Deep Ones - ретро-платформер, вдохновлённый Лавкрафтом и ZX Spectrum. Скоро релиз!
Доброго времени суток, Пикабу!
Мы, команда BURP Games! около полугода трудились над нашей первой игрой - Deep Ones. Относительно недавно мы закончили игру и вот вчера обзавелись страницей в стиме, о чём и хотим вам рассказать.
Главный герой игры терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель - загубить как можно больше жизней путешественников. Но главный герой - Дайвер - не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия герой увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям... Если, конечно, Вы поможете ему победить.
Особенности:
Интересная, философская история;
Необычная визуальная стилистика, напоминающая графику ZX Spectrum;
Разнообразный геймплей, с несколькими видами механик и переходами между локациями.
Игру делало, по факту, 5 человек, из которых 3 - основной костяк. Лично я занимал должность программиста и помогал с визуальной частью, постерами, рекламой и прочими штуками. Двое других - это чувак, занимавшийся геймдизайном, сценарием, визуальной стилистикой и выполнял, в целом, роль тимлида, а другой - главный прогер. Четвёртый был композитор и помогал делать трейлеры. Пятый же участник - художница, которая помогла перерисовать потом нам почти всю графику, дабы было немного презентабельнее в рамках нашего визуала.
Мы не гнались за аутентичным спектрумовским графоном и звуком, а хотели, скорее, немного подстроить под себя общий шарм этого британского восьмибитного старичка, тем самым приняв участие в околоспектрумовской двихуже хотя бы косвенно.
По сути, Deep Ones перерождался аж трижды из-за того, что ни у кого из нас не было толком опыта в геймдеве. Одна из таких вариаций - это вообще подводный самурайский слэшер с юмором а-ля Голый Пистолет и хип-хопом в саундтреке. Но, поработав пару месяцев, мы поняли, что это слишком огромный пласт работы и надо, всё же, сделать что-то пускай и менее оригинальное, но то, что будет шанс закончить.
Конечно, на темпе разработки сказывалось не только отсутствие опыта в геймдеве, но и то, что у игры, по сути, не было никакого бюджета, кроме 100$, потраченных на Гринлайт. Казалось, будто все вокруг имеют почти всё, чего не хватает нам: финансы, опыт, знакомства. А мы - сами по себе. Это было морально тяжело и приводило, ясное дело, к некоторым конфликтам.
Но, тем не менее, мы таки закончили нашу игру и она выйдет вечером 31 августа.
Ссылка на страницу в Стиме, где можно посмотреть всю другую информацию, заценить трейлеры и парочку скриншотов: http://store.steampowered.com/app/696730/Deep_Ones/?beta=0