом вы можете оказаться в ситуации, когда после покупки прокси, вы узнаете, что IP уже забанен на конкретном ресурсе. Если под ваши задачи вам требуются именно data center прокси, покупайте их у проверенных продавцов.


Резидентские прокси. Это прокси, которые выдает интернет-провайдер. Их отличие в том, что они уникальны и каждый IP может быть присвоен только одному пользователю.


При посещении сайтов с использованием резидентских прокси, владелец сайта сможет видеть не только IP, но и страну, город, провайдера услуг, браузер, с которого происходит визит и в некоторых случаях даже адрес. Получается, вы сможете полностью имитировать действия реального пользователя, который ничего не пытается скрыть. Это автоматически вызывает больше доверят.


На нашем опыте для арбитража трафика лучше всего подходят именно резидентские прокси. С одной стороны — они предоставляют владельцу ресурса полную информацию о подключении, а значит ваш траст автоматически выше. С другой — резидентские прокси уникальны, а значит вы можете быть уверены, что до этого никто не пользовался этим IP и не будет в процессе вашей работы.


При этом, поскольку резидентские прокси предоставляет реальные провайдеры и вся информация соответствует реальному подключению, владелец ресурса не может определить, что на самом деле вы используете прокси.


За счет всех этих преимуществ стоимость таких прокси гораздо выше и чаще стартует $1,3 за штуку.

Показать полностью

Сколько денег нужно начинающему арбитражнику

Сколько денег нужно начинающему арбитражнику Трафик, Социальные сети, Продажа аккаунтов, Facebook, Длиннопост

Мнения о том, с какого стартового бюджета можно заниматься арбитражем трафика, расходятся. Кто-то говорит, что начинал с 5 000 рублей, а кто-то — что нужно минимум $1000.


В этой статье разберемся, какие в принципе предстоят расходы на старте, чтобы вы сами смогли сделать выводы.


Что потребуется для арбитража трафика


Опыт в смежных с арбитражем сферах. Арбитраж трафика — это те же продажи, только арбитражник контактирует с покупателями не напрямую, а через свои рекламные объявления.

Большим плюсом станет, если у вас есть опыт работы с интернет-рекламой, вы знаете основы программирования, фоторедакторов и копирайтинга. Так вы сможете сами создавать уникальный контент без привлечения посредников, за счёт чего сможете сэкономить.


Ещё одним преимуществом станет, если вы знаете иностранный язык и даже не один. Это поможет, если вы надумаете со временем работать с зарубежным трафиком.


Отдельно следует выделить важность навыка выявления целевой аудитории конкретного офферы, понимания образа жизни целевых покупателей и их потребностей. Без этого вы можете долгое время сливать бюджет впустую, показывая объявления людям, которым продвигаемый вами товар совсем не нужен.


Техника и сопутствующие программы. Если вы только планируете учиться арбитражу, для старта вам потребуется устройство для входа в сеть — ноут или мобильный телефон — и сам интернет. При этом многое будет зависеть от того, с какими источниками трафика и офферами вы планируете работать.


К примеру, для работы с Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook и другими крупными ресурсами дополнительно потребуются антидетект браузер и прокси. Связано это с тем, что эти источники трафика очень внимательно следят за действиям пользователей и рекламируемым ими контентом. Если какие-то действия покажутся подозрительными или вы и вовсе напрямую нарушите правила источника трафика, ваш рекламный кабинет могут быстро забанить.


Если вы не маскируете своё подключение, после бана рекламного аккаунта, создавать новый аккаунт с этого же устройства будет бессмысленно: источник трафика уже будет знать ваш фингерпринт и быстро поймет, что вы повторно пытаетесь создать рекламный кабинет. Как итог — аккаунт заблокируют и вы всё равно вернетесь к необходимости покупать программы для сокрытия своего подключения.


Стоимость резидентских прокси стартует от $1,3, а антидетект браузера — от 50$ и до нескольких тысяч долларов. Антидетект браузеры отличаются по своему функционалу и удобству использования, поэтому подбирайте его именно под свои задачи.


К слову, частые баны рекламных кабинетов одна из причин, по которой арбитражники предпочитают покупать готовые к работе аккаунты Google Ads.


