chop.suey

chop.suey

Пикабушник
Дата рождения: 27 октября 1990
поставил 14 плюсов и 11 минусов
184 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Не верьте промокодам СберМегаМаркета

Что ж, это мой первый пост на Пикабу!) Проблема, вроде, мелочь... но иногда, получая уведомления от СберМаркета/СберМегаМаркета с акциями и промокодами, я невольно чувствую острую, жгучую боль чуть ниже поясницы))

История - приходит мне как-то уведомление, где обещают вернуть 1000р. бонусами за покупку в ближайшее время, использовав промокод "naEBalyMamONtA", а я вдруг вспоминаю, что хочу порадовать любимую жену тостером (давно хотела).

Выбрал тостер, вроде по дизайну подходит, недорого, за 3к, да ещё 1к вернётся обратно спустя 14 дней после получения - ну все знаки свыше, почему бы и нет?!

Не верьте промокодам  СберМегаМаркета Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Мегамаркет, Мат, Длиннопост

Собсна, сам заказ. -1р скидка - это в случае успешном применении промокода)

8 июня приходит тостер, отдаю жене, та радостная как слон, а мой еврей внутри хихикая потирает ручки и ждёт обещанный "косарь".

Но спустя 2 недели ничего не приходит. И спустя 3 недели тоже. С выражением "АЧОСМЫСЛЕ" пишу в поддержку и там создают обращение, обещают все решить в течении 3х дней.

Не верьте промокодам  СберМегаМаркета Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Мегамаркет, Мат, Длиннопост

Да да да, 3 дня, ога...

Проходит три дня и мне на почту приходит уведомление, что работа по обращению будет проведена в новом обращении, а старую мы закрываем:

Не верьте промокодам  СберМегаМаркета Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Мегамаркет, Мат, Длиннопост
Не верьте промокодам  СберМегаМаркета Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Мегамаркет, Мат, Длиннопост

Я звоню в поддержку, мой внутренний еврей уже не потирает ручки, а нервно грызет ногти... там мне говорят, что произошла техническая ошибка, что все "чесслово" вернут, нужно ещё примерно 3 рабочих дня, в ответ я кидаю им скрины промокода и заказа со скидкой -1, что бы хоть как-то помочь информацией.

И забиваю на недели 2-3

Потом, после уведомлении от СберМегаМаркета, вспоминаю, что я мамонт, проверяю почту - ответа никакого нет, звоню в поддержку... там мне говорят, что всё ещё рассматривают, что никаких сроков и гарантий дать не могут, ждите)

Я забиваю снова на 2-3 недели, звоню вот неделю назад после очередного уведомления с промокодами - мне говорят что-то вроде "ой, странно, что ещё не пришло, тут обращение составлено неправильно, я создала новое, срок - 3 ДНЯ, МАКСИМУМ ДО ВЫХОДНЫХ" )))

Что ж, вспоминаю спустя неделю, я уже просто звоню и на "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, СРОКОВ НИКАКИХ НЕТ" ловлю помутнение рассудка и начинаю громко смеяться зловещим голосом Джокера...

Как теперь адекватно воспринимать уведомления от СберМегаМаркета? Тут ведь проблема не только в исполнении, но ещё и в поддержке, абсолютного отсутствия желания хоть что-то решать)

У меня после Вайлдберриз с их снятием за возврат жёсткие флешбэки, судя по всему в моем телефоне будет ещё один минус маркетплэйс...

Спасибо за внимание, за "ашыпки" и пунктуацию прошу не ругать - писал на работе с телефона, всем мир, больше позитива и меньше похуистов в службах поддержки))

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!