Как я квартиры рекламировал

Всем привет, это мой первый пост, поэтому полегче с минусами.


Я 7 лет занимаюсь интернет-маркетингом, работал и с крупными брендами, и тизерками не брезговал. Полтора года назад ушел в запой  работать на себя и дефицит общения решил восполнить постами на пикабу.


Начну с истории как мы "очищали" кликандер, когда продавали квартиры для крупного московского застройщика в 2012 году. Для тех кто не в теме "кликандер" - это формат рекламы, когда пользователь кликает на сайте куда-либо, а открывается новое окно/вкладка с рекламой (чаще порно).


Почему собственно, его очищать надо было?

Да потому, что трафик не качественный, плохо для SEO. Кому интересно могу рассказать подробнее в комментах.


Зачем тогда использовать этот формат?

Ну во-первых, он дешевый.

А во-вторых, все другие форматы уже вели другие агентства, и вообще мы были субподрядом у агентства.


Чтобы было понятно, вот вам схема.

Как я квартиры рекламировал Интернет-маркетинг, Маркетинг, Рекламное агентство, Длиннопост

Первые два пункта и так понятны (если нет, пишите в комменты). А вот на "Сайте-прокладке" сама соль схемы.

Шаг 1. Мы зарегали домен, очень похожий на домен ЖК, пример: у клиента name.ru. у нас name1.ru.

Шаг 2. Скопировали первую страницу клиента.

Шаг 3. Настроили редирект на сайт клиента в этой же вкладке через 60 секунд или после первого клика.


Для пользователей это выглядело так:

Как я квартиры рекламировал Интернет-маркетинг, Маркетинг, Рекламное агентство, Длиннопост

А технически мы передавали клиенту потенциально заинтересованых пользователей, без вреда для сео.


По цене выходило за "Просмотр квартиры в офлайн" - 7 200 р, что по словам нашего заказчика - агентства, в 2 раза дешевле чем самый эффективный формат у них.


Коммент для минусов внутри, помидорами не кидаться, я маркетолог, а не копирайтер =)