belosnezhechka

belosnezhechka

Пикабушница
поставилa 4 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Пусть будет тут...

Книга которую я никогда не напишу...


Глава 1 «Лето»


Предисловие


Всему в жизни дано заканчиваться,

трафик, детство, дружба, жизнь... Как бы мы не хотели это все равно совершится, как бы мы не желали, вечного лета не будет. Почему? Ответ мы так и не нашли;


Для некоторых лето это отдых, радость, для кого грусть и тоска, ну а для меня это совсем неоднозначное время года. Вроде хорошо, а вроде плохо. Неоднозначность меня тянула, притягивала меня со скоростью света, это было загадкой для меня, но так же и причиной для истерик под подушкой в бессонными ночами; как я была глупа, и только сейчас я это понимаю, и впредь обещаю таких ошибок не совершать. Прошлое не изменить, но за нами будущее, за нами - детьми.


К слову, у меня очень хорошая память. Так тяжко помнить каждую мелочь, каждый промах, каждый пинок от жизни...

Бумеранг Янки

Вот согласитесь, в каждом коллективе (скорее всего в классе) есть такая девочка. Она худее палочки, светловолосый ангелочек. Говорит ели ели, всегда молчит. Так вот, у меня такая Одноклассница Яна. Яна именно такая, но внутри у неё живет демон. Она очень вспыльчива, но умеет это скрывать.


В младших классах она была выше меня на голову (хотя младше всех на год с лишним) и стояла она второй с конца на физ-ре, а я естественно в конце. Я на тот момент была тихой девочкой, не то что сейчас. Меня это не особо задевало, но однажды я ее попросила на разок махнутся, ну так сказать, вкусить этот плод. На что я получила не то что бы нет, а довольно грубое «я не обязана». В тот момент я с ней не общалась и меня это не напрягло, но я не понимала когда взрослые говорили: «Вот посмотрите на Яночку, какая прелесть».


С тех прошло 6 лет. За лето я выросла на 9 см, теперь стою второй. Сейчас смешно осознавать что мы «дрались» за место. Но похоже только мне. Неделю назад Яна попросила меня менятся местами каждое занятие. Да, да, да, я понимаю что я должна быть старше и бла бла бла, но в тот момент во мне проснулась та обида, вот он мой час настал! Но пока я разговаривала сама с собой в голове, Яна сказала: «Ну и не надо, Жируха».


Немного информации

Яна - 11 лет, 153 см, 32 кг; 

Худее скелета, не развита по годам.

Я - 12 лет, 159 см, 42 кг;

Средний рост и вес (но она так не считает).


Так вот, вернёмся к уроку физкультуры. Она тупенькая не правда ли? Ну то есть шансов победить в драке у неё нет. Но зато у меня есть ОГРОМНЫЕ шансы ей что то сломать (чего я уж точно не хочу). Мне хватает одного момента когда она меня жутко выбесила и я стукнула ее головой об стенку.


Я мысленно вспоминаю все драки с братом (на 5 лет старше меня) и думаю скрутить и положить на пол, просто стоять, что то ответить. И тут с размаху ей в голову попадает баскетбольный мяч. Я в шоке, она начинает реветь, я мысленно радуюсь, выкуси.  Причём это произошло так быстро, не успела она и двинутся ко мне после слов, ей прилетел мяч. Ее забрала мама и все такое, в принципе на что мне плевать. Так вот справедливость восторжествовала! Бумеранг работает, не на мне в этом случае, но все же!


Теперь стою третьей по просьбе Яниной мамы)))

Показать полностью

Роли в обществе

У каждого в голове существует свой мир, своё принятие общества. Неважно, какого возраста человек, будь то он 5 летним мальчишкой или 43 летним мужчиной.


В моей голове существует разные островки, относящиеся к разным темам. Некоторые хранятся в архиве, те, которые больше не актуальны, к примеру детский сад. Это как множества и подмножества. А сейчас я веду тему к острову школы.

Остров школы:

Он делится на наш класс, учителей, предметы, классы ровесников и старшеклассников. Каждый разделённый участок непохож на другой. Прям как в жизни, один предмет мы любим, а другой нет, соответсвенно и островки различны.


Предисловие закончено и вот мы подступили к теме, к которой я вела - Наш Класс.

Наш класс:

Мы очень сблизились после того как нам попалась сумасшедшая классная (она у нас и сейчас), не даром говорят что общий враг сплочает. Но наш класс слишком шаблонен, точнее слишком много шаблонных героев:

•Пластилин

•Мышь

•Билитерша

•Кожура

•Напёрсток

•Остальные


Себя к сожалению я не могу отнести не к кому. По многим причинам. Во первых я считаю это невозможным, так как смотреть на свою позицию в обществе, как бы в 3-и лице, не удобно. Во вторых я не знаю к кому отношусь или хотела бы относиться. В третьих я всегда выбираю роли, у меня нет чего своего. Это ужасно, но поделать с этим я ничего не могу (или не хочу).


