Prototype047

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

БОЛЬШОЙ РОССИЙСКИЙ ФАЙЕРВОЛ - НАЧАЛО

Через пару лет о сегодняшнем дне все мы будем вспоминать как о золотом времени, когда не было коррупции, кумовства, был доступ к информации и знаниям и мы могли говорить то что думаем.

Вдогонку к посту про милонова.

Пока ты, дорогой пикабушник, пишешь гневные комментарии по поводу религии, милонова, мизулиной и прочих наших “популярных” и “многоуважаемых” личностях.

Пока ты лайкаешь и хайпишь котиков и смешные истории, и размышляешь на тему: “что же будет если пикабу купит майл ру”. В это самое время, тихой сапой, принимается стратегия развития информационного общества в России до 2030 г и успешно подписывается президентом.

И вот внезапно ты находишь себя в ситуации, когда твой любимый ресурс, скажем тот же пикабу, закрыт или отжат кем-то, а ты ни чего даже сказать не можешь по этому поводу, не то что возмутиться.

Я настоятельно тебе рекомендую, пикабушник, потратить час своего бесценного времени и прочесть, что же предлагает государство и как оно видит интернет 2018, 20, 30 годов.


А пока вот несколько хайлайтов, для затравки, так сказать:


2 стр

Основными принципами настоящей Стратегии являются:<...>

г) приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий;

<...>

Стр 8

<...>

22. Обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем реализации следующих приоритетов:

а) формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений<...>

Стр 9

24. Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях (далее - информационное пространство знаний), являются обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию и создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора.<...>

26. Для формирования информационного пространства знаний необходимо:

а) проводить мероприятия в области духовно-нравственного воспитания граждан<...>

г) сформировать безопасную информационную среду на основе популяризации информационных ресурсов, способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

п) совершенствовать механизмы ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено федеральным законом, и ее удаления

р) совершенствовать механизмы законодательного регулирования деятельности средств массовой информации, а также средств обеспечения доступа к информации, которые по многим признакам могут быть отнесены к средствам массовой информации, но не являются таковыми (интернет-телевидение, новостные агрегаторы, социальные сети, сайты в сети “Интернет”, мессенджеры)

с) принять меры по эффективному использованию современных информационных платформ для распространения достоверной и качественной информации российского производства.<...>

29. Для устойчивого функционирования информационной инфраструктуры Российской Федерации необходимо:

а) обеспечить единство государственного регулирования, централизованные мониторинг и управление функционированием информационной инфраструктуры Российской Федерации на уровне информационных систем и центров обработки данных, а также на уровне сетей связи.<...>

Стр 14

33. Для обеспечения функционирования социальных, экономических и управленческих систем с использованием российского сегмента сети “Интернет” необходимо:<...>

б) реализовать государственную политику в части, касающейся государственного управления инфраструктурой российского сегмента сети “Интернет”<...>

Стр 17

з) регулировать импорт иностранных информационных и коммуникационных технологий с учетом международных обязательств Российской Федерации<...>

Стр 18

и) создание основанных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга во всех сферах общественной жизни.<...>

Стр 19<...>

а) своевременное распространение достоверных сведений о различных аспектах социально-экономического развития, в том числе данных официального статистического учета<...>

Стр 23<...>

т) принять меры по ограничению доступа к программному обеспечению, товарам и услугам, предоставляемым с использованием сети “Интернет” на территории Российской Федерации иностранными организациями, допустившими нарушение законодательства Российской Федерации


Вот так видит наше государство наше общество в ближайшие 10-20 лет. Послушным стадом баранов, которые идут туда куда скажут, делают и думают то, что скажут, не задают лишних вопросов, и уж тем более не смеют обсуждать барские замашки святых и богу угодных людей.


В посте коммент для минусов. Большая просьба вывести пост в горячее, ибо это касается нас всех.

