d.r1va

d.r1va

Блог самого молодого маркетолога. Создаю стратегии продвижения и веду соцсети региональных брендов! Здесь я разбираю все тонкости маркетинга.
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
95 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как продвигать пекарню?

Как и любой другой локальный бизнес, но в данном случае не обязательно онлайн.

Рынки — это место, где основной поток клиентов — проходящие мимо люди. Здесь надо сделать свою точку максимально заметной!

Вывеска, яркая витрина, указатели, зазывалы, музыка. Что угодно, чтобы на вас обращали внимание!

Поставьте столики рядом с заведением! Жующие выпечку покупатели — это отличная реклама.

Планируете доставку или заказ еды онлайн? Тогда вам нужны соцсети. Выбирать стоит те, где есть локальный таргетинг. Для продвижения можно использовать:

— Карты: Яндекс, Гугл Бизнес, 2gis, Zoon и другие — Яндекс РСЯ, Вконтакте, MyTarget – таргетинг по геолокации (полигоны или радиус)

— Размещение в городских и районных пабликах

— Реклама в лифтах

— ВП или реклама в аккаунтах соцсетей заведений города/района

— Кросс-маркетинг с партнерами – обмен скидками, клиентами со смежной сферой.

— Наружка (если не оверпрайс), но работает не для всех. А лишь, когда есть источник трафика — шел мимо и увидел, тогда есть смысл делать свою точку более заметной.

Крайне не советую промо с листовками, зачастую они раздражают и не дают положительный результат.

Какие цены установить в уличной пекарне?

Основа любого бизнеса — продажи. Чтобы продавать не просто много, а с выгодой для себя, нужна правильная цена. С одной стороны доступная и справедливая, а с другой — еще и максимально высокая.

Для этого нужно:

1. Якорение цены. Если сначала написать цену в 100₽, а потом, зачеркнув 100, — написать в 20₽, вторая будет выглядеть привлекательной. Первая информация влияет на дальнейшее восприятие потребителей.

2. Трудность выбора. Чем больше вариантов, тем сложнее. Также лучше работают рекомендационные блоки: «Популярное», «Хиты», «Рекомендуем».

3. Приманка. Чем ниже цены, тем больше продажи, но меньше прибыль. Если поднять стоимость, станут меньше покупать. Дайте три цены, где средняя — очевидно лучшая.

• Это помогает сократить срок окупаемости инвестиций в привлечение, а значит дает конкурентное преимущество!

Показать полностью

Главные тренды SMM-продвижения в 2023 году

Главные тренды SMM-продвижения в 2023 году 📢

Текущий год не простой из-за ограничений публикаций контента и новых законодательных актов. В следствие этого, изменился портрет современного SMM-специалиста в России, поэтому сейчас необходимы новые схемы для продвижения 👇🏻

1 Короткие видео
Это шортсы в Ютубе, клипы в ВК, ТТ, рилс в Инсте. Все привыкли к ТТ. В 15-ти секундах либо основная суть, либо привлечение внимания для перехода к самому контенту.
Плюсы:
– огромные просмотры
– коротким видео выделяют больше места в приложениях
– его видят не только подписчики, т.е. это лучший формат для привлечения новой аудитории 👥

Даже на маркетплейсах есть видео, чтобы клиент увидел 3D модель товара в действии, то есть видеообзор товара 💃

2 Новые соцсети
После блокировки в России известных зарубежных соцсетей начали расти и другие альтернативные платформы.
Например, TenChat – деловая соцсеть, которую уже скачали более 1 млн раз. Его преимущество – контент широко расходится.
У новых сервисов много возможностей: много бесплатных охватов и ниш, которые можно захватить первыми! 🆕

3⃣ Сторителлинг
Главный элемент работы с контентом. Он всегда был важен, а сейчас стал необходимостью.
Если ты хочешь, чтобы человек досматривал твои клипы, дочитывал посты, досматривал серии сторис, ты должен использовать все эти клиффхэнгеры, твисты, арки персонажей и прочее. Проще говоря, это классическая драматургия.
Ведь в соцсетях работает главный фактор – дочитываемость и досматриваемость. Если условие выполняется, то увеличивается трафик.
А когда ты начинаешь рассказывать историю – ты вовлекаешь человека в цепочку событий, в которой он видит себя, свою проблему и решение этой проблемы.

4 Использование чат-ботов
То, что хорошо работает сейчас и будет работать в перспективе. Время сейчас в цене. Никто не хочет ждать несколько часов, чтобы получить в директе ответ на банальный вопрос об актуальной стоимости товара или доставки.
Люди сейчас лучше реагируют на ботов, они готовы с ними общаться. Соответственно, это нельзя не использовать.

☑️ Здесь исключен человеческий фактор (без ошибок, нарушений) С их помощью можно:
– собирать обратную информацию;
– сообщать о предстоящем событии;
– продавать (например, выявить потребность, понять, какой это клиент, и готов ли он платить именно нам, а уже дальше передать горячего клиента человеку) 🤖⚙️️

Внимание❗️
Не рекомендую внедрять голосового помощника! Они до сих пор не пришлись по духу людям, соответственно, это может снизить лояльность клиентов к бренду:
🔊 = 📉

5 Подкасты
Причина растущего спроса на подкасты – в удобном формате. Их можно запускать во время утренней пробежки, перед сном, за обедом или же занимаясь домашней рутиной. При этом не нужно смотреть на экран и даже держать телефон.
Лояльная аудитория, хорошее удержание благодаря аудио обстановке, которая значительно повышает вовлеченность слушателей в каждый выпуск.

Хочешь запустить свой подкаст? Тогда начни с идеи, ведь здесь главное заинтересовать человека с первых секунд и с первого слова 🗣️

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!