Бюджет. Потолка по бюджету на рекламу для арбитража нет: чем больше, тем лучше. При этом, были случаи, когда арбитражники со стартовым капиталом в 1 000 рублей добивались больших результатов. О том, сколько может потребоваться для старта работы, расскажем ниже.


С каких офферов начать


При выборе оффера у начинающих арбитражников появляются сомнения. С одной стороны, во всех случаях арбитражник выполняет одинаковую функцию: приводит потенциальный клиентов к рекламодателю, за что в дальнейшем получает оплату. При этом разные виды офферов нацелены на разные категории людей. Без понимания потребностей аудитории продвигать товар будет сложно.


Ко всему прочему, не все арбитражники готовы работать с категориями серых и черных офферов — офферы, которые в лучшем случае приведут к трате денег впустую или и вовсе навредят пользователю.


Выбор оффера будет зависеть от того, какой у вас стартовый бюджет.


При минимальном бюджете до $1000 относительно легко будет стартовать с дейтинг офферов. Сейчас в период пандемии люди всё больше нуждаются в общении, поэтому спрос на такой онлайн-общение вырос в разы. Ещё вариант — продвигать нутра офферы или товары для взрослых. По части товаров для здоровья: они всегда пользуются спросом, а в 2021 люди ещё больше озаботились темой здоровья.


С бюджетом от $1000 можно начинать работать с белой товаркой, но у этого направления высокая конкуренция. Вам нужно будет хорошенько покреативить, чтобы хорошо заработать начиная с такого бюджета.


Высокие заработки можно получать в беттинге и на чёрных офферах, но на старте потребуются вложения. Если вы только начинаете в арбитраже, сначала попробуйте работать с более простыми и менее затратными офферами.


Говоря «бюджет», мы имеем в виду расходы именно на покупку трафика. Всё ПО и техника приобретаются отдельно.


Где брать трафик


Все источники трафика делятся на платные и бесплатные.

К бесплатным можно отнести личный сайт, каналы и паблики в социальных сетях, рассылки на e-mail или в личные сообщения. При этом, если ваши личные аккаунты или сайт не раскручены, польза от рекламы на них будет невелика. Придется дополнительно потратить время и деньги в социальных сетях.


Что касательно платных способов, то к ним относится все остальное: реклама в социальных и тизерных сетях, контекстная и баннерная реклама и т.д.


Под каждый вид оффера и его целевую аудиторию нужно подбирать свой источник трафика. Ключевая ошибка многих начинающих арбитражников: попытаться охватить все источника трафика сразу. Как правило, это приводит к пустой трате денег.


Лучше для начала выбрать конкретный источник трафика и разобраться в нем: посмотреть обзоры на тему работы конкретно с этим источником, насколько в нем заходит выбранный вами оффер, внимательно ознакомиться с политикой ресурса, чтобы понять, как её можно обходить.

Несмотря на кажущуюся сложность, мы рекомендуем начинать работать именно c Facebook. В нем можно найти качественный трафик любого гео, в рекламном кабинете удобная настройка показов под вашу целевую аудиторию и понятная система оплаты.


С каких гео начинать


Несмотря на то, что за границей находится аудитория, которая с одной стороны более платежеспособна, с другой — с большим энтузиазмом приобретает товары и услуги в сети, у работы с заграничными пользователями есть нюансы. Пока у вас ещё нет опыта в арбитраже, лучше набивать руку на пользователях своей страны: вы больше понимаете менталитет населения, а значит с большей вероятностью сможете правильно подать оффер.

Показать полностью

Основные ошибки при запуске рекламы в Facebook

Основные ошибки при запуске рекламы в Facebook Facebook, Социальные сети, Интернет-маркетинг, Длиннопост

Мы собрали топ ошибок, которые совершают арбитражники при запуске рекламы в Facebook. Перед запуском объявлений, проверьте свою рекламную кампанию по этим пунктам.


Неправильное распределение бюджета


Прежде чем запускать масштабные рекламные кампании, проверьте эффективность своего объявления на небольшой аудитории с небольшим лимитом.


