У каждого в голове существует свой мир, своё принятие общества. Неважно, какого возраста человек, будь то он 5 летним мальчишкой или 43 летним мужчиной.
В моей голове существует разные островки, относящиеся к разным темам. Некоторые хранятся в архиве, те, которые больше не актуальны, к примеру детский сад. Это как множества и подмножества. А сейчас я веду тему к острову школы.
Остров школы:
Он делится на наш класс, учителей, предметы, классы ровесников и старшеклассников. Каждый разделённый участок непохож на другой. Прям как в жизни, один предмет мы любим, а другой нет, соответсвенно и островки различны.
Предисловие закончено и вот мы подступили к теме, к которой я вела - Наш Класс.
Наш класс:
Мы очень сблизились после того как нам попалась сумасшедшая классная (она у нас и сейчас), не даром говорят что общий враг сплочает. Но наш класс слишком шаблонен, точнее слишком много шаблонных героев:
•Пластилин
•Мышь
•Билитерша
•Кожура
•Напёрсток
•Остальные
Себя к сожалению я не могу отнести не к кому. По многим причинам. Во первых я считаю это невозможным, так как смотреть на свою позицию в обществе, как бы в 3-и лице, не удобно. Во вторых я не знаю к кому отношусь или хотела бы относиться. В третьих я всегда выбираю роли, у меня нет чего своего. Это ужасно, но поделать с этим я ничего не могу (или не хочу).
Хочу немного пояснить роли которые я озвучивала ранее:
1. Пластилин или марионетка, думаю и так понятно. Человек который не имеет своего личного мнения, зависит от влияния толпы или конкретного человека.
2. Мышь, тоже думаю ситуация ясна. Это человек который ужасно тихо говорит (что иногда подбешивает), незаметен, никогда не встревает, а от разговоров предпочитает уклоняться.
3. Билитёрша, в моём случае девочка, которая слишком легкомысленна, проста и поверхностна. Она не может поддерживать беседу, может только болтать о своей не удавшейся личной жизни. Ее шутки плоски, но она не спроста билетёрша. У неё есть друзья мальчики (кожура) которые составляют «высший свет». Пошлые шутки, дебильные действия и она билет к ним. Но стоит ли дружить с ней? Это уже не ко мне...
4. Кожура, вытекает из прошлого пункта. Главные шуты класса, которые представляют собой сборище «крутых». Они имеют связи по школе, но беззащитны перед другими «крутыми» постарше, хоть и строят из себя божество. А кожура они за то, что прикрывают апельсинные дольки, собой. И без кожуры, дольки (остальные), не будут существовать.
5. Напёрсток, тот, кто защищает всех. Типо адвоката, но мне не нравится это слово, не знаю почему. Без него не получится сшить, не уколовшись.
6. Остальные, много ещё ролей есть, но выделю одну. Ее я обнаружила сегодня, пока она без названия. Туда входит такой же человек как и я. Он все время играет роли и не знает свою. Как узнать что именно эта твоя?
Ок, этот пост не должен быть пустой тратой вашего времени. Думаю стоит сделать вывод:
«То есть без ролей, не будет и класса.»
А на вас я оставляю вывод для вопроса «Как узнать свою роль?».
За ошибки не судите, если зря потратили время, то не ругайте. Предчувствую вопросы сколько мне лет сразу говорю, мне 12 лет, 6 класс.