Sticoss

На Пикабу
80 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Что такое фрод и каким он бывает

Пост для тех кто еще не подключиться к СРА сетке, но уже выбирает себе новый каен.

ПИшет маркетолог, поэтому не ждите технических тонкостей.


Фрод - это мошенничество, которыми пользуются вебмастера и арбитражники при работе в сетках.


1. Платежный. О нем просто надо знать. бороться с ним не получится, т.к. он проходит на территории платежного провайдера, который говорит что борется с ним. Просто верим на слово провайдеру и идем дальше.


2. Атрибуционный (или cookie stuffing) - это довольно хитрая схема которую постоянно улучшают.

Например, вы создали офер и вебмастер №1 привел на ваш сайт пользователя. Ваш сайт записал в куки пользователя ID вебмастера. Через пару дней пользователь зашел на сайт вебмастера №2, но не переходил ни по каким ссылкам и вообще не видел рекламу вашего сайта на сайте 2-го вебмастера, но куки перезаписали ID.  Далее вы получаете заказ и платите вознаграждение вебмастеру №2. КОнечно вы все равно получили заказ, но при анализе эффективности не можете объективно оценивать реальные источники прибыли и все вытекающие.

Как с этим бороться. Тут одной статьей не обойдешь да и вообще об этом лучше проггеров спросить. Может кто в комменты напишет, а я дополню. Или если будет интерес отдельную статью напишу.


3. Rules Violations. Это когда используются запрещенные источники. Например купонные сайты и бренд биддинг. КОнечно не прямо в лоб, по ночам или по определенным городам. Тут лучше всего писать софт, т.к. руками ловить их геморно.


4. "Легальный" куки-стаффинг (см. п.2). Это просто браузерные экстеншены с кешбеком/купонами которые имеют нулевую инкрементальность. Бороться с ним нельзя, поэтому я знаю о его наличии и не разбирался с механикой его работы. Если кто сможет объяснить простым языком - велком в комменты.


Всем качественных CPA и СРО.

Показать полностью

Как я квартиры рекламировал

Всем привет, это мой первый пост, поэтому полегче с минусами.


Я 7 лет занимаюсь интернет-маркетингом, работал и с крупными брендами, и тизерками не брезговал. Полтора года назад ушел в запой  работать на себя и дефицит общения решил восполнить постами на пикабу.


Начну с истории как мы "очищали" кликандер, когда продавали квартиры для крупного московского застройщика в 2012 году. Для тех кто не в теме "кликандер" - это формат рекламы, когда пользователь кликает на сайте куда-либо, а открывается новое окно/вкладка с рекламой (чаще порно).


Почему собственно, его очищать надо было?

Да потому, что трафик не качественный, плохо для SEO. Кому интересно могу рассказать подробнее в комментах.


Зачем тогда использовать этот формат?

Ну во-первых, он дешевый.

А во-вторых, все другие форматы уже вели другие агентства, и вообще мы были субподрядом у агентства.


Чтобы было понятно, вот вам схема.

Как я квартиры рекламировал Интернет-маркетинг, Маркетинг, Рекламное агентство, Длиннопост

Первые два пункта и так понятны (если нет, пишите в комменты). А вот на "Сайте-прокладке" сама соль схемы.

Шаг 1. Мы зарегали домен, очень похожий на домен ЖК, пример: у клиента name.ru. у нас name1.ru.

Шаг 2. Скопировали первую страницу клиента.

Шаг 3. Настроили редирект на сайт клиента в этой же вкладке через 60 секунд или после первого клика.


Для пользователей это выглядело так:

Как я квартиры рекламировал Интернет-маркетинг, Маркетинг, Рекламное агентство, Длиннопост

А технически мы передавали клиенту потенциально заинтересованых пользователей, без вреда для сео.


По цене выходило за "Просмотр квартиры в офлайн" - 7 200 р, что по словам нашего заказчика - агентства, в 2 раза дешевле чем самый эффективный формат у них.


Коммент для минусов внутри, помидорами не кидаться, я маркетолог, а не копирайтер =)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!