Siforka

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
10 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Обычное утро

Восстав, подобно зомби, из царства Морфея от бодрого трезвона будильника и удачно свалившись с кровати, бреду, шаркая тапочками по полу, умываться и чистить зубы. Из зеркала в ванной на меня смотрит взлохмаченное чудовище, хмуро щурясь от яркого света. Через минуту немого созерцания его, приходит мысль, что это не кто иной, как я в зеркальном отражении. Попытки причесать спутанную гриву волос безрезультатны, поэтому откладываю расческу, начинаю чистить зубы и умываться, чтобы хоть чуть-чуть проснуться и почувствовать вкус этого дня. Не удается. «На автомате» завариваю кофе, завтракаю и выхожу из дома, захватив с собой сумку. Все так же, «на автомате», иду давно заученной дорогой, заткнув уши бодрящей ритмичной музыкой. Вливаюсь в толпу таких же «утренних зомби» и вместе мы образуем одно сонное «человеческое стадо».


Вдруг, очнувшись, я резко начала всматриваться в хмурые лица и сразу испугалась. Ведь это были не живые человеческие лица, а застывшие серые маски, похожие друг на друга как близнецы. Сонливость, жалость к себе от того, что пришлось так рано встать, отсутствие интереса ко всему окружающему миру – равнодушие. По утрам у людей существует только одна цель, для которой стоит переставлять ноги – работа. Им плевать на других людей. Если один человек споткнется и упадет, другие не обратят на него внимания, перешагнут и продолжат вышагивать «утренний марш» похода на работу. Для них споткнувшийся человек – всего лишь мелкая преграда на пути к своей цели. Люди напоминают поклонников модного культа, которые надышались курительных смесей и совершают единый ритуал. Или это машины, бесчувственные механизмы, в которых заложена программа с командами « пойти на работу – работать – уйти с работы».


Но самое страшное было для меня осознать то, что я тоже одна из этих машин, поклоняющихся культу…

Обычное утро Утро, Зомби, Люди, Толпа
Показать полностью 1

Из чего состоит российское кино?

Что можно сказать о современном российском кино? В основном, ничего положительного. Сейчас у российских киноделов варится пахнущий плесенью и мускусом суп из разного рода сортирных комедий, пересоленных отвратительным юмором ниже пояса и слегка приправленных перцем однообразной, так сказать «бревенчатой», игры актеров. Обычно это бывшие КВНщики, которым надоело изрыгать пародии на шутки и кривляния. Им вдруг захотелось почувствовать себя актерами. Еще один важный ингредиент этого адского варева – фильмы в жанре фентези. В них уровень кривляний гораздо ниже, но это упущение с избытком восполняет ужасающая компьютерная графика. Она бывает настолько плохо, вычурно и неправдоподобно сделана, что из глаз начинаются ручьями литься кровавые слезы. И это при финансировании в несколько миллионов долларов. Неужели российские кинорежиссеры и продюсеры на самом деле считают нас тупыми дегенератами? Скорее всего, так оно есть. Что можно говорить о кино в той стране, где все еще продолжает существовать «Дом 2»…


Нет, конечно, есть в России и хорошие качественные киноленты без пошлых шуток и убогих спецэффектов, но с интересным сюжетом, оригинальными ходами. Например, «Странные люди» и «О чем говорят мужчины». Также не отнять умения русских снимать фильмы о войне. Но, если смотреть на все российское кино в целом, то волей-неволей становится ясно: процент хороших фильмов очень мал, как ложки меда в бочке с дегтем.


Что можно сказать о современном театре. Он цветет и пахнет всеми цветами радуги. Даже существование кино не мешает театру быть популярным. Хотя, стоит заметить, что денег на создание полноценного спектакля уходит в разы меньше, чем на любой российский фильм. При этом игра актеров, эмоции, которые они передают залу, гораздо качественней, чем в большинстве современных российских кинолент.


Многие не любят театр, обуславливая это тем, что подобное времяпрепровождение изнурительно и скучно. Возможно, они забыли, что кино – это тот же театр, только с несколько разными декорациями и операторскими работами, где основными частями, как и в театре, являются актерская игра и сюжет. В связи с этим стоит поднять вопрос: почему актер, во время съемок, где каждая сцена снимается по несколько дублей, не может изобразить искренние эмоции на своем лице? Почему артист в театре перед зрителями «выкладывается по полной», а актер перед камерой – нет?


Это очень странный феномен российского искусства. Он появился относительно недавно, но уже прочно укрепил свои позиции. С одной стороны – качественно сделанные спектакли в театрах, а с другой – зажирневшие киноделы, выпускающие дурно пахнущее месиво в прокат, питая надежды, что «пипл схавает». И все меньше людей остаются патриотами современного российского кино. Все больше обращают внимание на ленты западного образца и на репертуар современных театров. Даже пропаганда на телевидении не помогает. Поэтому уважаемые российские киноделы, будьте проще, делайте нормальное и приятное кино, и люди к вам потянутся.

Из чего состоит российское кино? Российское кино, Театр, Текст, Фильмы
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!