comand20hack

На Пикабу
237 рейтинг 12 подписчиков 4 подписки 6 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
15

Sharing Horizons вместе с ESA - перевод информации об обновлении 1.10

Оригинал: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?%2Ftopic%2F19...

Как многие из вас уже знают, в настоящее время мы заканчиваем работу над релизом 1.10. Ожидающее вас 1 июля обновление KSP 1.10: Shared Horizons является особенным во многих отношениях. Для начала, мы сотрудничаем с Европейским космическим агентством (ESA), чтобы принести в игру две знаковые и исторические миссии: BepiColombo и Rosetta, а также комплект совершенно новых деталей и вариантов, напоминающих компоненты их реальных аналогов. В дополнение к этому мы добавляем в игру скафандр ЕКА и тяжелую ракету-носитель Ариан-5. К этому добавляется ретекстур планет и частей, улучшения производительности, куча исправлений ошибок, а также несколько небольших, но приятных функций. Сейчас мы расскажем вам побольше об этом захватывающем обновлении, так что пристегнитесь.

Миссии ЕКА

Благодаря нашему партнерству с EКA, мы добавили в KSP две из их самых впечатляющих и новаторских миссий, чтобы вы могли сами испытать их в предстоящем бесплатном обновлении Shared Horizons. Самым лучшим станет то, что эти миссии будут доступны независимо от того, установлены ли у игрока DLC «Making History» или «Breaking Ground».

Ариан-5

Для этих миссий будет добавлен аналог Ариана-5, который мы показали несколько недель назад. Это даст Кербину тяжелую ракету ESA, способную вывести больше 20 тонн ПН на НОО. Основываясь на ваших отзывах, мы внесли некоторые коррективы в обтекатель ракеты и вторую ступень, чтобы сделать ракету ещё более похожей на её реальный аналог.

Детали для BepiColombo

Подобно реальной цели JAXA и ESA, в этой миссии вы посетите самую близкую к звезде планету Солнечной системы, чтобы изучить ее магнитосферу и характеристики поверхности. Запустите из Кербальского Космического Центра кербализированный Ариан-5 и используйте Moho Transfer Module (MTM) для доставки аппарата Moho Planetary Orbiter (MPO) к месту назначения с помощью ионных двигателей. У вас будет доступ к новому магнитометру для проведения научных экспериментов на этой далекой планете. Точно так же, как люди в нашем мире будут делать дальнейшие открытия о Меркурии, кербалы разгадают множество загадок о ближайшей к звезде планете.

Розетта… и кометы!

Как и в реальной миссии, запущенной в 2004 году, здесь вы перехватите комету и спустите посадочный модуль «Филы» на его поверхность. Это означает не только то, что вы сможете провести захватывающую и сложную миссию, но и то, что мы добавили в игру кометы, в том числе новые контракты в режиме карьеры, связанные с их обнаружением и посещением! Кометы будут появляться во всех игровых режимах и будут отличаться от обычных астероидов великолепными хвостами и большими размерами. Если повезет, вы даже можете увидеть ту, которая пришла из межзвездного пространства!

Редактор костюмов

В обновлении 1.10 мы добавили больше вариантов скафандров, чтобы вы могли легко одеть своих кербалов по своему вкусу. Нажав на значок вешалки во вкладке «Экипаж», вы сможете не только выбрать любой из различных скафандров для EVA, доступных в основной игре и в дополнениях, но и решить, хотите ли вы, чтобы ваши кербалы носили скафандр ветерана, IVA или раскрашенные на свой вкус любые из скафандров, доступные в игре, включая новый вариант текстуры скафандра EКA! Эта функция также облегчит добавление своих собственных текстур скафандра в игру для моддеров.

