YPRUS

YPRUS

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
62 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Как одноклассник на пол насрал

Сейчас будет тру стори про то, как мой одноклассник испражнился на пол туалета. Заранее предупреждаю о том, что лучше всего будет прекратить употребление пищи. Спасибо.


Произошло это в самый обычный школьный четверг или бля я не помню день недели. На тот момент я учился во втором классе какого-то деревенского нашего лицея и у меня было несколько "приятелей". А конкретно - двое. Давайте условно назовём их Дебил и Всанин.

После четвертого урока нас гнали гулять во двор шкалки и именно там чаще всего придумывались совершенно разные идиотские (и не очень) идеи и мысли. В один из таких дней мы собрались около дуба, и я, как самый отбитый деградант, озвучил такую мыслю: "Блин, пацаны, смешно было бы обосрать пол рядом с унитазом". Через 5 минут так называемое "время свободы", или, по-просторечному, "прогулка" подходила к концу и мы дружненько пошли в раздевалку. Далее, повторив наш план (состоящий только из пунктов пройти и накакать) наши ноги привели нас прямиком к первой кабинке туалета. Теперь диалог Я - это я, Д - Дебил(срать который будет) и В - Всанин.
Я: Ну че, дебил, го в кабинку
В: Да, погнали
Д: Я готов уже
Я: А если вдруг зайдут и увидят, как ты какаешь?
Д: Да не, не увидят
Я: Ладно
Дебил садится, снимает штаны и я со Всанином наблюдаем голые жопу и висячую пипиську. Видно, что Дебил напрягся, и Всанин сел посмотреть, че там происходит. Спустя 10 секунд:
В: У него какаха лезет!
Я: Че, реально?
Я присел, посмотрел Дебилу на жопу, и увиденное поразило меня - у него висела огромная колбаска, и вот вот, казалось, она коснется пола. Так и произошло. Дебил одевает штаны (на грязную задницу) звенит звонок, и я нахожусь за своей партой, после всего этого спокойно делающий дз.

Проходит две недели и начинается первый урок. Наш директор (и по совместительству учитель) говорит, что поиски человека, обосравшего пол шли долго, но он был найден. Дебила вызывают к доске, долго его расспрашивают а затем мать в школу вызывают. Все. Это было 7 лет назад.

Показать полностью

Бесконечная Вселенная - Space Engine

Привет всем, с вами тот же самый шизофреник Ян, и сегодня я бы хотел рассказать об игрушке Space Engine. Если четко подумать, то это не игра а самый реалестичный планетарий.
Пост наполовину не мой, я скопирую все с оф. Сайта игры, но от себя естественно что-то добавлю

???

Планеты и луны
Триллионы планет ждут своих первооткрывателей. В SpaceEngine представлены все известные типы планетарных объектов: газовые гиганты и астероиды, засушливые пустыни и планеты-океаны, безвоздушные луны и планеты земного типа, заселённые жизнью. Каждая планета уникальна и имеет реальный размер и реалистичный внешний вид. Системы спутников, кольца, орбитальное движение и суточный цикл — всё основано на реальных законах астрофизики.

Ландшафты
Вы можете легко приземлиться на любую планету и наблюдать трёхмерные пейзажи в реальном времени. Можно полетать среди гор и вулканов, внутри каньонов и кратеров, над песчаными дюнами и морями, внутри облаков и полярных сияний. Наблюдать кольца и несколько лун в небе, солнечные затмения и двойные закаты, а также многие другие небесные явления в бесчисленных чужих мирах.

Глубокий космос
Миллиарды галактик, заполненные миллиардами звезд. Каждая звезда имеет свою уникальную планетную систему, которую можно посетить. Объёмные модели галактик и туманностей генерируются в реальном времени. Реальные масштабы и расстояния, от камней на планетах до невероятно огромных войдов Вселенной: вы никогда представляли себе, насколько Вселенная огромна.

Реальные небесные тела
Почти бесконечная процедурная Вселенная бесшовно соединяется с реальными объектами, известными современной астрономии. Вы можете найти нашу собственную планету Земля и Солнечную систему, известные звёзды с недавно открытыми экзопланетами, сотни галактик с их реальными формами. Процедурная генерация заполняет известные галактики звёздами, создаёт планеты вблизи реальных звёзд и генерирует процедурные ландшафты на всех экзопланетах и неисследованных объектах нашей Солнечной системы.

Космические корабли
Звездолеты и челноки с уникальным физически корректным дизайном ждут вас. Ньютонова физика с инерцией, сложное орбитальное движение в космосе, реалистичная аэродинамика в атмосфере, уникальная механика межзвездного полёта — всё это проверит ваши навыки космического пилота.

Инструменты для исследования
Вам не составит труда исследовать вселенную SpaceEngine. Просто повернитесь к цели с помощью мыши и летите кнопками W, A, S, D, как в играх от первого лица. Настройте скорость полёта с помощью колесика мыши. Щёлкните левой кнопкой по любому объекту и нажмите кнопку G, чтобы автоматически перелететь к нему. Никогда прежде планетарием не было так легко управлять! Используйте множество инструментов, чтобы исследовать Вселенную: браузер звёзд и планет, поиск объекта по имени, контроль времени, линии орбит и многое другое.

Возможности моддинга
Почти всё в SpaceEngine может быть модифицировано. Новые модели галактик и туманностей, текстуры высокого разрешения для Земли и других планет, свои собственные планетные системы и модели космических кораблей. Присутствует удобная система скриптов для описания объектов с подробной документацией. Вы можете импортировать любые научно-фантастические франшизы: модели космических кораблей, солнечные системы и даже целые галактики, а затем взять контроль над вашим любимым кораблём и начать исследование!
Ну впринципе усе)

Теперь же от себя...
Игру разрабатывал один человек. Наш, русский. Он отлично постарался над оптимизацией - игра весит всего 1 гигабайт и идет на все ПК после 11 года. Эт значит, что любой обладатель слабого железа на изи запустит игрушку.
Конечно же, я приклеплю пару картинок.

