black36jack
Божественный маркетинг... или как правильно выбрать название для заведения
Что-то давненько ничего ни где, не писал, да и событий таких, чтобы взорвали мышление не происходило.
Ладно ближе к делу перейду!
Все в курсе, что у большинства жителей нашей большой страны, в зимний период возникает непреодалимое желание тянуться к теплу, но у меня в этом году все произошло иначе.
Решились с друзьями на то что мы за свои 24-26 лет ни разу не спускались с заснеженных склонов на досках, да и вообще в принципе хотелось чего-то нового а именно научиться катать на сноуборде. Долго выбирали где можно и покататься и отдохнуть с интересом)
После долгих споров выбор наш пал на город курорт Сочи!)
ну все же помнят те сомнения кааак возможно провести в субтропиках зимнюю олимпиаду?
Сейчас вы се прочитав заголовок и вступление пока не улавливаете смысл, это естественно, но в моей голове грандиозный эпик после посещения Данного города, готов писать без остановки, но думаю разделю этот рассказ на несколько постов, если будет интересно всем.
Перейду к сути изложенной в заголовке. Одним из теплых (было примерно +14 градусов) февральских вечеров, мы с друзьями решили прогуляться по Адлеру и несомненно дойти до черного моря, но не дойдя до моря буквально метров 50 нас остановила и заинтересовала вывеска которая большинство из вас, как минимум, удивит: А ни чего вас не удивит потому, убить идею у человека легко, а поддерживать тут видимо разучились. Исправил пост чтобы больше не считали рекламой