WinstonLaite

Пикабушник
поставил 621 плюс и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1233 рейтинг 12 подписчиков 17 подписок 6 постов 5 в горячем

Шторм в море

В прошлом посте про работу в море, были люди кто хотел попробывать это нелегкое дело.
Поэтому покажу с чем приходиться сталкиваться.
Шторма на дальнем востоке встречаются часто, и естественно отлажена система оповещения о шторме, на судах есть карта погоды, все стараются построить свой путь таким образом что бы не попасть в шторм, возможно переждать у берега, но не всегда это получается и шторм застает врасплох. Тогда судно переводят так сказать в штормовой режим - задраивают все люковые и другие закрытия, затягивают иллюминаторы, но так как судно старое то есть возможность что волна выбьет иллюминатор и вода зальеться внутрь.
Бывало что суда терпели бедствия в эпицентре шторма, но мы не чем не могли помочь. Туда отправляли спасательные суда и по возможности самолет/вертолет.
2 видео из столовой, при сильной качке летает все.
Причем на большом судне не всегда безопаснее чем на маленьком оказаться в штормовых условиях, из-за сильного ветра и большой парусности судно может очень сильно накрениться, так же самое страшное если длина и скорость волны совпадет с длиной и скоростью судна есть большой шанс что судно просто переломиться пополам.

Показать полностью 1

Киты около острова шикотан

Вот такие животные встречаются при работе

Работа в море на судах рыбной промышленности

Я отработал 6 месяцев на плавзаводе длиной 126 метров (1 фото) на судне работает в среднем 150 человек, в каютах живут в основном по 3, но было несколько кают где жили человек 12, у командного состава личные каюты, есть даже врач. На судне есть ларёк, где можно купить сигареты, средства личной гигиены, еду. Так же есть бесплатный интернет, сауна с бассейном заполненным забортной водой. Работал простым матросом службы обработки, главная задача нашего судна, это приемка и обработка рыбы сырца с добывающих судов, а так же обеспечения этих судов всем необходимым. График работы 6/6, тоесть 6 часов ты работаешь - стоишь на процессе, 6 - твое личное время, занимаешься чем хочешь. Но примерно раз в ~10 дней у нас забиваются трюма и приходит перегрузчик который забирает мороженную рыбу/икру/печень/кальмара. Тогда, если ты мужчина, ты после смены 6 часов не идешь отдыхать как все, а идешь есть, и на перегруз еще 6 часов в трюм. А потом ты идешь еще на одну смену 6 часов, то есть работаешь 18 часов без отдыха. Вот так и работали. Без выходных (кроме дней штормовых) когда рыбу ловить не могли. Перегрузы конечно оплачиваются - 1 перегруженная тонна 7.5$, которая делиться на всех людей участвующих в перегрузе а это, непосредственно те кто отгружает морозку в трюме их обычно человек 10, 2 тальмана, это те кто считают сколько брикетов с мороженной продукцией перекидали, 1 лебедчик, и один сигнальщик, который показывает команды лебёдчику. Вот такая работа в море. Если есть вопросы задевайте в комментариях, постараюсь ответить. За ошибки извиняюсь, в русском языке не силён.

Работа в море на судах рыбной промышленности Работа в море, Море, Длиннопост
Работа в море на судах рыбной промышленности Работа в море, Море, Длиннопост
Показать полностью 2

Работа на ивасях

Работа на ивасях Море, Работа в море, Длиннопост
Работа на ивасях Море, Работа в море, Длиннопост
Показать полностью 2

Беренгоморская экспедиция 2021

Беренгоморская экспедиция 2021 Работа в море, Море, Фотография
Беренгоморская экспедиция 2021 Работа в море, Море, Фотография
Показать полностью 2

Паллада 2020

Паллада 2020 Японское море, Практика, Длиннопост
Паллада 2020 Японское море, Практика, Длиннопост
Паллада 2020 Японское море, Практика, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!