БОЛЬШОЙ РОССИЙСКИЙ ФАЙЕРВОЛ - НАЧАЛО Виталий Милонов, Православные активисты, Госконтроль, Блокировка, Цензура, Длиннопост, Политика
Показать полностью 1

"Самый лучший пост" Или как пишутся сценарии к российским фильмам.

Скажу сразу, я долго думал над тем стоит ли делать этот пост. И все же пришел к выводу что опубликовать это здесь принципиально важно.

Около месяца назад мне на руки попал сценарий для фильма. Отечественного, разумеется.

В этом сценарии уже заинтересованы некоторые продюсеры. И выделяют на это деньги. По понятным причинам я не стану называть ни автора сего творения, ни имен этих самых продюсеров.

Так же скажу что автор этого творения имеет высшее образование по специальности сценарий/режиссура.

Этот пост я делаю не с целью собрать плюсов, а с тем чтобы наглядно показать людям чем дышит современная отечественная киноиндустрия. Ибо если у вас есть вопросы типа:

“Почему у нас снимают то, что снимают?” “Как так вообще получается?” “И что за люди это пишут, снимают, дают на это деньги, и продвигают?”, то после прочтения данного поста, я думаю вам станет все понятно. Потому большая просьба вывести пост в горячие, под постом будет коммент для минусов со ссылкой на полную версию сценария.


И так здесь я приведу самые яркие цитаты из сценария. Всего там этого добра на 54 страницы.  По словам автора он потратил на это около года упорной работы.


Называется сие творение “Высота 777”. (Вся орфография и пунктуация оригинала сохранена). В кратце это история о том, как парень отправляется в афганистан (время действия 2020-25 гг со слов автора) на поиски своего отца, который пропал без вести в афганистане в 1989 году.


Главного героя зовут Ярослав, а его отца то же Ярослав. Так что где там кто сами разбирайтесь.

Из описания в самом начале:

Термоядерная электростанция, заводы и предприятия в огромном промышленном массиве на крайнем севере. Суровый и очень богатый край. На переднем плане- панельные высотные дома. Полярный день, люди садятся в огромные трамваи, идут на работу.

Берег Северного ледовитого океана. Огромные трубы стоков. Из них течет чистая вода. Мужик рядом с этими трубами ловит рыбу на удочку, выдергивает одну, приличных размеров. На темно-голубом небе-северное сияние, видна луна. На заднем плане-гигантский порт.

Грязные улицы с горами серого снега.

Пустые от автомобилей улицы, покрытые белым снегом. Просторные и широкие, светлые троллейбусы везут людей домой.

Ярослав едет в метро в питере:

Бабка в вагоне с тележкой обвинила Ярослава в том, что он специально подставил ногу, чтобы она дольше держала тележку в руках. Всю дорогу она обвиняет всех вокруг в том что они ей специально вредят. Ярослав смиренно все это переносит, но одна женщина не выдерживает и дает бабке в зубы. Та немедленно замолкает.

Из детства Ярослава:

Девяностые.

Ярославу три года. Он в метро. Плачет на руках матери. Рядом едет еще одна женщина с ребенком, оба грязные, в плохой одежде, мама пьяная. Ребенок кричит, мама берет его за голову и бьет прямо в лицо, очень сильно. От удара ребенок падает на пол вагона, не в силах уже произносить звуки. Маленький Ярослав с мамой в ужасе смотрят на это, Ярослав сразу перестает плакать, смотрит на маму, она на него, и они помирились.

Темная вечерняя улица. Алиса держит Ярослава за руку, достает из кармана травматический пистолет, стреляет три раза по наступающим гопникам, они разбегаются. Мать берет сына на руки и убегает.

Класс 5-6. Ярослав с другом Димой идут возле гаражей. В гараже мужик работает с машиной.

Ярослав с другом живо обсуждают инцидент, произошедший с одним их знакомым из старших классов.

-И тот такой ему говорит «слышь мужик, либо ты отваливаешь, либо я тебе эту штуку сейчас в задницу запихну».