Хочу немного пояснить роли которые я озвучивала ранее:


1. Пластилин или марионетка, думаю и так понятно. Человек который не имеет своего личного мнения, зависит от влияния толпы или конкретного человека.


2. Мышь, тоже думаю ситуация ясна. Это человек который ужасно тихо говорит (что иногда подбешивает), незаметен, никогда не встревает, а от разговоров предпочитает уклоняться.


3. Билитёрша, в моём случае девочка, которая слишком легкомысленна, проста и поверхностна. Она не может поддерживать беседу, может только болтать о своей не удавшейся личной жизни. Ее шутки плоски, но она не спроста билетёрша. У неё есть друзья мальчики (кожура) которые составляют «высший свет». Пошлые шутки, дебильные действия и она билет к ним. Но стоит ли дружить с ней? Это уже не ко мне...


4. Кожура, вытекает из прошлого пункта. Главные шуты класса, которые представляют собой сборище «крутых». Они имеют связи по школе, но беззащитны перед другими «крутыми» постарше, хоть и строят из себя божество. А кожура они за то, что прикрывают апельсинные дольки, собой. И без кожуры, дольки (остальные), не будут существовать.


5. Напёрсток, тот, кто защищает всех. Типо адвоката, но мне не нравится это слово, не знаю почему. Без него не получится сшить, не уколовшись.


6. Остальные, много ещё ролей есть, но выделю одну. Ее я обнаружила сегодня, пока она без названия. Туда входит такой же человек как и я. Он все время играет роли и не знает свою. Как узнать что именно эта твоя?


Ок, этот пост не должен быть пустой тратой вашего времени. Думаю стоит сделать вывод:

«То есть без ролей, не будет и класса.» 


А на вас я оставляю вывод для вопроса «Как узнать свою роль?».


За ошибки не судите, если зря потратили время, то не ругайте. Предчувствую вопросы сколько мне лет сразу говорю, мне 12 лет, 6 класс.

Показать полностью

День учителя

У нас в школе на День учителя уроки ведут старшеклассники. В этом году я думаю он не удался.


Значит прихожу я в школу с пирогом который целую ночь пекла (купила в супермаркете) и иду на уроки :

1. Математика

2. Русский язык

3. Русский язык

4. Английский

5. География

(У нас был короткий день)


Математику у нас вели мальчик и девочка из 9 класса. Мы делали задания из темы которую прошли, т. е. они были супер лёгкими. Было скучновато, тем кто справлялся давали доп. задания, что кстати было отличной попыткой получить отметку. Дело в том что за все время с начала учебного году меня не разу не вызвали к доске, т. к. учитель вызывал каждый урок тех кто тупил на тех заданиях которые большинство делали на раз два. Они не виноваты что не понимают, но меня бесит когда я блин тяну руку, а учитель вызывает тех кто минут 20 тратят на приведение дробей к общему знаменателю в виде примера на сложение.


Учитель по русскому заболел ещё до праздника, так что у нас были свободные уроки и мы тупо занимались своими делами.


Английский у нас вели 3 девочки из 10 класса. Я чувствовала себя ужасно, слишком глупые вопросы и задания, но ок, может для них мы кажемся слишком маленькими, в принципе привычно когда тебя недооценивают из-за класса. После глупенькой презентации на тему какого цвета флаг Великобритании, мы занялись каким то аудированием, а после читали текст.


А теперь посмотрим на проект который мы сподругами делали 2 раза - в 3 и 5 классе. На листке А3 были проведены 3 линии типо дорожек от старта до финиша, т.е. 3 ряда - 3 команды. Кидался кубик и магнитиком ходили по полю, большой круг-вопрос, звезда-переходить, маленький круг-удача. В 2 отдельных коробочках было по 60 бумажек с вопросами и с удачей ( типо передвинься на 3 хода или назад на 1). И все это было на английском! Все абсолютно! В 3 классе темой была Англия, а в 5 космос. И не думайте, все было очень красиво и аккуратно, я перфекционист))) Я как нибудь постараюсь сходить к учительнице из начальных классов и сфоткать игру.


Географию вели очень противные девочки из 7 математического. Какие то бумажки баллы и т. д..


Мораль сей басни такова:

«Не всегда люди так ответственно относятся к чему-то как ты и не стоит ждать от таких людей того же что делаешь сам. Не парься раз другие не парятся» 


Вот что я вынесла для себя, если не согласны с моим мнением (я не настолько мудра чтоб быть уверенной в своих высказываниях) пиши в коментах.


За ошибки особо не ругайте, я старалась писать без них, всем доброй ночи)))

Показать полностью

Может ты за меня и в школу сходишь?

Может ты за меня и в школу сходишь? Друг, Собака, Шпиц
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!