Если сразу запускать большие кампании, есть риск слить бюджет без какого-либо профита. При этом не менее важно ставить ежедневные лимиты на расходы. В противном случае, объявление будет показываться круглосуточно и в то время, когда ваша целевая аудитория не активна.


Отсутствие анализа рекламных кампаний


Этот пункт фактически вытекают из предыдущего. Порой арбитражники спешат повысить бюджет, не проанализировав запущенную рекламную кампанию.


К примеру, арбитражник купил аккаунты, в которых уже настроен Business Manager и в нём нет лимита на расходы. Арбитражник запускает креатив и первые дни всё идет хорошо. Он успокаивается и начинается заниматься своими делами. В итоге бюджет тратится, а вот эффективность объявления может падать.


Любые, даже самые лучшие креативы, выгорают. Нужно постоянно анализировать статистику объявлений и смотреть их эффективность. Это также важно, если вы работаете с категориями товаров/услуг, которые покупаются не сразу, а через пару месяцев.


Время показа объявлений


Важно понимать, в какое время ваша аудитория наиболее активна. К примеру, развлечения чаще могут искать в будние вне рабочее время или в выходные, а какие-то более серьезные вещи, те же юридические услуги люди могут искать как раз в рабочее время по будним дням.


Если не указывать определенное время показа объявления, с одной стороны оно может приесться пользователям, с другой — бюджет уйдет на показы в период низкой активности аудитории, и как следствие, низких конверсий.


Определить время наибольшей активности пользователей поможет анализ запущенной рекламной кампании. Для этого в Business Manager откройте раздел «Статистика» и посмотрите в какие дни и в какое время ваша аудитория наиболее активна. Это поможет оптимизировать расходы и направить бюджет на показы объявлений в более подходящее время.


Содержание объявления


Чтобы ваше объявление зацепило как можно больше вашей целевой аудитории, оно должно соответствовать нескольким критериям: быть понятными, запоминающимися и показывать пользу рекламируемого продукта/услуги.


К сожалению, чаще встречается либо перевес в пользу понятности, либо в пользу креатива. В первом случае ваше объявление будет скучным, во втором — пользователь просто не поймет, что вы ему предлагаете, и не перейдет по вашему объявлению.


У Facebook есть ограничения по темам, которые можно продвигать в социальной сети. Это одна из причин, по которой арбитражники вынуждены маскировать содержание некоторых объявлений, чтобы пройти модерацию.


Также нужно учитывать, что некоторые пользователи уже пресыщены объявлениями в формате: «Распродажа», «Срочно купи», «Последний день». В этом смысле яркий пример — одна российская ювелирная компания, которая периодически сообщает, что она закрывается, при этом продолжает работать. Если первые разы пользователи обращали на это внимание, то по прошествии времени это вызывает лишь шутки и скепсис.


Не настроили пиксель Facebook


С помощью пикселя можно собирать информацию о пользователях, посещающих ваш сайт, отслеживать конверсии, лучше определять целевую аудиторию и создавать подобные аудитории для рекламных показов, настраивать ретаргетинг, и т.д.


Помимо установки пикселя, важно еще правильно настроить события. В противном случае, вы не сможете использовать все возможности пикселя и смысла от его установки не будет. С помощью Pixel Helper можно проверить правильность установки пикселя.


Выбор целевой аудитории


При настройке аудитории для показа объявлений, отталкивайтесь от самого продукта и кому он может быть полезен.


Отдельно важно, чтобы ваша аудитория была не слишком узкой, или наоборот — слишком широкой. В первом случае вы можете упустить большую часть трафика, во втором — потратите бюджет на показ объявления тем, кому оно не интересно. Проанализировать вашу аудиторию поможет установка и настройка событий пикселя Facebook.


Разделять аудитории


Тестировать объявление и показывать его разным аудиториям — нормальная практика. Но проблема в том, что нередко в попытке настроить показы на разную аудиторию, в действительности объявления показываются одним и тем же людям.


К примеру, вы настраиваете показ на аудиторию 30-40 лет, проживающую в Москве, и 30-40, работающую в Москве. Велика вероятность, что эти аудитории будут пересекаться. В итоге вы дважды заплатите за показ объявлений одному человеку.