Флаги

Вы, наверное, заметили, что Ариан-5 в KSP, которую мы показывали несколько недель назад, украшен различными флагами. Как некоторые из вас уже догадались, мы добавили флаги в качестве деталей, прикрепляемых к поверхности, которые вы теперь можете добавить к своим межведомственным и международным аппаратам. Вы сможете разместить флаги горизонтально и вертикально, на изогнутых и плоских поверхностях, а также выбрать размер и указать для них белый, темный, оранжевый или прозрачный фон.

Уменьшенный модуль захвата "Клешня-младшая"

Мы представляем новую уменьшенную версию Улучшенного Модуля Захвата, устройства, основной целью которого является захват астероидов и, в основном, всего, что он может обхватить своими когтями - возможно, даже комет. Новая версия имеет радиальный размер 0,625м, в отличие от оригинала размером 1,25м. Благодаря своим размерам этот меньший модуль будет достаточно универсальным, и, более того, мы добавим для него второй, тёмный вариант. Нам любопытно посмотреть, что Вы сможете сделать с такой деталью!

Новые раскраски деталей и улучшенные обтекатели

Мы включили несколько раскрасок старых деталей для обновления Shared Horizons, чтобы некоторые из них соответствовали стилю EКA. К ним относятся новые варианты топливопроводов, распорок, обтекателей, а также внешних топливных баков - Baguette, Dumpling и Doughnut.

Обтекатели также обновились, упростив настройку открытого верха. А ещё теперь вы можете более точно настроить их форму!

S1 SRB-KD25k - твердотопливный ускоритель "Пинок"

Этот тяжелый твердотопливный ракетный ускоритель получает раскраску, предназначенную специально для использования в Ариане-5.


Бак «Рокомакс X200-32»

Топливный бак «Рокомакс X200-32» также получает третий цветовой вариант EКA, соответствующий цветовой схеме Ариан-5.

Ретекстуры планет


Джул

Легендарный зеленый газовый гигант получил серьезное обновление. Джул обзавёлся не только высококачественными текстурными и графическими шейдерами, но и анимированными облаками, которые особенно красивы, когда наблюдаются в таймварпе около этого зеленого колосса.

Лейт

Внутренний естественный спутник Джула также получает заслуженный макияж. Новые высококачественные текстуры и близость к Джулу, несомненно, сделают Лейт одним из самых желанных мест для тех кербонавтов, которые хотят насладиться прекрасным видом на пляже.

Показать полностью 7 3
0

Krystal Kave или эксперимент по видеомонтажу

Учитывая мои планы о возможном возвращении на пикабу, решил выложить сюда небольшое видео, в создании которого я принимал участие.

Так как это наш первый эксперимент по видеомонтажу, то любая критика приветствуется.
Саундтрек - Panda Eyes Crystal Cave

13

Возврат ступени или "Как тебе такое, Килон Керман?"

В то время, как СШК летали на Муну, а КДР запускало посадочный модуль на Дюну, молодой миллиардер Килон Керман задумался о удешевлении доступа в космос. Попытка удешевить полеты в космос уже имела место быть, программа космических челноков завершилась совсем недавно. Она провалилась. Челнок стал самым дорогим и опасным средством вывода на орбиту. Однако, был более простой способ. Возврат первой ступени. Ракетодинамическая посадка не требовала много топлива, при этом не нужны были тяжелые крылья. Была основана частная космическая компания - Star Exploration Technologies (StarX). Началась разработка новой многоразовой ракеты - Беркут-9. Создание шло очень быстро, и уже через три года первая ступень была готова.
В первом полете планировалось провести испытания первой ступени и системы посадки, в то время как вторая ступень запустит массо-габаритный макет полезной нагрузки.

Беркут-9 стоял на стартовом столе. Начался обратный отсчет.
10
9
8
7
6
5
4
3
Запуск двигателей
2
Двигатели на режиме
1
Отрыв!

Ракета медленно оторвалась от стартового стола и полетела в небо.
Тангаж, рысканье, крен в норме.
Работа двигателей в норме.
Завершение разгонного этапа работы первой ступени.
Отделение второй ступени.

