Romero9

Пикабушник
2906 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Мобильный интернет Билайн

Всем доброго времени суток.

Читаю пикабу довольно давно, но честно говоря никогда не предполагал что когда-нибудь стану автором поста) Однако сегодня случилась пренеприятнейшая история с участием оператора Билайн, которую хотелось бы озвучить.

Являюсь пользователем опции Хайвей 5 ГБ с месячной абонентской платой 200 рублей. Также у Билайна есть функция продления скорости 250р за 5Гб. При расходовании всего трафика, само напрашивается решение отключить и заново подключить хайвей сэкономив 50 рублей. Такую фишку я периодически делаю на протяжении трех лет, но сегодня система дала сбой.

Сидя в автобусе по пути домой я спокойно пользовался интернетом (примерно 40 минут с момента подключения нового пакета), но внезапно он отключился. При попытке зайти через браузер мне показывался долг в 77 рублей,  но набрав *100# я услышал что баланс 122 рубля. Придя домой залез на сайт билайна в поисках контактов, "а в ответ тишина" и предложение  общаться с ботом. Но легкие пути не для нас и в дебрях сайта я нашел адрес электронной почты и  написал туда запрос. Мне перезвонил вежливый юноша Антон и долго объяснял что я сам дурак. По его словам, за тот промежуток между отключением и подключением данной услуги смартфон успел скачать 20 мегабайт по тарифу в 10 рублей за мегабайт, потратил 200 рублей и не смог подключить новый пакет трафика.

И я бы в общемто поверил ему, еслибы не одно НО: пакет подключен и из него потрачено 20Мб. . .

В результате в общем-то рутинной операции я внезапно оказался должен 200 рублей.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!