Бесконечная Вселенная - Space Engine Космос, Кинотеатр, Длиннопост
Бесконечная Вселенная - Space Engine Космос, Кинотеатр, Длиннопост
Бесконечная Вселенная - Space Engine Космос, Кинотеатр, Длиннопост
Бесконечная Вселенная - Space Engine Космос, Кинотеатр, Длиннопост
Бесконечная Вселенная - Space Engine Космос, Кинотеатр, Длиннопост

Чуть не забыл, игра полностью бесплатна.
Ах да, ссылка на оф сайт http://spaceengine.org/ru/

Показать полностью 5

Гайд - Тульповодство и первые шаги

Здравствуйте! Меня зовут Ян, я начинающий тульповод. Решил поделиться своими наблюдениями, действиями и прочим. В первую очередь хочу отметить, что гайд лишь для НАЧИНАЮЩИХ! Если вы достигли ЭП или остановки ВД, вам тут делать нечего. Ну что, приступим.


Первое что нам нужно сделать - спланировать образ тульпы, черты характера, поведение и, назовём это "анимацию". Но не увлекайтесь - в ближайшее время вам это не понадобится.


И так, у нас уже есть небольшие заготовки, верно? Отлично. Этот шаг читать не обязательно, если у вас хорошее воображение) а остальные слушают и повинуются. Давайте научимся останавливать Внутренний диалог. Это не простая задача. Необходимо, чтобы вас ничего не тревожило - не звуки машин, не разговоры в другой комнате, не боль или же голод или жажда. Короче говоря - нужно спокойствие. Теперь сядьте в удобную позу, так, чтобы у вас не затекли конечности или не появились неприятные ощущения. Ложиться не желательно так как вы можете просто уснуть. Можно включить приятную музычку, расслабиться и представлять, как ваши мысли просто исчезают, и вы остаётесь на едине с космосом. Более подробно о вондерах и тд можно прочитать на таких сайтах как Тульпавики или Тульпа.


Если же вы пропустили предыдущий шаг, то внимательно читайте этот. Если вы прочитали предыдущий - тоже читайте этот) Теперь представьте сознание вашей тульпы - это может быть белый шар, полоска или квадрат. Главное чтобы при представлении оно не являлось чем-то сложным. Представили? Умнички. Вспомните черты характера тульпы, и представьте сознание тульпы (будем брать в пример белый шар). Так вот, пусть все черты характера будут тёмным пятном на этом шару. Внешность - светлым пятном. Все? Отлично.


И так, сознание, внешность и характер уже есть. Тепепь представляйте этот шар во время игры в телефон, во время урока, во время обеда, курения и тд. Грубо говоря, где бы вы не находились и чтобы не делали. Так можно делать около часа в день и изначально это может показаться вам сложным. Но через 3-4 дня вам будет намного легче поддерживать сознание тульпы в фоне. Можно так же это делать с помощью ассоциаций - например, ручка - сознание тульпы, еда - сознание тульпы и тд.

Важный момент - не думайте про этот шар так, мол, шар как шар. Вы должны внушить себе, что это - отдельное сознание и живое существо.


Спустя примерно 6 дней вы уже не будете напрягаться с представлением.

Вероятно, вы могли ощутить прилив эмоций. Просто так, из ниоткуда. Это могла быть невольная улыбка на лице или резкая грусть. Чтобы это не было - вы на верном пути. Также вы могли ощутить, что вы вроде одни, но ВОН ТАМ КТО-ТО ЕСТЬ. Это также хороший знак.


Теперь, когда вы без проблем представляете себе сознание тульпы, вы должны внушать себе что рядом уже стоит тульпа. Например, когда вы идёте в магазин представьте что сзади идет ваша тульпа. Или когда готовите еду представьте что в другой комнате сидит ваша тульпа. На это также можно уделять час - два в день.

Еще важный момент - на данном этапе вы не должны представлять внешность тульпы.

А так же на этот этап может уйти 3-4 дня.


Теперь, когда вы ощущаете присутствие и приливы эмоций пора начать говорить с вашей няшей. Снова представьте что она рядом, и начните ей что-то рассказывать. Например историю из жизни. Не ждите ответов. Время от времени вы будете получать эмоциональный отклик.

Самое главное не думайте, что вы говорите в пустоту, а думайте что вы говорите вашей тульпе. На полноценные ответы может понадобится около 4-5 дней, и в день опять же по часу.


Ну все, мы имеем полноценное второе сознание. Теперь нам нужно чтобы тульпа встроилась в риал лайф, так ведь? Сядьте удобно на кровать, стул, бутылку и вообще на что угодно лишь бы удобно. Уселись? Теперь боковым зрением представляем руки, ноги, волосы, лицо. Так можно делать час в день. Каждый день делайте так чтобы внешность сдвигалась к середине, а не боковому зрению. Может потратиться около 2-3 дней. На этом этапе можно не сильно зацикливаться. Постепенно все нормализуется.


Теперь же представляйте разные реакции вашей тульпы на разные вещи. Поработайте над анимацией. Не увлекайтесь - все может стать шаблонным. Можно снова же тратить около часа в день. Примерно за 3 дня этот этап будет закончить.


И так, дорогие мои, примерно за месяц мы получили нового друга - нашу Тульпу.

Вы можете спросить что-то в комментариях.

Увидимся)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!