Разворот первой ступени успешен!
Boostback burn!

Двигатели ступени развернули её движение так, что бы она оказалась точно в KSC. Там были развернуты передвижные посадочные площадки, однако ступень могла сесть и на поверхность.
Закончив маневры, ступень развернулась двигателями вниз и вошла в плотные слои атмосферы.
Запуск двигателей!
Entry burn!

Снова включившись, двигатели затормозили ступень, что бы она не испытывала сильных нагрузок от торможения воздухом.

Запуск двигателей для посадки!
Ступень быстро тормозила, сотни зрителей наблюдали за первой в истории посадкой ракеты.

Успешная посадка!
Несмотря на посадку, StarX не планировали использовать эту ступень повторно. Она была чем-то вроде испытательного стенда, по которому судили о нагрузках при посадке.
Тем временем вторая ступень вышла на орбиту. Связь была потеряна из-за повреждения аккумуляторов, но центр слежения USAF зафиксировал выход на орбиту. Эра многоразовых ракет началась...

Показать полностью 7
28

7 минут ужаса, или первая посадка на Дюну

Одновременно с возвращением СШК на Муну руководство космической программы КДР приняло решение отправить на Дюну беспилотный посадочный модуль. Через несколько месяцев АМС "Дюна-1" была готова к старту. Она должна была отработать посадку на Дюну для будущих крупных миссий.
Ракета "Нейтрон-К" стояла на стартовой площадке. Уже была обьявлена десятиминутная готовность. Время старта пришло.
- минутная готовность
- ключ на старт
- протяжка-1
- продувка
- ключ на дренаж
- пуск
- протяжка-2
- зажигание
6 твердотопливных ускорителей и двигатели первой ступени оторвали ракету от земли.

Тангаж, Крен, Рыскание в норме.
Работа двигателей в норме.
Отделение твердотопливных ускорителей

Работа двигателей первой ступени
Отделение первой ступени
Запуск двигателей второй ступени
Станция на орбите
Второй запуск двигателя второй ступени
Станция на траектории к Дюне

Несколько месяцев станция летела к соседней планете. Наконец, АМС приблизилась к Дюне

От орбитального модуля отделился главный элемент миссии - посадочный аппарат

Через несколько часов посадочный модуль вошел в атмосферу Дюны. Связи не было, начались "Семь минут ужаса".
Зал ЦУП сидел в ожидании. Они не в силах были на что-то повлиять, и им оставалось только нервное ожидание.
Вдруг на экране появилась надпись "Успешная посадка. Получение информации". Сразу после этого на экране появилось первое фото с поверхности Дюны:

Зал взорвался аплодисментами. Кербальский аппарат впервые оказался на другой планете, ранее корабли либо пролетали мимо, либо разбивались. И только через несколько десятков лет удалось совершить посадку на эту опасную планету.

Вскоре Генеральный Секретарь КДР выступил с заявлением, что новой задачей Космической Программы КДР является высадка кербала на Дюну в ближайшее десятилетие. Однако не все так просто, как кажется...

Показать полностью 6
53

Третьи на Муне, или история возвращения на спутник Кербина

После потери орбитальной станции "Мир" и экипажа космического корабля USS "Orion" встал вопрос: что делать дальше? Однако, вскоре всё уже было ясно.
Впервые за 10 лет кербалы возвращались на Муну.
После закрытия программы "Центавр" у Соединенных Штатов Кербина остались неиспользованные ракеты Дрес-5 и космические корабли Центавр.
Было принято решение отправить один такой корабль на Муну для получения опыта, который пригодился бы в новой большой мунной программе. Уже через год после гибели "Ориона" миссия "Центавр-17" была готова к запуску.

Миссия Центавр-17.
Задачи: посадка на луну, отработка технологий программы "Пегас" на базе кораблей класса "Центавр".
Экипаж -
Командир корабля - Дейли Керман. Участвовал  в программах "К-15" и "KSTS". Имеет опыт в три полета в космос.
Пилот командного модуля - Дженкинс Керман. Второй полет в космос, участвовал в программе ТКС, летал на станцию "Мир"
Пилот лунного модуля - Андир Керман. Третий полет, участвовал в программе Low Orbit Spaceplane (K-20).


