Как прогреть аккаунт Google Ads

Как прогреть аккаунт Google Ads Google, Реклама, Google Ads, Длиннопост

По аналогии с аккаунтами в социальных сетях, рекламные аккаунты Google требуют прогрева. Это важно, как если вы создаете новый аккаунт, так и если покупаете уже готовый.

Прежде чем запускать рекламные кампании, важно заслужить доверие Google — траст. Если траста нет, как бы вы не пытались прогреть аккаунт, его могут быстро забанить еще на этапе прогрева.


Что нужно для создания Google Ads


Если вы планируете самостоятельно создавать аккаунты, вам потребуется:


Почта Google. Аккаунт в Google Ads можно создать только с использованием Google почты. Хорошо бы, чтобы и почта, и рекламный кабинет создавались не в один день. Так Google успеет собрать о вас информацию


С помощью Google-почты можно пользоваться сервисами самого Google, так и регистрироваться на других сервисах. При этом по неподтвержденным данным, если используя эту почту вы уже совершали подозрительные действия, к примеру рассылали спам, ваш траст автоматически может быть ниже. Это значит, что уже скомпрометированную почту лучше не использовать для регистрации рекламного кабинета.


При регистрации аккаунта вводите все данные вручную. Если вы пользователь копирует адрес почты и пароль из документа, а потом вставляет их для авторизации, для Google такое поведение будет больше напоминать арбитражника.


Заполненный профиль. В идеале привязывать к аккаунту еще одну почту другого сервиса и/или номер телефона, и ставить на него двухфакторную аутентификация — это когда для подтверждения входа помимо пароля нужно еще ввести код из смс или почты.


Такое поведение больше похоже на реального пользователя: арбитражники используют десятки и сотни аккаунтов Google, поэтому одним аккаунтом больше, одним меньше — им не принципиально. А вот реальный пользователь ценит свой аккаунт, поэтому такое поведение будет ему свойственно.


При этом, если вы указываете еще и номер телефона, в идеале, чтобы это симка всегда была под рукой и телефон был включен. В случае повторных проверок от Google и необходимости введения кода, нужно будет это сделать как можно быстрее, особенно, если вы входите в аккаунт с телефона.


Цифровой отпечаток и прокси. Как до создания аккаунта, так и в процессе использования важно следить, чтобы данные вашего компьютера и подключения соответствовали информации в аккаунте. Так, если в аккаунте указан английский язык, а местоположение в США, будет странно, если подключение будет происходить из Москвы и на русском языке. Чтобы маскировать информацию используйте антидетект браузер.


С помощью антидетект браузера можно для каждой вкладки сделать индивидуальные настройки языка, шрифта, браузера и устройства. В дальнейшем именно с этой вкладки нужно будет работать в конкретном рекламном аккаунте.


Прокси же поможет замаскировать ваше подключение и IP. На прокси лучше не экономить и покупать их у проверенных продавцов. На нашем опыте лучше всего подходят резидентские прокси: они могут использоваться только одним человеком и соответствуют данным реального пользователя.


Поскольку арбитражники работают сразу с несколькими аккаунтами, чтобы не запутаться, лучше вносить всю информацию по каждому аккаунту в отдельный документ или таблицу.


История браузера. Создав аккаунт, Google начнёт анализировать историю вашего браузера: какие сайты вы посещали, в какое время, откуда и чем именно интересовались.


Аккаунты Google Ads привязываются к почте gmail. Если вы планируете самостоятельно создавать рекламный кабинет, еще перед регистрацией лучше набрать историю в браузере на нейтральные тематики, никак не связанные с арбитражем и офферами. В этом вам тоже поможет антидетект браузер.


Обратите внимание, что при создании аккаунта Google запрашивает, хотите ли вы получать персональные рекомендации по повышению эффективности. Если вы поставите галочку, в дальнейшем ваш аккаунт будет дополнительно проверяться, что эти самые рекомендации предоставлять. Стоит выбирать эту опцию только в случае, если вы планируете работать исключительно с белыми офферами.


