SadManatee

SadManatee

На Пикабу
Дата рождения: 21 ноября
1477 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
Отпетый киноман За отличную память 5 лет на Пикабу
16

А вот и я стал жертвой развода...

...при этом такого простого и, казалось бы, легко определяемого, что мне и голову не пришло настораживаться до начала цирка.

По порядку. Место дейсвтия - Москва. Заказал вчера ко дню рождения отца телефон в интернет-магазине (не буду писать в каком, к сути дела отношения он не имеет), сегодня после ночной смены поехал забирать, так как срок резервирования товара сутки. Телефон забрал, все отлично, в комплекте с телефоном защитное стекло, которое там же при выдаче и было установлено. И тут я вспомнил, что давно надо бы и на своем телефоне стекло переклеить. На складе в этом же магазине стекла для моей модели не оказалось, поэтому решил найти ближайшую точку, где могут переклеить это самое стекло. Черт меня дёрнул, или невнимательность сыграла от того, что не спал сутки, но зашёл на сайт сервиса, найденного в гугле (якобы специализировавшегося на продукции xiaomi), который к тому же был достаточно близко. Звоню, отвечает девушка Мария, которая соединяет меня с мастером Павлом, который присылает мне точный адрес, и номер заявки, по которой меня примут в сервисном центре.

А дальше цирк. Добираюсь до адреса и вижу ну нихуя не сервисный центр xiaomi, а обычную конторку по ремонту всего (от будильника до атомного реактора), но раз уж приехал, хер ли не зайти, мне-то без разницы как будет выглядеть помещение, в котором они работают, лишь бы сделали нормально. В уголке клиента узнаю, что контора эта - ИП Мичетный Сергей Владимирович, работают с 2018 года. На ресепшене двое ребят, парень и девушка, говорю так и так, переклейте стекло. Отдаю телефон, получаю акт приема/передачи, на вопрос сколько стоит, говорят "сейчас мастер подойдёт скажет (короче на этом месте вменяемый человек должен все понять, и бежать оттуда, пока не поздно, но меня плавило от желания спать, так что хотелось только чтобы побыстрее сделали). По условиям оказания услуг диагностика (хотя в моем случае и диагностика никакая не нужна) бесплатна, при условии дальнейшего проведения ремонта, но если отказываешься от платного ремонта, то оплачиваешь её (500р. для мелкой техники, 1000 для более сложной). При мне мужчина принес фотоаппарат со сломанным механизмом изменения фокуса (или что-то такое), после полуторачасового ожидания, вышел "мастер" и обозначил ему цену в 14000 рублей, при том, что сам фотоаппарат стоил 19000 (и то 4 года назад, сейчас и того дешевле), мужчина отказался от ремонта, и мастер ушел собирать фотоаппарат (если он его вообще разбирал, конечно). Через ещё полчаса он вышел и начал предлагать мужчине провести не ремонт, а установку этого механизма с фотоаппарата-донора, который неожиданно оказался у них во владении (потом уже читая отзывы стало понятно, что очень часто, когда клиент отказывается, ему предлагается то же самое, заменить деталь с донора, при этом значительно дешевле), мужчина и на этот раз отказался и в итоге оплатил диагностику, при этом письменный отчет по диагностике ему дали только, когда он настоял на этом. Затем пришли две девушки, которые 3 месяца назад отдали туда МакБук, внесли предоплату за ремонт 10000, но за все время с компьютером не сделали ничего и более того, когда они попросили оформить отказ и вернуть компьютер, оказалось, что компьютера нет в этом офисе, что он на какой-то другой точке (филиале, как выразился чел, который назвался управляющим), и прямо сейчас отдать его не могут. Аналогично было с мужчинами, которые пришли позже забрать таким же образом телевизор, и тоже ничего не получили, кроме увещевания, что с ними свяжется человек, который занимается их телевизором.

Я прождал сперва час, прежде чем вышел "мастер" и назвал сумму в 2400 рублей за само стекло и работу, сумма ебанутая, но мне уже было похер, спать хочется, говорю делайте, "мастер" ушёл, сказав, что сейчас быстренько сделаем, прождал ещё полтора часа, прежде чем он сделал работу. В общей сложности на то, чтобы переклеить защитное стекло у этого титана ремонта ушло 3 ЧАСА (и приклеил он хуево, кстати), под конец меня так заебало, что я попросил парня на ресепшене оформить отказ, пусть вернут телефон и я уеду, на что от него следовало лишь, что он связался с "мастером" и вот буквально ещё 10 минут и готово. Проходит 10 минут, "мастера" все нет, я уже в ультимативной форме требую отказ, и спустя мгновение выбегает "мастер" с готовым телефоном (в качестве их "извинений" дали ещё одно стекло в подарок, цена которому 86 рублей, охуительно щедрые ребята). Спрашиваю "мастера", считает ли он после 3 часов ожидания выполнения работы, которую можно сделать за 10 минут, цену справедливой, на что он отвечает: "да, а 3 часа ушло на передвижения стекла (откуда и куда? изначально сказал, что все есть) и саму работу".

С оплатой тоже весело, оплата безналом у них не предусмотрена, налички у меня не было, поэтому оплата производилась переводом на карту сбербанка какой-то там Натальи.

Простыня длинная получилась, но пишу по памяти, что вспоминаю, то добавляю.


Адрес данного заведения: метро Алексеевская, пр-т Мира, 102, строение 12.

На Яндекс.Карте он называется Сервис Мира, хотя скорее всего это прошлое название конторы, но адрес тот же.


И, собственно, 3 вопроса:

1) Как, настолько очевидно наебывая людей, этот шабаш продолжает свою деятельность, не имея, по всей видимости, никаких проблем с законом?

2) Исходя из 1) куда можно обратиться, чтобы ими хоть кто-то занялся? Ведь ладно в моем случае не такие уж и большие деньги, но некоторые люди оставляют там куда более значительные суммы, а качество ремонта сомнительно.

3) Неужели Гуглу настолько похер, что рекламировать?


Читайте отзывы, друзья, и, вероятнее всего, не попадете в такие ситуации.

Показать полностью
1263

Мастерство

Стоим с товарищами, курим недалеко от метро, подходит мужичок бомжеватого вида, просит сигареткой угостить. Пачка у меня почти полная, поэтому почему бы и не угостить, не жалко.

Достаю, открываю, протягиваю одну сигарету.

- А я с приятелем, разреши и ему взять одну? - спрашивает мужик и показывает куда-то в сторону толпы людей, проходящих мимо.

Да хрен с ним, побыстрее отвяжется, думаю. Тяну вторую.

- Две на смерть, ты ж понимаешь, - продолжает мужик.

Вот блин, суеверный какой. Ну хрен с тобой, бери три. Товарищи уже посмеиваются.

- Браток, ну как мы с приятелем три поровну поделим? Неудобно как-то, - по наитию действует мужичок.

- Так, стоп. Хватит, сейчас опять начнется, четыре на смерть, а пять вы не поделите и т.д.

Мужик взгрустнул:

- Ну ладно, - говорит, - и на том спасибо.

И довольный уходит.

Отличная работа, все прочитано!