3 минуты до старта.
ЦУП готов к запуску.
Центр Контроля Запуска, это ЦУП, подтверждаем готовность.
ЦУП, это ЦКЗ, принял.
2 минуты до старта.
Отключение ракеты от наземных систем контроля.
1 минута до старта.
Конец подачи водорода к второй и третьей ступени.
10 секунд
Начало обратного отсчета.
10...
9...
8...
7...

6...

5...

4...

3...
Запуск двигателей.
2...
Работа двигателей в норме.
1....
LIFFTOFF!!!

10 секунд, полет нормальный.
Тангаж, крен, рысканье в норме.
Работа двигателей в норме.
Начало гравитационного поворота.
Есть отделение первой ступени!

Работа двигателей в норме.
Тангаж, крен, рысканье в норме.
Отстрел башни САС.
Отделение второй ступени.

Довывод на орбиту. Есть стабильная орбита.
Второй запуск двигателя третьей ступени. Корабль на траектории к Муне.

Сразу после выхода на орбиту к Муне Дженкинс начал операцию по перестыковке.
- отстреливаем обтекатель, уходим на безопасное расстояние, разворачиваемся, стыкуемся. Прямо как на тренировке.

- отлично, есть стыковка. Теперь можно и отдохнуть.
Экипаж не спал уже больше 10 часов. Было принято решение перекусить, после чего лечь спать.
После еды астронавты начали готовиться ко сну. Дженкинс разместил спальный мешок  над головой кресел, Дейли разместился в проходе к стыковочному люку, Андир устроился рядом с рабочим местом навигации.


Через несколько часов корабль был у Муны. Экипаж проснулся от сигнала центра и начал готовиться к торможению. Находясь в перицентре орбиты, Дженкинс запустил двигатель.

Дейли и Андир перешли в лунный модуль.
- Удачи вам там внизу, - сказал напоследок Дженкинс.
- Тебе тоже, - ответиил Андир, закрывая люк.
Лунный модуль отстыковался.

- тормозной импульс закончен, - сказал Андир, после чего началось ожидание снижения.

Перед самой посадкой Андир включил основной двигатель и погасил скорость. Модуль мягко приземлился на поверхность, подняв вокруг себя много пыли. Примерно через час Астронавты были готовы к выходу на поверхность.

Дейли установил флаг Космического Агенства СШК

Астронавты вернулись в лунный модуль, после чего был запущен двигатель.

Модуль вышел на орбиту и приблизился к орбитальному модулю. Андир подвел его, после чего произошла стыковка

Когда кербалы перешли в командный модуль, внезапно случился удар. Из корабля быстро высосало воздух. Астронавты были в скафандрах и не пострадали, но было неизвестно, сможет ли корабль вернуться.

Осмотрев повреждения, Андир понял, что это был метеорит. Он попал в спускаемый аппарат и разгерметизирован. Но служебный модуль не пострадал, таким образом было возможно возвращение, пускай и экипажу пришлось бы провести несколько часов в вакууме.

Дженкинс запустил двигатель. Работать в скафандре было неудобно, но выбирать не приходилось.

Двигатель был выключен. Теперь оставалось только ждать входа в атмосферу Кербина.

ЦУП, это Центавр-17, есть разделение командного и служебного модулей!
Параметры корабля перед входом в атмосферу: дельта 0 м/с, атмосферное давление 0, системы посадки в норме.

В плазме связи с ЦУП не было, экипаж остался один на один со стихией, отгороженный лишь негерметичным поврежденным спускаемым аппаратом.