Исходя из нашего опыта все меры работают в комплексе. Если арбитражник прогрел аккаунт, но напутал с фингерпринтами или не почистил историю браузера, это может стать причиной, по которой его быстро вычислят и заблокируют аккаунт


Как прогреть аккаунт Google ads


Не важно, сделали вы свой аккаунт или купили новый, схема прогрева будет примерно одинаковая. Некоторые арбитражные команды говорят, что не видели особой разницы между прогретыми и не прогретыми аккаунтами: все одинаково банят, только на первых еще и время пришлось потратить. Но мы с такой позицией не согласны.


При этом, если вы купили аккаунт, не меняйте в нем ключевые данные и настройки сразу после покупки. Особенно пароль. Резкое обновление всей информации привлечет внимание Google и может привести к проверке акка.


По прогреву:


Этап 1. Набирайте активность. Создав аккаунт или купив новый, лучше не стартовать рекламу в этот же момент. Дайте Google посмотреть на вас.

Зайдите в Google аккаунт и посещайте сайты, на которых возможно авторизация с помощью Google. Если у вас уже есть четко отработанная схема по активностям — выкиньте ее и делайте все по новому.


Алгоритмы Google постоянно улучшаются, поэтому подозрения может вызвать даже ваше поведение в сети, особенно если оно схоже с тем, какое было у ранее заблокированного аккаунта.


Реальный пользователь не ломает голову над тем, какие сайты ему посещать и не делает это по какому-то строгому алгоритму. Захотел, утром зашел на сайт, захотел — ночью начал серфить в интернете. В процессе прогрева не будьте арбитражником, будьте пользователем.


Этап 2. Запустите рекламу на белый оффер. Если вы сами создали аккаунт, первая рекламная кампания должна быть на белый оффер. Поставьте ручную ставку и для начала установите бюджет не выше $5-7 в день. Лучше сразу настраивать гео, на которое вы в дальнейшем будет лить целевой оффер: так в будущем будет меньше правок в уже запущенной кампании.


Если вы не хотить тратить деньги на эти офферы, можно выбрать белый оффер с высоким уровнем конкуренции. Тогда даже с учетом имеющегося лимита, вы вряд ли потратите даже половину дневного бюджета.


Каждый день можно постепенно увеличивать бюджет. Большие бюджеты имеет смысл ставить только в случае, если перед вами реально рабочий белый оффер, на котором вы еще и сможете заработать.


Запустив рекламный оффер, параллельно не забывайте набирать историю в браузере. Если вы работаете с нового аккаунта, ваши рекламные кампании в любом случае проверит живой модератор. Вопрос только — когда.


Этап 3. Проверка аккаунта. Самый простой способ понять, проверяется ли ваш аккаунт: зайти в аккаунте во вкладку «ключевые слова» и навести курсор на ключевое слово. Если аккаунт проверяется, такая информация всплывет.


Если вы прогреваете аккаунт уже больше недели, а аккаунт все еще не ушел на проверку, ее можно спровоцировать. К примеру, резко увеличив рекламный бюджет в 5 или более раз, или же продублировать белую рекламную кампанию несколько раз и в каждой увеличить бюджет. Без вариантов, аккаунт уйдет на проверку.


Этап 4. Редактирование рекламной кампании. После прохождения первой проверки не стоит расслабляться и сразу запускать целевые офферы. Любые резкие изменения в рекламной кампании и аккаунт сразу улетит на модерацию.


Если арбитражник работает с серыми или черными офферами, он делает эти кампании на основе ранее запущенных белых, которые прошли модерацию.


В одобренные кампании изменения нужно вносить постепенно. К примеру, в один день замените в кампании ключи под целевой оффер. Через несколько дней увеличьте бюджет до суммы целевого оффера. Потом постепенно меняйте по одному слову в рекламном объявлении.


Google все внимательнее следит за пользователями. Даже если реклама дается исключительно на белые офферы, это не дает гарантии, что вы не нарушили какие-нибудь еще требования и аккаунт не заблокируют. При грамотном прогреве, вероятность, что аккаунт улетит в бан ниже, но она все же есть. Офферы с адалтам, казино и беттингом улетят в бан очень быстро, вне зависимости от того, сколько вы предварительно будете греть аккаунт.


Если вы цените свое время не хотите неделями прогревать аккаунт, зная, что в любой момент может прилететь банк, покупайте готовы к работе аккаунты Google ADs.