Stanislav.Anv

На Пикабу
поставил 14 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
29 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 4 поста 0 в горячем

Что делать если чек потерян, а Плеер.ру не хочет менять товар по заключению сервиса

Всем привет! Прошу совета у Лиги Юристов.

Ситуация следующая:

В мае купил роутер ASUS и все работало исправно, но в июле вдруг перестали работать порты wan и lan, в результате отнёс роутер в официальный сервис ASUS.

По результатам заключения, было выдано решение на замену роутера.

В магазине Плеер.Ру без чека не хотят менять роутер. Было написано заявление, в котором были указаны все данные по заказу в их магазине, дата, серийный номер, носер заказа. Было приложено заключение сервисного центра.

В результате поменять роутер без чека магазин отказался. Как быть?

Экскурсия по заводу Tesla + интервью Илона Маска.

Странно что прошло мимо, интервью Илона Маска + Экскурсия по заводу Tesla Motors.

К сожалению не могу публиковать видео тут, по этому оставлю ссылку на обе части

1 Часть - Интервью. https://www.youtube.com/watch?v=EWsKPuvzID0

2 Часть - Экскурсия. https://www.youtube.com/watch?v=kxcK1DgiZQc

[Ищу] Длинное путешествие доставщика

Добрый день!

Несколько дней ищу, и не могу найти. Было тут на Пикабу сообщение, с изображением как в пункт доставки приходит человек за посылкой и далее ниже показан весь путь выдающего за его посылкой, с разными припятствиями. Кто подскажет?

ZTE спустя 2 месяца отказывается от поддержки своих устройств.

Купил в феврале роутер ZTE MF920, не заложенный у оператора. Спустя месяц обнаружил что в панели его не открываются смс сообщения. По сути страница вечно грузится.

Было принято решение, обратиться в тех поддержку. Объяснил ситуацию, что страница сообщений вечно грузится, указал на проблему и возможные решения.

Ответ от тех поддержки ZTE не заставил себя долго ждать)

ZTE спустя 2 месяца отказывается от поддержки своих устройств. ZTE, Роспотребнадзор, Служба поддержки

Ответ:

Добрый день!

поддержка по данному роутеру прекращена, поддержка происходит на стороне оператора

C наилучшими пожеланиями

Техническая поддержка компании ZTE

тел. 8-800-234-80-88

www.myzte.ru

ОМГ.

Отличная политика, мы напрограммировали, а если что-то не работает, идите к оператору.

Куда жаловаться на такое отношение к клиентам?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!