Правды в ногах не сыщешь!
Зато есть рыбка!
Зато есть рыбка!
Вот и созрел для первого поста на пикабу, жаль что он не про хорошую погоду. Лучше бы про нее написал.
А речь пойдет о "ресторане" - СУШИWOK!
Суббота - выходной день (капитан очевидность с вами), вечереет за окном. А почему бы не умять одну-другую порцию суши. Заказываю через сайт, налички дома не оказалось, и по своей доверчивости (глупости) впервые решаюсь оплатить безналом сразу, чувствуя легкую тревожность на душе!
Голодный до усрачки, жду час, заявленный в смс при оплате. Прошел час.. тишина! Сам набираю номер телефона указанного на сайте, спрашиваю - " Где же ездит моя еда?". Ответ менеджера: "Сейчас узнаю и перезвоню Вам". Перезванивают: " Еда будет через еще час".
В вежливой форме я отказываюсь от доп.услуг в виде дополнительного часа доставки и прошу вернуть деньги! - Хорошо, с Вами свяжется клиентский отдел. Клиентский отдел в итоге озвучивает мне, мол, мы вернем Вам деньги в течении трех рабочих дней. Уточняю - в течении каких трех рабочих дней? Вы же получается и в субботу работаете. - Нет, в течении обычных рабочих дней, не включая выходные.
Это конечно выглядит некритично, подумаешь через 5 дней вернут. Только вот я рассчитывал на эти деньги, а если быть еще более точным, на эти деньги поесть!
Вообщем как итог, подтвердил свое самое главное правило связанное с едой:
Оплачивать только тогда, когда получил и удостоверился, что еда соответствует заявленному!
Ну и немного больше доверять своему внутреннему чутью.
Вроде и очевидно, но все таки если вы сомневаетесь ,как я, оплачивать или нет безналом сразу на сайте, то вот моя история надеюсь вам поможет определиться!
Всем хороших выходных!