RestaurantPro

RestaurantPro

Пикабушник
80 рейтинг 4 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Довериться интуиции или уточнить детали?

Часто бывают случаи, в которых несмотря ни на что, нужно уточнять детали! Деталям всегда нужно уделять внимание, маленькое недопонимание ведёт к большим проблемам.
Компетенция бывает бессильна перед гостем, это просто нужно понимать и относиться к этому правильно. Иногда самые очевидные и понятные для нас просьбы могут отличаться от изначального желания гостя.

Приведу пример
Сегодня гость сломал мне мозг на ровном месте 🤯
Просьба звучала следующим образом «мне джин-тоник с грейпфрутовым соком», я зная, что у нас нет в меню джин-тоника, но есть всё по отдельности и моя компетенция позволяет выполнить казалось для меня простую просьбу. Стандартно, уточняя детали, повторил уже заказ, сказав «сейчас сделаю джин-тоник с грейпфрутовым соком» и отправился делать.
Немного времени спустя гость подошёл к бару и начал торопить (после праздника в честь победы это нормальное желание, поскорее утолить «жажду») и тут выяснилось, что он хочет просто джин, просто тоник и просто грейпфрутовый сок, чтобы самостоятельно «взболтать, а не смешивать»

Ситуация до абсурда двоякая, я чётко слышал запрос, я чётко переспросил с уточняющими деталями, я компетентен выполнить этот запрос, но гость берёт и делает всё по своему.
Я конечно мог уточнить ещё или предложить на выбор смешать или подать отдельно, но я доверился компетенции и интуиции.

Глупо искать «виноватого», нужно не доводить до этого.
Подобное случается, нужно к этому правильно относиться и стараться не допускать, прибегая к утончениям.
Чем больше Вы общаетесь с гостем, чем больше Вы уточняете, тем меньше будет проблем.
Отдельно хочу затронуть тему интуиции, интуитивного понимания гостя, это одновременно легко и сложно, это приходит с опытом и компетенцией (ваших знаний, вашего опыта, как поступать в той или иной ситуации), но практика показывает, что нужно уточнять, нужны детали.

Это просто весёлая история, которая могла не случиться, но случилась 😸

Просьба, в комментариях написать Ваше мнение о ситуации, можно примеры подобного абсурда)))

Приглашаю Вас в свой телеграмм канал о Ресторанном деле!
https://t.me/RestaurantPro

Довериться интуиции или уточнить детали?
Показать полностью 1

Знакомство с рестораном

Всем привет и Добро пожаловать на Канал о Ресторанном деле!

Это первый пост, для начала скажу пару слов о себе, о цели канала!

Меня зовут Алексей, 29 лет. Непрерывный стаж и опыт работы в сфере ресторанного бизнеса 10 лет.

Работал официантом, барменом, менеджером и директором ресторана.

Идея канала родилась когда я начал каждый день мотивировать официантов в рабочей группе WhatsApp.

Я почувствовал результат уже через пару дней, здесь хочу не просто мотивировать своих официантов, хочу мотивировать и открывать глаза на забытые мелочи всем работникам сферы ресторанного бизнеса!

От помощников официанта, до управляющих и владельцев!

Я допускал много ошибок в работе на протяжении всего пути от Официанта до Директора.

Хочу поделиться частью десятилетнего опыта работы.

Это первый канал, у меня нет опыта написания статей, НО у есть желание делать мир сервиса лучше!

Дальше - Больше! Поехали!

Знакомство с рестораном
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!