Yogsoggot

На Пикабу
Дата рождения: 12 февраля 1988
поставил 21 плюс и 36 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
101 рейтинг 1 подписчик 12 подписок 3 поста 0 в горячем

Усталость бывает от разных вещей

Устриц, трюфели, сёмгу - 

Видеть больше не могу!

Мне бы хлеба, водки, сала...

Эх, душа моя устала!


Неизвестный поэт.

Негативный опыт общения со службой поддержки Skillbox

UPD. Проблема решена #comment_224628669

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своем опыте общения с техподдержкой Skillbox, который оставил у меня неприятный осадок.


Я пользуюсь сервисом около полутора лет, периодически покупая интересующие меня курсы.

19 января этого года мной был приобретен курс по обучению "Ableton Live c 0 до Pro".


Обычно, после приобретения курса, помимо чека об оплате и инструкции по прохождению курса, на почту приходило письмо с купоном для регистрации лицензионной версии программного обеспечения, используемого в курсе. Но в этот раз что то пошло не так.


Выждав сутки и проверив на всякий случай папку "Спам", 20 января я попытался связаться со службой тех. поддержки, написав на hello@skillbox.ru. В ответ я получил сообщение о том, что сейчас много обращений и мне ответят в течении трех суток.

Негативный опыт общения со службой поддержки Skillbox Skillbox, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Через два дня я получил ответ от службы поддержки

Негативный опыт общения со службой поддержки Skillbox Skillbox, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Как вы можете увидеть, в ответном сообщении службы поддержки регистрационного ключа так же нет. В этот же день, 22 января, я написал повторное письмо:

Негативный опыт общения со службой поддержки Skillbox Skillbox, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

После этого началось томительное ожидание. На третий день ожидания я счел, что ответа я уже не дождусь и приобрел лицензию на ПО самостоятельно. Она обошлась мне в дополнительные 99$, но так как у меня была необходимость приступить к изучению курса в ближайшее время, больше ждать я не мог.


Но на четвертый день я получил ответ:

Негативный опыт общения со службой поддержки Skillbox Skillbox, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Купон мне уже был без надобности, о чем я и сообщил службе поддержки, предложив отдать ему другому человеку, и компенсировать мне мои расходы, которые я понес из за ошибки сервиса и долгого ожидания.


Но сервис отказался компенсировать мои расходы, ограничившись извинением.

Негативный опыт общения со службой поддержки Skillbox Skillbox, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

@Skillbox, это официальная позиция компании?

Показать полностью 5

Выездное голосование в пгт. Хрустальный Приморского края

Выездное голосование в пгт. Хрустальный Приморского края Политика, Голосование, Конституция, Поправки, Приморский край, Длиннопост
Выездное голосование в пгт. Хрустальный Приморского края Политика, Голосование, Конституция, Поправки, Приморский край, Длиннопост

29.06.2020. Вот так проходит выездное голосование за поправки в пгт. Хрустальный Приморского края, избирательный участок 1220. Если вы обратите внимание на ручку урны для голосования, то сможете заметить, что она не опечатана. Монтажная стяжка, которую видно на ручке, печатью не является, о чем не могут не знать организаторы процесса  голосования.


Я думаю, это рассчитано на то, что пенсионеры, живущие в подобных поселках, не знают, что выездное голосование должно производиться с урнами, отпечатанными печатью избирательной комиссии, которая не позволяет вскрыть эту урну с целью фальсификации находящихся в ней бюллетеней. При предварительном голосовании, урна должна храниться на избирательном участнике до ее вскрытия комиссией после окончания избирательного процесса.


Использование передвижной избирательной урны, не опечатанной в соответствии с требованиями законодательства, позволяет в любое время вскрыть урну и изменить содержание находящихся внутри бюллетеней.

К посту есть вопросы #comment_173247255

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!