Корабль успешно приземлился. Раскрылась антенна маяка. Корабль приземлился не там, где планировалось, и поиски моги затянуться. Но несмотря на это, "Центавр" в очередной раз доказал свою высочайшую надежность, вернув экипаж живым даже после полной разгерметизации корабля. Кербалы были готовы к колонизации Муны

Показать полностью 18
26

Жертвы орбиты, или кербальская история международной станции "Мир"

Орбитальная Станция «Мир» стала беспрецедентным проектом Кербалов. Являясь продуктом международного сотрудничества, крупнейший орбитальный объект дал огромное количество науки. Однако, ничто не вечно. Базовый модуль станции был запущен уже 20 лет назад и сильно устарел. Встал вопрос о затоплении станции.

Со своей инициативой выступили СШК (Соединенные Штаты Кербина), создавшие для станции модули «Liberty» и «Tranquility». Они предложили использовать KSTS (Kerbal Space Transport System) для свода станции с орбиты и для того, что бы вернуть на Кербин часть оборудования станции.

В Керпонской Демократической Республике предложение приняли, однако был дан отказ на возвращение их оборудования при помощи KSTS. Для этого они решили использовать космический корабль ТКС, возвращаемая капсула которого вполне могла вместить необходимое оборудование.

Орбитальная станция "Мир" за 3 дня до операции затопления, ТКС пристыкован.

На начало операции полеты на станцию были прекращены, и запуск ТКС был первым после полугодового перерыва.

Запуск ТКС двумя днями ранее

Вслед за беспилотным ТКС отправился космоплан KSTS, экипаж которого должен был перенести приборы СШК в свой корабль, приборы КДР в ТКС, а затем свести станцию с орбиты и приземлиться в КСЦ.

Запуск миссии KSTS-578 USS "Orion", день операции.

Экипаж миссии -

Командир корабля — Руди Керман, СШК. Ветеран программы, два полета на кораблях «ТКС», три полета на кораблях KSTS.

Пилот корабля — Ричард Керман, КДР. Второй полет на KSTS.

Бортинженер — Донли Керман, СШК. Первый полет в космос.

Специалист по оборудованию станции — Нейлфрид Керман, СШК. Третий полет в космос, участвовал в мунной программе «Центавр», в программе суборбитальных полетов «K-15»

- ЦУП, это Орион, готовы к запуску

- Орион, это ЦУП, до старта 15 секунд

- ЦУП, это Орион, все системы в порядке, система зажигания в норме

- Орион, это ЦУП, вас понял.


10 секунд до старта. Начало обратного отсчета.
- ЦУП, это Орион, отключаемся от систем площадки, начинаем предстартовый отсчет
10
9
8
7
6
Запуск основных двигателей.
Двигатели работают нормально
5
4
3
2
Запуск твердотопливных ускорителей
2
1
Отделение опор. Есть отрыв!

Экипаж вжало в кресла. Орион быстро набирал высоту. Руди был уже опытным астронавтом и привык к перегрузкам, однако он беспокоился о том,  как перенесет старт новичок Донли. Но Донли хорошо переносил старт, всё таки программа подготовки астронавтов была хорошо развита.

Тем временем корабль продолжал набирать скорость и высоту.

Отделение твердотопливных ускорителей

Корабль вышел на орбиту.

Как только наступила невесомость, Руди сразу отстегнулся от кресла и направился к задней панели, для того, что бы раскрыть панели радиаторов. Тем временем Ричард стал готовить корабль к стыковке. Примерно через 2 часа предстояло состыковаться со станцией.

