Он разрушает русский театр, нельзя его пускать в театр: Михаил Горевой о Константине Богомолове
Здравствуйте! Актёр Михаил Горевой один из немногих наших артистов, кто достиг немалого успеха в Голливуде. Поснимавшись там, он вернулся на Родину. Мне довелось работать с ним в одном театре, смотреть как он репетирует и ставит спектакли, и могу сказать, что он замечательный артист, режиссёр и профессионал. И Горевой, что мне очень нравится и греет душу, очень сильно переживает за судьбу русского театра. В недавнем интервью он высказался о режиссёре Константине Богомолове, который, по мнению, Горевого, театру нашему сильно вредит.
Не могу с ним не согласиться. Вы, конечно же, знаете моё отношение к творчеству Богомолова - я писал об этом не раз. Это подмена понятий, пустота, неоправданный символизм, пошлость и уход от психологического театра и, что самое печальное, - такое «искусство» становится модным и задаёт тренды. «Золотая маска» и подобные премии ежегодно называют лучшими спектаклями и режиссёрами весьма странные постановки и новаторов с извращёнными фантазиями, которые они внедряют в великие пьесы.
И Горевой говорит почти так же, как я писал не раз, что приятно:
«У меня, к счастью, не было никаких отношений с режиссером Константином Богомоловым. Он и ему подобные господа разрушают русский психологический театр»
Горевой рассказывает, что когда снимался в Голливуде, он работал с Пирсом Броснаном, Томом Хэнксом, Джеки Чаном и другими актёрами, он снимался у Стивена Спилберга, и все они, как слышали, что он заканчивал МХТ, сразу спрашивали про Станиславского, восхищались нашей актёрской школой:
«Первое, о чем меня спрашивают, это Московский Художественный театр. Когда узнают, что я окончил Школу-студию МХАТ, то вопросам о Станиславском и русском театре нет конца. Их очень интересует, как сегодня живет МХТ!»
А ответить ему нечего, потому что уже тогда весь МХТ был завешан афишами спектаклей Богомолова. Например, тогда только вышла его премьера «Идеальный муж», где Богомолов переосмыслил чеховских «Трёх сестёр». Сделал их бездельницами и похотливыми барышнями, которые думают только об одном. Да и мата в этом спектакле много. И как рассказывать Спилбергу или Хэнксу о том, что в театре Станиславского сегодня оголяются, матеряться, что половина зала уходит в антракте, что зритель не понимает как такое возможно на великой сцене, а артисты говорят монотонно и ничего не играют душой. Пошлая форма заменила всю психологию. Горевому стыдно что на его родной сцене такое!
И заключает он следующими словами:
««богомоловы» и им подобные разрушают то сакральное здание, которое воздвигли великие мастера русского искусства в начале XX века. В театр нельзя допускать таких нeгoдяeв!»
Я, если честно, не могу понять почему такое «искусство» стало модным и востребованным! Иногда на меня нападает апатия, и кажется, что скоро наш русский психологический театр, который ценили во всём мире (два моих однокурсника учились в США в актёрских студиях, и им преподавали систему Станиславского, показывали записи спектаклей МХТ 50-х - 80-х годов, разбирали игру наших великих актёров). Может быть, Богомолов даёт зрителю то, что сейчас нужно? Или это навязанный интерес, который кто-то продвигает?
Очень интересно что вы думаете? Согласны ли с Михаилом Горевым? Напишите, пожалуйста, в комментариях!
Очень вас прошу подписаться на Телеграм - канал «Записки актёра»! Вы очень поддержите и поможете развитию моего проекта🙏 Там вас ждёт много интересных моментов из закулисья, викторины по кино и театру и многое другое. Спасибо вам огромное!
Спасибо за ваши отметки «мне нравится» - они очень помогают развитию канала! Спасибо что подписываетесь на мой канал!
Удачи вам, здоровья и только правды!
Автор: Сергей Марочкин
До встречи!