Вопрос к юристам
Добрый день. 23.02 заказал мебель в икеа с доставкой на 10.03. Ничего не привезли, никто не позвонил с информацией. Перенесли на 23.03 без моего согласия, после долгого общения. 22.03 оказалось, что снова не могут доставить заказ. Перенесли на 25.03 по моему согласию (вычеркнув пару позиций из заказа и переоформив заказ). 23.03 оказалось, что не могут привезти 25.03, привезут 26.03.
Все звонки были в основном от меня.
Со стороны икеи предложена выплата суммы доставки, суммы сборки (так как система у них сломалась и собирать они теперь не могут), некоторых позиций, которых нет.
Возможно и дальше так будут делать...
Собственно вопрос, есть ли смысл подавать на них в суд (для меня главное не уйти в минус по деньгам), что с них можно запросить.