Мужик из гаража берет ключ на 20 и кидает его в Ярослава. Попадает в голову.

-Слышь, ты, быдло, ты погнал?

Ярослав плачет, очень больно.

-Что такое?!

-Что такое? Ты погнал? Наркоман херов, ты погнал?

-Да что такое то?!

Мужик берет его за волосы.

-Рот закрой и домой веди.

-Что вам нужно?!

Мужчина бьет его ключом по ногам.

-ААА!!

Приходят домой. Мама открывает дверь.

-Ваш сын-наркоман.

-Что?! Вы кто?!

-Он на меня погнал. Он наркотики принял.

-Что?!

Полицейский участок, участковая с коллегой разбираются.

-Да точно наркоман, я вам говорю!...

Класс 7-8. Ярослав в пригороде, с другими ребятами. Они дружно ржут над ним. Они одеты в одинаковые черные пуховики, пальто, черные кепки и шапки, джинсы и ботинки. Стоят, курят. Он- в пестрой вязаной шапке, зеленой куртке, которая делает его в два раза больше в размере, толстых синих зимних штанах, красных перчатках на веревочке, и с рюкзаком с машинками. В руках пакет сока.

Они ему предлагают закурить.

-Курить вредно.

-Это тебе кто сказал?

-Два покойника. Один с раком легких, другой с циррозом печени.

-Чего? Каким таким херрозом?

-Это у вас херроз. Головного мозга.

Ребята намусорили, пожгли костер. Ярослав убирает их мусор в пакет. Один из парней подходит к нему. Берет пакет с мусором и кидает его в ручей.

-Вот как это делается.

-Ты че делаешь?

-Ты что, потащишь его в город?

-Ну конечно!

-А нафига? Ты больной?

-Чего? Че ты за меня то решаешь? Я твой мусор собрал, а ты его выкинул.

-И че?

-Что че? Ты не прав.

-Я не прав? Давай лезь, доставай свой мусор любимый.

-Ты совсем дурак?

Ярослав прыгает в ледяной ручей, достает пакет. Ребята ржут в два раза сильнее. Он бежит с огромным пакетом в сторону города, ищет урну, из пакета вываливается мусор, он его пытается удержать. Димон ему помогает.

Димон

-Больше с ними не будем общаться.

8 класс. Мама дарит ему желтые штаны, от которых отскакивает любая грязь.

-Класс!!

Этим же вечером. Во дворе. Гопота дает Ярославу в морду без предупреждения

-Слышь ты че епта в натуре...

Ярослав падает в лужу.

-Хуле у тебя штаны желтые!?

Мама открывает дверь. Ярослав стоит без штанов.

-Ах!...

В синих джинсах Ярослав идет домой.

7 класс. Ее рука. Держит ручку. Ведет по бумаге. Слышен каждый поворот шарика. Каждое прикосновение к столу. Она поправляет волосы за ухо. Трогает свой носик. Смотрит на него. Он отворачивается на учительницу. Урок музыки. Не класс, а балаган. Ее никто не слушает. Но она продолжает говорить так, словно перед ней 30 будущих музыкантов. Ярослав снова сморит на Наташу.

Столовая. Он подгадывает момент, встает в очередь за ней. Смотрит ей на шею. Выходит из очереди. Его рука касается ее внешней стороной ниже спины. Он уходит в класс. Ничего не ест. Смотрит на доску на уроке. Все мутное. Все проясняется. На доске ее портрет.

Он дома. Вечером. Смотрит в окно, на небо, на красивые облака. Он видит ее, сидящую в золотом городе, на небе.

Он проходит мимо нее в коридоре. Она смотрит на него долю секунды. Не реагирует, уходит. Он заходит в туалет, в угол, лицом к стене. Школа на перемене. В огромном коридоре куча ребят разных классов. Играют, веселятся. Ярослав умывается, уходит.

В столовой. Наташа смотрит на Димона.

В классе. Наташа бьет Димона по голове книжками.

