Romero9
Мобильный интернет Билайн
Всем доброго времени суток.
Читаю пикабу довольно давно, но честно говоря никогда не предполагал что когда-нибудь стану автором поста) Однако сегодня случилась пренеприятнейшая история с участием оператора Билайн, которую хотелось бы озвучить.
Являюсь пользователем опции Хайвей 5 ГБ с месячной абонентской платой 200 рублей. Также у Билайна есть функция продления скорости 250р за 5Гб. При расходовании всего трафика, само напрашивается решение отключить и заново подключить хайвей сэкономив 50 рублей. Такую фишку я периодически делаю на протяжении трех лет, но сегодня система дала сбой.
Сидя в автобусе по пути домой я спокойно пользовался интернетом (примерно 40 минут с момента подключения нового пакета), но внезапно он отключился. При попытке зайти через браузер мне показывался долг в 77 рублей, но набрав *100# я услышал что баланс 122 рубля. Придя домой залез на сайт билайна в поисках контактов, "а в ответ тишина" и предложение общаться с ботом. Но легкие пути не для нас и в дебрях сайта я нашел адрес электронной почты и написал туда запрос. Мне перезвонил вежливый юноша Антон и долго объяснял что я сам дурак. По его словам, за тот промежуток между отключением и подключением данной услуги смартфон успел скачать 20 мегабайт по тарифу в 10 рублей за мегабайт, потратил 200 рублей и не смог подключить новый пакет трафика.