В это время Нейлфрид позвал Донли на нижнюю палубу.
- Донли, не мог бы ты спуститься, мне нужна помощь в распаковке контейнеров с едой.
- Хорошо, сейчас спущусь.
Распаковав контейнеры, они сели за стол, если так можно выразиться, и начали беседовать.
- Нейл, а как там, на Муне? Как летели туда?
- Ну... насчет полета могу сказать... было тесновато. Хех
- Вы летели на "Центавре-13", верно?
- Да. Этот полет я запомню на всю жизнь. Почти все, что могло пойти не так, пошло не так. Разрядились батареи командного модуля, чуть не разбились при посадке, утечка топлива в командном модуле, пришлось использовать зонд "Карес" с переработчиком руды, что бы добыть топливо. Благодаря этому мы сумели взлететь с Муны с остатком топлива в посадочной ступени и полными баками взлетной, и вернуться при помощи этого топлива. Однако на Муне мы побывали, и я считаю , что это того стоило. Даже долгий полет в такой консервной банке. Вот знаешь, какой корабль использовали в в Мунной программе КДР?
- "Авалон", да?
- Совершенно верно! Частично он уступал нашим кораблям, да и ракеты, что бы запустить миссию одним запуском, у них не было, но есть одно "но". Он был намного совершеннее практически во всём. Масса спускаемого аппарата была почти в два раза меньше, при том, что условия обитаемости были наверное даже лучше! А уж посадочный модуль... В нашем мы с трудом помещались стоя, а у низ был полноценный туалет и спальные места! Мы были на Муне три дня, а они три недели! Вот чем обернулось для нас приемущество в три года, а для них использование двух ракет по 100 тонн ПН, вместо одной на 140 тонн.
- А сейчас, если бы тебе предложили сейчас выбрать, лететь на "Центавре" или "Авалоне", что бы ты выбрал?
- Разумеется, "Центавр". Роднее этого корабля ничего для меня нет.

Тем временем корабль приблизился к станции. С верхней палубы был услышан голос Ричарда
- Внимание, экипажу занять рабочие места, мы готовимся к стыковке!

Ричард включил систему автоматической стыковки. Орион стал маневрировать при помощи РСУ, приближаясь к стыковочному люку. Ричард и Руди следили за стыковкой через верхние смотровые окна, Донли наблюдал за работой основных систем стыковки.

"Docking successful"  - услышал экипаж от бортового компьютера.
- Донли, что по показателям станции?
- Системы связи и стыковке в норме, иначе бы мы не пристыковались, давление одна атмосфера, 20% кислорода, 79% азота, 1% аргона. Стойте-ка. Очень высокая влажность. почти 70%. Так быть не должно.
- Возможно, за полгода отсутствия на станции экипажа могла произойти нештатная ситуация, не замеченная с Кербина. Пройдем на станцию по принципу шлюза, что бы вода не попала в наш корабль, только короткого замыкания нам еще не хватало.

Донли и Нейлфрид вошли в шлюз и закрыли его за собой. Открыв люк в станцию, они увидели относительно нормальную картину. Освещение не работало, но оборудование было в норме. Очевидно, вода была в базовом модуле, замеры ощуществлялись там.
Оказавшись в базовом модуле, астронавты увидели, что многие его систем вышли из строя. Работали только системы связи, энергии, и управления. Атмосферу создавал модуль СЖО, пристыкованный к заднему порту модуля.

Вслед за Донли и Нейлсфридом в модуль влетели Ричард и Руди.
Руди решил сначала повторить программу затопления и функции разных членов экипажа:
- Итак, Рич, ты подключи временно СЖО Ориона, затем отключай модуль СЖО, он больше не понадобится станции. Донли, попытайся выяснить, что прозошло с базовым модулем, а затем выключи его системы и системы модуля Энергии. Нейлфрид, перенеси нужное оборудование в Орион и ТКС, ты знаешь, что куда, список тоже есть. Принимаемся за дело, у нас пять часов.

Донли направился в энергетический модуль. Оказавшись там, он снова увидел обыную картину. Включив освещение, он начал отключать системы по давно выученному алгоритму.

Вдруг Донли услышал удар. Он был довольно тихий, но сильный. Вдруг началось шипение. Посмотрев на барометр, Донли обнаружил, что давление растет, причем очень быстро.
Решение было мгновенным. Он сильно оттолкнулся от стены и быстро полетел в базовый модуль, и сразу закрыл за собой герметичный люк. В базовом модуле его увидел Нейлфрид.
- Ты чего? Что произошло?
- Был удар, и резкий рост давления.Нужно позвать остальных.

