Яндекс Еда и Ресторан Чито
В общем итория простая , собрались с друзьями в прошедшую субботу 7.12.2024 посидеть , встретились и решили заказать шашлыка , выбор пал на @яндекс еда , выбрали заказали сет шашлыка и соусы к нему , оплатили и сидим ждем , суббота вечер , могут быть задержки подумал я
В итоге спустя какое то время я позвонил в поддержку уточнить где же все же заказ , кушать очень хочется , в поддержке девушка сказала ждите , через 10 минут все будет ( ни слова о том что заказ изменили и что то оменили )
Я думая что все ок , вышел в магазин и прогуляться с собакой , оставил супругу с подругами принимать заказ
Через 20 минут в итоге заказ привезли , но привезли только соусы и 3 подарочные хинкали ( хотя я заказывал сет шашлыка как основное блюдо весом почти 2кг), причем вручили пакет максимально быстро чтобы супруга не успела ничего сообразить
Как итог вечером компания из десяти человек кушала 2 соуса и 3 остывшие хинкали
Далее я решил обратится в службу поддержи и запросить возврат всей суммы заказа, подвоха я не ожидал , тк с яндексом проблем небыло до этого времени , готов был даже вернуть то что привезли , так как объективно соусы без шашлыка мне не нужны
В итоге яндекс безосновательно меня обвинил в том что я вру и мне звонили и подтвержали изменение заказа и я согласился на то что мне привезут 2 соуса за 300 руб и подарочные хинкали , поэтому они вернут деньги только за шашлык которого действительно не было
Пост создавался хз для чего на самом деле , просто во всей этой ситуации очень удивила поддерка яндекса , точнее отсутвие клиентоориентированности и тупыми отписками , просто приложу пару скринов где поддержка яндекса обвиняет меня во лжи , на запрос доказательств обратного тупо отписываются
@yandex,@yandexeda Прошу прокоментировать