Пост с двойным названием. Второй присест и роботы в цирке
Мой предыдущий пост это вторая попытка начать вести какой-то свой «блог или что-то такое». Давно было такое желание. Не могу сказать, что я какой-то интересный человек в современной интерпретации этой характеристики. Типо как современные блогеры, контентмейкеры и инфлюенсеры(накидал новых слов для молодежи🤣).За спиной нет какого-то супер интересного опыта(об этом чуть позже), нет каких-то сакральных знаний которыми я бы мог поделиться и всем было бы интересно.
Лет пять назад я начал писать в Пикабу(хватило меня на два больших поста). Ритм работы был паскудный, работа была не самая лучшая, но историй там смешных было много. Коли тогда я написал всего два поста, а сейчас моя вторая попытка - let’s go, так сказать)
Возвращаясь к тем годам вспоминаю истории с тех времен) На тот момент я работал у одного мужичка на нескольких проектах(выставка и три цирковых программы с которыми катались по России). Был в *неназванном* городе с цирковой программой выполнял разные задачи, как администратор, снабженец, рекламщик вощем контактное лицо со всех сторон. Разве что на манеже не выступал). Сама история про конкретный аспект моей работы, а именно ответы на звонки предполагаемых посетителей цирка. Иногда сидел на телефоне и общался с людьми, которые звонят за справочной информацией по программе и нюансам посещения такого культпространства как цирк.
Обычный июльский день. Жарко… ~30 градусов тепла. Сидел на телефоне в одной линии с девушками и женщинами на кассе(они были из конкретного государственного цирка, а я тот человек со стороны программы которая прокатывалась в тот момент в здании цирка).
Поступаю обычные звонки с вопросами про цену билета, время и даты представлений. Кладу трубку после замечательной и вежливой беседы с очень приятным человеком(тот момент когда на лице доброжелательная улыбка под конец разговора, хоть человек тебя, разумеется, не видит). Раздается следующий звонок, беру трубку и далее Я - соответственно я, К - назовем его потенциальным клиентом.
Я: Добрый день, *название цирковой программы* Сергей, чем могу помочь?
К: Здравствуйте, цирк да?
Я: Да, чем могу помочь?
К: Подскажите пожалуйста, а у вас роботы есть какие-нибудь?
Небольшая пауза. Я удивился и не совсем понял при чем тут роботы.
Я: Роботов вроде никаких нет) Есть слоны, тигры, воздушные гимнасты, акробаты, иллюзионное шоу, прекрасная клоунская реприза.
К: Не, это понятно. А есть какие-то роботы с которыми можно повзаимодействовать, компьютеры какие-то мощные, что-то вот такое современное.
Я: К сожалению нет, вы звоните в цирк и тут немного другой формат. Тут больше про животных и представления для развлечения и получения позитивных эмоций.
К: А я вот хотел сына сводить посмотреть компьютеры и роботов. Познакомить его с новыми технологиями, чтоб развивался. Получается роботов у вас нет…(так грустно на выдохе он это сказал).
Я: К сожалению роботов, нет. Но вы можете прийти к нам в цирк и получить море эмоций от разнообразных представлений. Вашему ребенку должно понравиться. (отрабатываю как продажник на максимум 🤣)
К: Блин, ну цирк это совсем не то. Я хотел чтоб сын с компьютерами познакомился, показать ему как технологии развиваются.
В этот момент я какб понял, что разговор дальше текущего контекста вряд ли уйдет. Но разумеется просто кинуть трубку я не могу. Пошла вторая пауза, уже наверное секунд 10.
К: А животные у вас настоящие? Не роботы? Не на проекторе?
Я: Да, животные и артисты все живые и настоящие.
К: Ну это конечно вообще не хорошо. А бывают у вас вообще компьютеры и роботы?
Я: Ну компьютер передо мной стоит, с него я получаю актуальную информацию для консультации вас. Но вряд ли такой компьютер будет интересен как экспонат.
К: А так можно прийти его посмотреть?
Тут я начал выпадать немного) Не совсем понятно, можно начинать смеяться или не стоит) Возник немой вопрос зачем смотреть на обычный офисный компьютер) И что там в нем можно увидеть в 2018-ом году необычного)
Я: К сожалению вас не пропустят в административную часть цирка. Чем-то могу еще помочь?
К: А подскажите где можно компьютеры и роботов посмотреть?
Тут я начал уже ждать того момента когда можно будет повесить трубку и не обидеть человека)
Я: Подсказать где посмотреть компьютеры я не могу, но скорее всего у вас в городе есть компьютерные клубы, где можно воспользоваться компьютером и показать ребенку как он работает.
К: А у вас там нет компьютерного клуба?
Я: У нас в цирке?
К: Да.
Я: Нет.
К: Блин, ну это жалко конечно. Вот если бы у вас были компьютеры и роботы, то я с ребенком пришел бы. А так конечно мы не пойдем.
Я: Я вас понял, тогда если я вам больше ничем не могу помочь, тогда хорошего дня! Приходите в цирк.
К: Так а че приходить то, если у вас роботов и компьютеров нет.
Кладу трубку. Сижу с пустым взглядом… Невольно пробегает мысль, что он не смогу бы к нам прийти даже если бы у нас были все роботы мира. Он бы просто не справился с такой технологией как дверь, чтоб выйти из дома и добраться до нас. 🤣
Заключение, идея и вывод.
Надеюсь люди которые звонят по справочным телефонам и кассам будут чуть снисходительнее к тем кто отвечает им(порой с таким тоном, будто им насрано) на том конце. Таких людей как в этом посте куча. Работал я с этим мужичком где-то 2 года сумарно и контактов с людьми было много, подобных диалогов вагон и не маленькая тележка. Резюмируя хочу сказать, даже если диалог незнакомым человекам начался странно или грустновато - дайте шанс хотя бы 20-30 секунд) А там бог его знает куда и до какого конца дойдет ваш диалог. Возможно этот диалог улетит спустя 6 лет на Пикабу.
Буду рад если кому-то понравился этот «увлекательный» диалог) А если этот пост подарил вам улыбку или даже скудненький смешок, то автоматически буду считать пост успешным)