Young1Borch

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
11 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Жулики по всюду...

Здравствуйте дорогие читатели! Решил написать этот пост, чтобы вы были внимательнее к услугам и фирмам которыми вы пользуетесь. В поисках работы я наткнулся на вакансию сервисного центра, как было указано в объявлении им нужен был «Специалист по работе с клиентами», человек который будет принимать и отдавать технику, согласовывать стоимость работ, контролировать на какой стадии находится ремонт и прочее, в принципе обычная должность менеджера сервисного центра, ничего подозрительного.
После собеседования меня позвали на стажировку и пошел процесс объяснения моих обязанностей и целей моей работы, кроме меня было еще несколько человек которые работают на той же должности, у всех рабочее место с компьютером и телефоном, объяснялось это тем, что очень большие объемы работы, много клиентов и т.д.
Когда я начал вникать в суть работы у меня волосы становились дыбом, задача каждого менеджера заговорить клиента и внушить ему, что все сделают быстро, в лучшем виде и даже если у него нет времени, то приедет бесплатный курьер, который заберет технику в ремонт, все для «клиента», лишь бы он был «доволен». Я думаю пока никто из вас не понял, что же такого криминального в том, чтобы во всей красе представить услуги фирмы и предложить курьера, поэтому читайте дальше, все по порядку.
Человек который вводил меня в курс дела смотрит клиентов по базе (которые сдали технику в ремонт) и проводит мне показательный звонок. По базе написано что на планшете слетела прошивка(клиент шил сам), перед звонком менеджер смотрит на это и составляет историю, мол он только что поговорил с мастером который занимается ремонтом, провели диагностику и выявили что проблема не в прошивке, а в неисправном модуле на мат.плате телефона (могут сказать что угодно, главное чтобы звучало). Звонит клиенту, спрашивает что-либо, разговаривает, а потом начинает рассказывать придуманную проблему и то, что из-за этого не ставится прошивка, что варианты либо менять мат.плату за 15т.р , либо восстанавливать – это стоит 6590 (цифры, как и проблемы берутся из головы, менеджеры пытаются развести по максимуму, т.к. сидят на процентах), далее в красках описывают какой у них большой опыт в таком ремонте и какие хорошие у них мастера, короче говоря любыми способами внушают клиенту что ремонт надо делать у них и сейчас. Я был честно говоря в шоке, но люди ведутся на такие суммы, за пол дня, которые там провел я видел как заключается десяток подобных сделок по ремонту, на еще большие суммы. Не стал бы ни за что ремонтировать за такие деньги, забрал бы и все скажете вы, но на этот счет у фирмы тоже есть свой ход. Изначально когда принимают технику в квитанции указывают – диагностика 720р(цифра изначально не малая, в любом нормальном сервисе диагностика либо бесплатная, либо 100-200р), если человек когда ему сообщают стоимость ремонта ни в какую не соглашается, отвергая все уловки, то ему озвучивается новая история, что в этом случае придется заплатить 1430р, т.к. была проведена не простая, а полная диагностика, которая стоит дороже. Ну а дальше все по той же схеме, рассказывают сколько они времени потратили на диагностику, что полностью разбирали и проверяли и еще кучу всякой лабуды, вплоть до того, что выдают официальный акт диагностики с которым можно отремонтировать в другом сервисе и уже не делать диагностику. Кстати в акт диагностики они пишут то же самое что придумали. Еще больше не повезло тем, кто согласился на бесплатного курьера, да-да, «бесплатного». Кто отказался от ремонта и пользовался курьером должны так же оплатить курьера – 200р, т.к. он бесплатный только если осуществляется ремонт в их сервисе, о чем конечно же по телефону никто не говорит. Наверняка есть люди которые устраивают скандалы, кричат, ругаются и т.п., но я таких за пол дня не увидел, люди приходят и смиренно с недовольным лицом оплачивают за диагностику (даже если по факту к их технике еще не притрагивались). Что мы имеем в итоге? Обычная проблема превращается в выдуманную, сложную и дорогостоящую. С клиентом ведут беседу(максимально вежливо и тактично), рассказывая о всех возможных и невозможных преимуществах ремонта в их сервисе, заставляя поверить в то, что они чуть ли не услугу делают и хотят бескорыстно помочь, после чего одурманенный клиент соглашается на ремонт за безумные деньги. В случае отказа клиент все равно попадает на деньги, причем для многих не малые, получая после оплаты свое неработающее устройство. Как работает сервис я даже представить боюсь, с таким-то подходом к работе…В заключении хочу сказать, что после увиденного и услышанного начал задумываться о том, что могут существовать, даже наверняка существуют, другие фирмы с подобным укладом работы. А представьте если это какая-нибудь платная больница с такой-же схемой работы…В голове не укладывается.
Дорогие читатели! Будьте бдительны, проверяйте отзывы на фирмы, услугами которых вы хотите воспользоваться (не смотрите отзывы на личном сайте фирмы, они наверняка написаны самим администратором сайта), спрашивайте у друзей, знакомых, тщательно проверяйте контору, прежде чем обратиться туда. Это мой первый пост, я не люблю писать, но о таком молчать не смог. Спасибо если дочитали до конца.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!