WereElf

Пикабушник
Дата рождения: 07 сентября 1987
поставил 0 плюсов и 0 минусов
116 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Эльдорадо - нисхождение во мрак

Здравствуйте пикабушники!

Хотел бы поделиться с вами свои опытом общения со всем известным сетевым ритейлером, без преувеличения одним из патриархов отечественного рынка электроники и бытовой техники. А именно - магазином с гордым названием Эльдорадо!

Но опустим изызки эпистолярного жанра, наступим на горло моей нездоровой графомании и перейдём сразу к сути.

04.04.2024 мною через сайт магазина был заказан AMOLED телевизор. В силу издержек данной технологии я с изрядным скепсисом относился к возможности приобрести витринный образец, а потому мною был заказан экземпляр с удалённого склада, после чего сайт радостно сообщил мне, что заказ будет доставлен 13.04, аккурат к началу моего отпуска.
Немного поцокав языком я, тем не менее, обрадовался такому стечению обстоятельств и пошёл дорабатывать оставшиеся полторы недели, предвкушая сладкие минуты игры в Rocksmith и потребления высококачественного контента на большом и сочном ТВ-экране.

Время шло, настал заветный день. Проверив за утренним кофе статус заказа и убедившись что он будет доставлен в этот же день, я сел почитывать "Тёмный Город" Криса Райта. Но звонка от экспедиторов не поступало, день клонился к вечеру, книга была дочитана а нервы натянуты как струна. Струна, которая с оглушительным хлопком лопнула, когда в 19:14 по Московскому времени поступила СМС о том, что дата доставки была перенесена на 18.04. Проморгавшись после ослепительной вспышки гнева я, снедаемый нездоровым любопытством, решил поинтересоваться у техподдержки, как же так вышло. Прорвавшись через тернии автоматического ассистента я дошёл до оператора-человека (предположительно) с которым у меня состоялся фееричный диалог, фрагмент которого я привожу ниже:

Эльдорадо - нисхождение во мрак Доставка, Эльдорадо, Сервис, Служба поддержки, Длиннопост

К - Клиентоориентированность

Впоследствии правда оказалось что дату всё же можно перенести, но к тому времени стул был прожжён до бетона перекрытий а толщина осадка на душе измерялась уже астрономическими единицами.

Немного отдышавшись и опрокинув стаканчик для успокоения я принялся ждать дальше. Жизнь шла своим чередом, перемены настигали меня как пули, пущенные в спину из грязного переулка. Настало и 18 Апреля. Проверив у поддержки статус заказа и удостоверившись что его доставят сегодня, я, дождавшись доставки саундбара (из того же треклятого магазина), вышел на улицу. Стоял тёплый, погожий денёк, когда я, жмурясь на весеннем солнце отправился на почту за заказом с Авито. На ту самую почту, где меня застал злосчастный звонок. Наполненный усталостью женский голос сбивчиво поведал мне, что в силу вероятного повреждения товара доставка перенесена на 27 Апреля. Ответами на все мои вопросы была лишь вязкая, неуверенная тишина. Дома я первым делом вновь обратился к поддержке, но ответ был столь же неизменным сколь и неутешительным - "по причинческим технинам" и так далее и тому подобное. Двадцать три календарных дня - ни приемлемо ни даже удовлетворительно. Нил Армстроног и Базз Олдрин слетали на Луну и обратно всего лишь за восемь.

Но у меня оставалось ещё одно средство: собравшись с духом я погрузился на самое дно, в истинную юдоль страданий - в раздел рекламаций Эльдорадо.
Клавиатура дрожала и трепетала под моими похожими на когти пальцами, когда я посредством неё изливал свою злость, гнев и обиду, но быстрее чем мой стакан опустел дело было сделано: рекламация была принята и зарегистрирована. Сайт обещал мне, что обращение будет рассмотрено в течении 72 часов. Слова, которым я ни капли не верил и, как оказалось, был прав. О, как же я оказался прав!

22.04 я решил поинтересоваться статусом своего обращения. Путь был проторён и до отвращения мне знаком: телеграм-чат с автоматическим ассистентом. Казалось, дно было достигнуто, но тут снизу постучали. Я ожидал чего угодно: "Обращение ещё на рассмотрении", "Ваш звонок очень важен для нас", "С вами свяжутся как только будут известны детали", или любого другого сухого корпоративного плевка каким награждают вьющегося, как назойливая муха, недовольного клиента. Но ответ был внезапен как блеск впивающегося поддых ножа:

Эльдорадо - нисхождение во мрак Доставка, Эльдорадо, Сервис, Служба поддержки, Длиннопост

С - сервис

Неужто я вконец обезумел и уже не могу отличить намерение от реальности? Нет, здесь было что-то ещё, что-то мрачное таилось за этим исчезновением, и я намерен был докопаться до истины, чего бы мне это не стоило. Новая рекламация, стремительная и резкая, как левый хук была написана и зарегистрирована. Выждав несколько томительных минут и ухватившись за её номер как утопающий за соломинку но в то же время вооружившись им как самым надёжным оружием я нырнул ещё глубже: 8 800 250 25 25
Горячая линия. Но как бы она не была горяча ей не дано растопить ледяной холод внутри меня.

Голос на другом конце был приятен.
Ему хотелось верить.
Но я не мог.
От моей веры остались лишь покрытые инеем угли, она сгорела в огне чужого безразличия.
И всё же я был вежлив. У профессионалов есть стандарты, даже у тех кто поднялся с самого низа. В особенности у них.

Но голос сказал правду. Правду, в которую я не хотел верить. Правду, которой не было дела до моих желаний:
- Обращения с таким номером не найдено.

Безумие? Или чей-то злой умысел? Или их гремучая смесь, окатившая меня словно кипящая кислота? Ответа не было. Была лишь решимость, непреклонное желание биться до конца. Собравшись с силами, я произнёс единственную фразу, фразу, которая, возможно изменит всё, положит конец этой дикой фантасмагории, чьим заложником я был:

- Примите пожалуйста обращение по телефону...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!