Не верьте промокодам СберМегаМаркета
Что ж, это мой первый пост на Пикабу!) Проблема, вроде, мелочь... но иногда, получая уведомления от СберМаркета/СберМегаМаркета с акциями и промокодами, я невольно чувствую острую, жгучую боль чуть ниже поясницы))
История - приходит мне как-то уведомление, где обещают вернуть 1000р. бонусами за покупку в ближайшее время, использовав промокод "naEBalyMamONtA", а я вдруг вспоминаю, что хочу порадовать любимую жену тостером (давно хотела).
Выбрал тостер, вроде по дизайну подходит, недорого, за 3к, да ещё 1к вернётся обратно спустя 14 дней после получения - ну все знаки свыше, почему бы и нет?!
Собсна, сам заказ. -1р скидка - это в случае успешном применении промокода)
8 июня приходит тостер, отдаю жене, та радостная как слон, а мой еврей внутри хихикая потирает ручки и ждёт обещанный "косарь".
Но спустя 2 недели ничего не приходит. И спустя 3 недели тоже. С выражением "АЧОСМЫСЛЕ" пишу в поддержку и там создают обращение, обещают все решить в течении 3х дней.
Да да да, 3 дня, ога...
Проходит три дня и мне на почту приходит уведомление, что работа по обращению будет проведена в новом обращении, а старую мы закрываем:
Я звоню в поддержку, мой внутренний еврей уже не потирает ручки, а нервно грызет ногти... там мне говорят, что произошла техническая ошибка, что все "чесслово" вернут, нужно ещё примерно 3 рабочих дня, в ответ я кидаю им скрины промокода и заказа со скидкой -1, что бы хоть как-то помочь информацией.
И забиваю на недели 2-3
Потом, после уведомлении от СберМегаМаркета, вспоминаю, что я мамонт, проверяю почту - ответа никакого нет, звоню в поддержку... там мне говорят, что всё ещё рассматривают, что никаких сроков и гарантий дать не могут, ждите)
Я забиваю снова на 2-3 недели, звоню вот неделю назад после очередного уведомления с промокодами - мне говорят что-то вроде "ой, странно, что ещё не пришло, тут обращение составлено неправильно, я создала новое, срок - 3 ДНЯ, МАКСИМУМ ДО ВЫХОДНЫХ" )))
Что ж, вспоминаю спустя неделю, я уже просто звоню и на "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, СРОКОВ НИКАКИХ НЕТ" ловлю помутнение рассудка и начинаю громко смеяться зловещим голосом Джокера...
Как теперь адекватно воспринимать уведомления от СберМегаМаркета? Тут ведь проблема не только в исполнении, но ещё и в поддержке, абсолютного отсутствия желания хоть что-то решать)
У меня после Вайлдберриз с их снятием за возврат жёсткие флешбэки, судя по всему в моем телефоне будет ещё один минус маркетплэйс...
Спасибо за внимание, за "ашыпки" и пунктуацию прошу не ругать - писал на работе с телефона, всем мир, больше позитива и меньше похуистов в службах поддержки))