Проверить пересечение аудиторий можно в Business Manager -> Группа объявлений -> Инспектор -> Пересечение аудиторий. Если пересечение аудиторий превышает 10%, это повышает стоимость показов.


Неправильно выбрали цель


Для каждого рекламного объявления в Facebook можно указывать цель, которую вы пытаетесь достичь. К примеру, это может быть узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлечённость, генерация лидов или конверсии.


Также в Business Manager Facebook есть сегментация по целям в зависимости от отрасли бизнеса.


Для выбора цели важно четко понимать, как именно целевая аудитория принимает решение о покупке рекламируемого товара или услуги. К примеру, чаще всего покупка дорогостоящего имущества: автомобиля, недвижимости, ювелирных изделий премиального класса требуют от покупателя больше времени для принятия решений. С учетом этого нужно понимать, что пользователя нужно готовить к покупке в несколько этапов.


Подбор гео


При настройке геотаргентинга важно не только правильно выбрать, на какую территорию вы хотите показывать свои объявления, но и поставить отметку «Люди, живущие здесь».


В противном случае автоматически это объявление будет показывать людям, которые живут в выбранном гео или недавно его посещали. Вряд к вашей целевой аудиторией можно отнести туриста из Испании, который приехал в Москву на пару дней.


Язык


При настройке аудитории в Business Manager во вкладке «Дополнительные параметры» выберете язык вашей аудитории. В противном случае объявление может показываться пользователям Facebook, которые даже не поймут его содержание.


Скорость загрузки сайта


Если ваша задача — привести пользователей на сайт, проверьте, чтобы сайт, на который ведет объявление, загружался в течение пары секунд. В противном случае все ваши усилия по привлечению трафика будут впустую: пользователи не любят ждать и дополнительное время на загрузку приведёт к тому, что человек закроет вкладку.


Скорость загрузки сайта можно проверить вручную: с разных телефонов и ноутбуков, или с использованием специальных программ.


Автоматическая настройка


В Business Manager можно настраивать рекламу вручную или использовать автоматические настройки. В последнем случае вы сэкономите время, но эффективность ваших объявлений будет гораздо ниже.


Не ленитесь тратить время, чтобы настроить объявления с учетом ваших задач и продвигаемого продукта/услуги: это поможет повысить конверсии и снизить расходы на бесполезные показы.

Показать полностью

Как повысить траст аккаунта Facebook

Как повысить траст аккаунта Facebook Facebook, Социальные сети, Интернет-маркетинг, IT, Длиннопост

Чтобы аккаунт прожил дольше, нужно чтобы Facebook вам доверял. Уровень доверия к пользователю со стороны соц.сети называется trust rate или трастовость аккаунта.


Коротко о проверке аккаунтов в Facebook


Facebook проверяет все аккаунты, которые зарегистрированы в соцсети: и обычных пользователей, и тех, кто дает рекламу.


Проверка аккаунтов может происходить в два этапа: с помощью встроенных алгоритмов Facebook и вручную сотрудниками соцсети.


Автоматическая проверка проводится ботами Facebook. Не путать с ботами, которых заводят пользователи и фармеры.


Поскольку соц.сеть постоянно анализирует своих пользователей, она уже собрала достаточно данных, чтобы сформировать модель поведения реального пользователя. Те, кто выбиваются из этой модели, привлекают внимание и могут получить блокировку.


Чтобы снять бан Facebook может запросить у пользователя селфи или фото документов. Такой исход — кошмар большинства фармеров и арбитражников. Если у реального пользователя нет проблем с тем, чтобы в один клик сделать селфи или кинуть скрин водительского удостоверения, то у фармеров такой опции чаще нет. А значит, с аккаунтом можно прощаться и нужно запускать новый.


Ручная проверка наступает, если аккаунт подпадает сразу под ряд критериев, которые вызывают подозрения соц. сети. Такой вариант хуже: если алгоритмы соц.сети могут какую-то информацию пропустить или посчитать нормой, то вручную модератор может проверить все досконально.