Вскоре прибыли Ричард и Руди, им быстро обьяснили, в чем дело. Мнение Руди было радикальным:
- Оборудование мы уже перенесли, так что сводим станцию с орбиты и срочно возвращаемся. Я не имею права рисковать вашими жизнями. Донли, какой газ там утекает?
Донли посмотрел на определитель состава атмосферы, подключенный к Энергетическому модулю.
- Я-я не могу поверить... Это водород! Его уже почти 30%!
- Что?! Водород?! Срочно, улетаем, пофиг уже на станцию. На этой банке в любой момент может произойти короткое замыкание, и тогда модуль разнесет на куски вместе с остальной станцией!

Дважды повторять было не надо. Экипаж тут же рванул в Орион, хотя паники не было. Задраив люк, Донли и Ричард стали готовить корабль к отстыковке. И тут...
- Потеря связи с датчиками энергитического модуля!

- потеря связи с левой стойкой шасси, небольшая  утечка несимметричного диметилгидразина и азотного тероксида из баков. Модули станции разгерметизированы, энергетический отсек уничтожен, ТКС поврежден, но имеет возможность посадки. - сообщил Ричард
- сообщите в ЦУП КДР, что бы отстыковывали ТКС, так же мы тоже отстыковываемся, нам надо как можно скорее тормозить, из-за утечки топлива может не хватить.

Примерно через 5 минут была получена команда на отстыковку ТКС, корабль в автоматическом режиме отошел от станции

Вслед за ним от станции отстыковался Орион

Примерно через пять минут после отстыковки Ричард включил двигатели орбитального маневрирования и затормозил Орион для входа в атмосферу и посадки на полосу КСЦ.
- Баки пусты? - спросил Руди
- да, пусты, центровка нормальная.

Примерно через 10 минут Орион пересек условную границу атмосферы на высоте 70 км. Он находился в зоне действия ЦУПа Керпонии над Кербонуром.

Однако как ни надеялся экипаж, все снова пошло не так.
- Внимание! Отказ двигателей ориентации! Я не могу направить нас в нужном направлении.
- Ничего, без топлива мы должны выдержать тепловые нагрузки, в случае разрушения аэродинамических поверхностей используем парашюты.

Тем временем в ЦУПе:
- Полетная команда, доложите о ориентации корабля.
- Корабль направлен носом к поверхности, верхней частью вперед. Без топлива такое положение не штатно, но приемлимо.
- хм... топливо.. странно, опять нарушение центровки. Датчик топлива говорит, что там пусто.

- Подключите запасной датчик. Тут что-то не так

- Запасной датчик подключен... О боже...
- Полетный контроль, что у вас?
- Они не выработали всё топливо!

Тем временем на борту Ориона:
- Руди, у нас серьезная проблема, начинает прогорать передняя стенка.
- Ричард, скоро пройдем плотные слои, можно будет эвакуироваться.
- У нас нарушение центровки, это плохо.
- Плазмы становится меньше,возможна связь.

К тому времени Орион развернулся днищем. Однако при старте была повреждена одна пластина теплозащиты под кабиной. При стандартной посадке она бы не помешала посадке, но в данном случае в бака оставалось полно несимметричного диметилгидразина и азотного тероксида. Несмотря на меньшую температуру, плазма быстро прожгла тонкий металл под пластиной теплозащиты, и так же быстро сожгла стенки баков, смешав компоненты топлива. Это произошло и в передних баках, которые остались без защиты после поломки плитки, и в задних, которые были повреждены через заднюю стенку корабля в верхних слоях атмосферы, но взорвались только сейчас, когда вибрация смешала компоненты. От ударной волны и взрыва, выжегших полностью  внутренности кабины, экипаж не могло спасти ничто...

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!