Урок физкультуры. Она с подружками, танцует балет, перед началом занятия. Она ходит на балет. Начинается игра в волейбол. Наташа пинает Димона под зад ногой. Все смеются, Ярослав смотрит с досадой.

Димон решает над ней пошутить.

Она поднимается на 4 этаж, Дима спрятался. Никого нет вокруг. Она выходит из за угла, пугает ее. Он ее толкает. Она на него ругается, толкает его. Они цепляются за руки. Упираются в плечи. Смотрят. И тут его прошибает. Их обоих. Она замолкает. Она держит его за сильные, накачанные молодые мышцы плеч, которые двигаются под ее руками. А он в первый раз видит ее оголенную красивую грудь и шею. Она в замешательстве, они «борются», он смотрит на грудь, она на его глаза. Ее руки становятся ватными, они приближаются лицами, «борьба» утихает, они все еще упираются друг в друга на фоне освещенной солнцем стены. И, они отпускают руки. Он обнимает ее поверх ее рук за спину, она не знает даже, куда руки деть, она про них забыла. Они дышат часто. Он прикасается лбом к ее лбу. Она вырывается, убегает вниз, он испуган. Она спускается на пролет, он идет за ней, она останавливается, смотрит вверх, он останавливается, идет обратно, она идет наверх, он выходит из за угла, она останавливается на лестнице, замирает, он убегает за угол. Она осторожно выглядывает из за угла. Он выглядывает. Они подходят друг к другу, берутся за руки, обнимаются снова.

Садятся вдвоем на пол у освещенной стены, держась за руки. Молчат и улыбаются, слушая гул за окнами и тиканье больших часов.

Ярослав смотрит на это из за угла. Они его не видят. Он очень тихо идет по лестнице.

Дома, ночью. Он снова в золотом городе. Он плачет. Мама ложится рядом.

-Почему над этим смеются?

-Потому что над ними самими смеялись. Потому что они несчастны. Думают, что всегда будет завтра.

Описание главного злодея:

Его зовут Марс. Два метра ростом. Лысая голова, на которой шрамы образуют символ меча, пронзающего круг. Темные очки, нос и рот закрыт платком. И он носит плащ из человеческой кожи на плечах, в который вшиты человеческие кости.

Он отдает сумки, груженые деньгами и золотом, людям в особой военной форме. Очень высокотехнологичной. Экзоскелеты, шлемы со встроенными визорами мультидиапазона. Они начинают считать добычу.

Ярослав со своим другом, американцем, Томасом, попадает в плен к Марсу. И, чтобы выжить, он делает это:



-На этом пути нет русских. Американцев. Китайцев. На этом пути нет врагов. Есть Охота, и есть добыча. Ты хочешь убивать?

-Да.

-Убивай.

Показывает на пленного ребенка. Это тот самый мальчик, которому Ярослав подарил бутылку, когда прогнал шпану.

Ярослав берет огромный нож и убивает ребенка. Мать, находящаяся рядом, кидается на него, он бьет ее ногой в голову. Отрезает кусок от ее ребенка и демонстративно съедает у нее на глазах. Томас в ужасе, а Марс впечатлен, чего и хотел добиться Ярослав.

Марс Ярославу, берет его за голову сверху

-Ты выполняешь все мои приказы, и отдаешь все добычу. За неповиновение...

-Жестокая смерть.

-Я тебе разрешал говорить?

-Нет.

-А СЕЙЧАС?!

Ярослав вертит головой

-Когда я решу, мы решим, что дальше. Свободен, Семерка.

Так, вдвоем они присоединяются к этой Дикой Охоте.

Проявив свои навыки притворства, Ярослав настолько вживается в роль, что Томас решает, будто он вправду стал боевиком.

Марс занимается сексом с этой женщиной прямо посреди своих людей, пока они заняты делами. Пьет элитный алкоголь, который они награбили.

Вот такие вот дела. И это только самая мякотка.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!