Выходит, что задача любого фармера: сделать так, чтобы аккаунт не привлек внимания алгоритмов соцсети и не дошло до ручной проверки. Но тут есть две проблемы:


Первая. На проверку могут попасть даже реальные пользователи. И даже реальных пользователей блокируют, притом, что они объективно не постили запрещённый контент, сообщения или рекламу.


Решение проблемы: если вы используете аки для рекламы, всегда нужно иметь запасные аккаунты на случай бана.


Вторая. Если вы занимаетесь арбитражем трафика или фармом, аккаунт все равно когда-нибудь забанят. Это неизбежно, вопрос времени.


Решение проблемы: по максимуму оттягивать момент блокировки. Как? Разбираем ниже.


Как повысить трастовость аккаунта Facebook


Ключевое, что нужно помнить: ваши действия в сети должны имитировать поведение реального пользователя. Реальный пользователь не воспринимает свой аккаунт как работу: не входит в него по часам, не добавляет строго по 15 друзей и 3 поста в день.


В представлении Facebook реальный человек использует сеть как средство для развлечения, получения информации и общения. Значит, видимость именно такой деятельности вам и нужно создать.


Ниже мы собрали ряд критериев на которые обращает внимание Facebook.


Страна происхождения аккаунта. Если вам нужен аккаунт азиатской страны, к примеру, Индии, Филиппин, Индонезии или Таиланда, его траст автоматически будет ниже, чем у стран Европы и Северной Америки. Увы, но это так.


Связано это с тем, что именно из этих стран идут большие объемы рекламы, много фейковых аккаунтов, при этом у арбитражников есть свойство бросать аккаунты после бана и не оплачивать рекламу.


Это не значит, что не нужно брать аккаунты азиатских стран, просто нужно иметь в виду, что к таким аккаунтом изначально меньше доверия.


Данные вашего устройства и подключения. Откуда аккаунт, такое должно быть и гео. Туда же относятся данные вашего браузера и устройства, и их цифровой отпечаток — фингерпринт.


Аккаунт вызовет подозрения, если IP и местоположение указывает на Рим, язык стоит русский, а сам аккаунт — китайского пользователя.


Если аккаунт нужен не для разовых действий, внимательно отнеситесь к информации об устройстве и подключении. Не скупитесь на уникальные IP, подбирайте уникальные фингерпринты для каждого ака.


Чтобы не запутаться, можно вносить всю информацию об аккаунтах в таблицу excel: данные аккаунта, страна, привязанная карта, с какого устройства вы входите в этот аккаунт и т.д.


Возраст аккаунта. Тут все более чем очевидно: чем старше аккаунт — тем больше доверия. Аккаунт, который спустя пару дней после регистрации пытается создать BM и начать давать рекламу, вызовет подозрения. Лучше использовать аккаунты старше 1 года.


Ещё вариант — повышать «возраст» аккаунта за счет публикаций на стене. Если аккаунту всего пара недель, можно делать репосты публикаций 5-6 летней давности.


При этом возраст аккаунта никак вам не поможет, если в нем нет истории активностей или он слишком долго был в отлежке. Facebook может заподозрить, что аккаунт взломали и отправит его на проверку.


Контактные данные. В идеале предоставлять и номер телефона, и e-mail. При этом важно, чтобы телефон был работающий и включен.


Для большего траста можно использовать двухфакторную аутентификацию — дополнительная функция безопасности, при которой при каждом входе с нового устройства нужно вводить специальный код.


Дополнительно к основному профилю можно привязать аккаунт Instagram и выполнять вход на другие сайты с помощью учётки Facebook. К примеру, тот же Airbnb, Change.org и т.д. Опять же, чем больше Facebook знает о вас, тем больше доверия.


Друзья. У Facebook есть ограничения по отправке заявок на добавление в друзья: всё, что свыше 15 аккаунтов в день, вызовет подозрения.


Зарегистрировав новый аккаунт не нужно сразу пытаться добавить в друзья всю соц.сеть. 10 человек в один день, 5 в другой, никого в третий, еще 5 четвертый, и т.д. Т.е. никакого расписания на количество запросов.


Помимо числа заявок, важно и «качество» вашего френдлиста. Подписка как только на публичных людей, так и на фейковые аккаунты вызовет подозрения.


