Как продвигать пекарню?

Как и любой другой локальный бизнес, но в данном случае не обязательно онлайн.

Рынки — это место, где основной поток клиентов — проходящие мимо люди. Здесь надо сделать свою точку максимально заметной!

Вывеска, яркая витрина, указатели, зазывалы, музыка. Что угодно, чтобы на вас обращали внимание!

Поставьте столики рядом с заведением! Жующие выпечку покупатели — это отличная реклама.

Планируете доставку или заказ еды онлайн? Тогда вам нужны соцсети. Выбирать стоит те, где есть локальный таргетинг. Для продвижения можно использовать:

— Карты: Яндекс, Гугл Бизнес, 2gis, Zoon и другие — Яндекс РСЯ, Вконтакте, MyTarget – таргетинг по геолокации (полигоны или радиус)

— Размещение в городских и районных пабликах

— Реклама в лифтах

— ВП или реклама в аккаунтах соцсетей заведений города/района

— Кросс-маркетинг с партнерами – обмен скидками, клиентами со смежной сферой.

— Наружка (если не оверпрайс), но работает не для всех. А лишь, когда есть источник трафика — шел мимо и увидел, тогда есть смысл делать свою точку более заметной.

Крайне не советую промо с листовками, зачастую они раздражают и не дают положительный результат.

Какие цены установить в уличной пекарне?

Основа любого бизнеса — продажи. Чтобы продавать не просто много, а с выгодой для себя, нужна правильная цена. С одной стороны доступная и справедливая, а с другой — еще и максимально высокая.

Для этого нужно:

1. Якорение цены. Если сначала написать цену в 100₽, а потом, зачеркнув 100, — написать в 20₽, вторая будет выглядеть привлекательной. Первая информация влияет на дальнейшее восприятие потребителей.

2. Трудность выбора. Чем больше вариантов, тем сложнее. Также лучше работают рекомендационные блоки: «Популярное», «Хиты», «Рекомендуем».

3. Приманка. Чем ниже цены, тем больше продажи, но меньше прибыль. Если поднять стоимость, станут меньше покупать. Дайте три цены, где средняя — очевидно лучшая.

• Это помогает сократить срок окупаемости инвестиций в привлечение, а значит дает конкурентное преимущество!