В чем можно провалиться когда ты начинающий руководитель? Да во всем!!
Одна из ключевых ошибок амбициозного новичка, который по воле судьбы или по результатам своих действий пришел к руководству людьми - это ощущение собственной важности, которое иногда затмевает здравый смысл.
Здорово, если ваш случай не такой и вы человек с высоким уровнем саморефлексии, что позволяет вам не сталкиваться с критическими ситуациями в команде. Но, большинство из нас люди эмоциональные и не подготовленные.
Мой путь тоже был весьма не прост. Работая в федеральной розничной сети, где более 400 магазинов, мне доверили управление 30 специалистами по обучению, кто территориально находится в регионе. Вот тебе и все прелести удаленной команды, и не понимание, что там происходит на месте, а тем более в головах людей.
Какие я выводы сделала для себя?
Вот топ 5 векторов для действий, которые я бы хотела сразу использовать, а не проходить тернистый путь поиска ответов, пока моя упрямая голова получит эти бесценные ~ шишки ~ он же - опыт.
1. Планирование своего времени и рабочих задач сильно облегчает жизнь. Если вы еще не пользуетесь всеми возможными инструментами автоматического отслеживания и постановки задач - вот вам знак с ☝️ выше, начинайте! В большом потоке информации это поможет оставаться сфокусированным и не упускать важное.
2. Всегда держать ключевые цели во внимании. Любая встреча, собрание, разговор с сотрудниками должна приводить нас к определенному результату. Чаще задавайте себе вопрос : «с каким результатом важно выйти со встречи?»
3. Уделять время на обратную связь с сотрудниками. Регулярность в этом действии залог успеха. Отдельные встречи с сотрудниками команды дают возможность раскрыть их потенциал и мотивацию каждого.
4. Вовлекать коллег в совместную работу. Спрашивайте сотрудников про их идеи в решении поставленных задач, устраивайте совместные мозговые штурмы и запускайте креативность на встречах. Эти простые действия помогут тебе строить сильную и увлеченную команду.
5. Делать выводы из проделанной работы. Как часто вы проводите анализ результатов вместе с командой? Есть ли у ваших сотрудников закрепленные шаги, которые помогут им достигать результата? Как часто вы пересматриваете с командой проделанную работу, чтобы найти новые возможности? Настраивайте свой коллектив на поиск новых решений задач и непрерывное улучшение процесса.
А дальше у каждого будет свой путь исследования и поиска лучших решений. Желаю вам на этом пути не терять энергию и интерес к внедрению новых инструментов в свою работу, и тогда все обязательно получится 💫