Рекламный бюджет. Не закидывайте сразу большую сумму в BM. Большой бюджет на пару тысяч с первых дней, приправленные еще и агрессивными методами продвижения привлечет внимания, а значит — повысит риск блокировки.


Начните с небольшой суммы и постепенно увеличивайте бюджет. Да, это займёт больше времени, зато риск привлечь внимание Facebook будет ниже.


Офферы. В идеале начинать работу с белых офферов (читай — разрешенной рекламы). Если хотите повысить траст аккаунта, сначала запустите пару кампаний с небольшим бюджетом, которые точно не получат бана от реальных пользователей Facebook.


Тип привязанной карты. У любой платёжной карты есть индивидуальный номер, в котором заложена информация о стране выпуска карты, банке и платёжной системе, типе карты, валюте и уникальный проверочный код.


Так, первые 6 цифр это банковский идентификационный номер(БИН), который показывает платёжную систему, тип карты и банк, который выпустил карту.


Facebook более настороженно относится к виртуальным и бесплатным безымянным картам. Для повышения траста, лучше привязывать реальную банковскую карту, а еще лучше — карту со статусом Gold.


Также важно использовать разные карты к разным аккаунтам. Если привязать одну карту ко всем аккам, то если один из акков получит бан, по цепочке внимание привлекут остальные аккаунты.


Подтверждение личности. На случай проверки лучше иметь в запасе несколько фотографий человека, на которого оформлен акк, и его документов.


Если реальных документов у вас нет или вы не планируете их показывать, сделать документы смогут так называемые «рисовальщики». Facebook не будет проверять достоверность документов, ему важен сам факт их наличия. Это касается как личных данных аккаунта, так и данные компании, от кого будет даваться реклама в BM. Траст будет гораздо выше, если в BM будут данные юр.лица.


Название рекламной кампании. Вне зависимости от того, какую рекламу вы запускаете, давайте ей адекватное название. Даже если планируете лить серые офферы, не нужно писать в названии «12345» или «казино 777».


Что делать, если все же началась проверка?


Как мы и написали выше, на проверку может попасть любой пользователь. Вы могли случайно зайти в акк не с того устройства или привязали карту банка, чей БИН у Facebook в числе подозрительных или просто вам не повезло попасть на случайную проверку — не суть.


Не нужно пытаться удалять все кампании: если проверка уже идет, это сразу увидит бот Facebook. Решить проблему поможет фото реального человека или его документов — смотря что запросит соц. сеть. Главное, предоставить данные как можно скорее. Обычно проверка занимает 72 часа, но в некоторых случаях это может занять недели.

Показать полностью

Как настроить пиксель Facebook

Как настроить пиксель Facebook Facebook, Интернет-маркетинг, Социальные сети, Длиннопост

Сложно представить ситуацию, что арбитражник, работающий с Facebook для показа рекламы, не использует пиксель социальной сети. Что такое пиксель, зачем он нужен и как его настроить разберем в статье ниже.


Что такое пиксель Facebook


Пиксель — это специальный код, который собирает информацию о посетителях конкретного сайта и их действиях на нём. Пиксель Facebook используется и для самого Facebook, и для Instagram. Основная его задача — собирать данные, с помощью которых вы в дальнейшем сможете оптимизировать рекламные кампании.


Пиксель можно создать в рекламном кабинете Facebook, после чего добавить его на сайт. Если сайта нет, то этот инструмент вам не пригодится.


С помощью пикселя Facebook можно видеть к примеру:

- всех посетителей сайта за последние 180 дней, которые находились на нём дольше 15 секунд;

- поведение пользователей на сайте: какие страницы посещали, сколько времени провели на той или иной странице, купили они вашу услугу или ушли с сайта без покупки;

- какая категория пользователей была самой активной;

и т.д.


Для чего нужен пиксель Facebook


Настройка целевой аудитории для показа рекламы. Facebook — отличный источник трафика, в котором можно найти аудиторию, подходящую именно под ваш оффер. Однако, частая проблема арбитражников — понять, кто именно и какая категория людей готова будет совершать целевые действия по выбранному офферу.


На основании данных, собранных с помощью пикселя, можно создавать похожие(look-alike) аудитории, что поможет более точно настраивать аудиторию для конкретного оффера. Как следствие, можно будет увеличить конверсии, при этом снизить расходы на рекламу.


Мониторинг конверсий. Отслеживая целевые действия, которые совершил пользователь на сайте, можно будет в дальнейшем предлагать ему другие товары и услуги. К примеру, если вы видите, что конкретный пользователь приобрел ноутбук на вашем сайте, снова показывать ему рекламу этого же ноутбука будет бессмысленно. Зато можно будет показать в рекламе сопутствующие товары: мышку, подставку, средства для чистки ноутбука и т.д.


Ретаргетинг. Поскольку пиксель помогает отслеживать самих пользователей и их действия на сайте, если вы увидите, что какая-то категория пользователей зашла на сайт, просматривала товары или услуги, но так ничего и не купила, вы сможете попробовать вернуть их на сайт с помощью ретаргетинга — показа этому же пользователю рекламы вашего сайта.


Для таких пользователей можно сделать отдельные рекламные объявления, в которых будет какой-нибудь дополнительный бонус за покупку. К примеру, скидка, бонусные баллы или начисление кешбека.


Анализ сайта. С помощью пикселя вы будете видеть наиболее посещаемые страницы сайта. К примеру, если на сайте есть блог, вы поймете, какие материалы более интересны пользователям.


Если выяснится, что некоторые страницы вашего сайта или товары не пользуются популярностью, вы сможете переработать структуру сайта, чтобы сделать эти страницы более доступными для пользователя.


Как настроить пиксель и событие пикселя в Facebook


Настройка пикселя. Чтобы настроить пиксель, зайдите в Business Manager, после чего выберете раздел Events Manager. В разделе выберете «Connect data sources» выберете «Facebook pixel».


После этого вам нужно будет заполнить открывшуюся форму, в которой нужно будет указать название пикселя и url сайта. Если вы работаете с несколькими сайтами, то укажите такое название, по которому вы сможете понять, для какого сайта настроен пиксель. При этом, учитывая, что Facebook обращает внимание на всё, что вы пишите в Business Manager, включая название кампаний, если сайт с серым оффером, лучше указывайте нейтральное название.


Выбрав название и указав адрес сайта, откроется другая форма, в которой нужно будет выбрать способ установки пикселя.


Если вы не пользуетесь сторонними сервисами, выберете установку вручную. В таком случае откроется окно, в котором будет указан код пикселя. Его нужно будет скопировать и вставить в ваш сайт.


Если сайт создан с помощью конструктора сайтов, пиксель можно будет вставить самостоятельно. Для этого нужно будет скопировать ID пикселя (не путать с кодом) и вставить его в CRM системе. ID пикселя можно найти в Business manager -> Events Manager и выбрать нужный пиксель, если их несколько.


Проверить, работает ли пиксель можно через Business Manager. Для этого откройте раздел Events Manager, и если напротив выбранного пикселя горит зелёная точка, значит, пиксель работает.


Настройка события пикселя. При этом одной только установки пикселя недостаточно. Дело в том, что изначально в пиксель зашито исключительно отслеживание посещаемости сайта. Для настройку качественной рекламы этой информации будет недостаточно.


Именно для этого в Facebook есть возможность настроить события пикселя. Самих событий порядка 40 штук. К примеру, к ним относится добавление товара в корзину или в список желаний, регистрация на сайте, поиск по сайту, платная подписка и т.д.


Настроить пиксель события можно в самом Facebook, вручную в коде сайта или с помощью партнерских сервисов, к примеру Google Tag Manager.


Поскольку настройка и код будут немного различаться, в зависимости от выбранного события, с более подробной инструкцией по настройке пикселя можно в самом Facebook.


Через пару недель, после запуска работы пикселя, можно начинать корректировать аудиторию, на которую показывается реклама, на основании собранных данных.


Для этого в Business Manager нужно зайти в раздел аудитории, после чего нажать на кнопку «Создать аудиторию» и выбрать пункт «Индивидуализированная аудитория» и нажать на кнопку сайт. После этого можно будет настроить новую аудиторию рекламной кампании с учетом данных с сайта.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!