Pigtechnology

На Пикабу
поставил 9 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
156 рейтинг 1 подписчик 123 подписки 1 пост 0 в горячем

По мотивом постов о скрученных пробегах

На днях заехал авто на замену приводного ремня и роликов, при том авто немного редкое, audi q5, 3.0 tdi, уже больше 10 лет работаю по вагу, но это вторая машина на 3л дизеле, куда он шёл только по желанию и кошельку владельца, первая была а5 купе дизель, и механика, мы все хотели её выкупить. Но не суть, пост не об этом.
Кто работает с вагом, тот знает, что в принципе на любой ауди, обслуживание мотора начинается со снятие морды, вплоть до всех радиаторов, это долго, дорого, но очень удобно как для мастера, а если очень лень, то можно и при наличии кучи инструментов сделать не снимая морды, почему у многих нормальных мастеров можно наблюдать вечные порезы на руках, это нормально.
Но в процессе замены и после, видя многочисленные ремонты, решил глянуть на одометр, машину недавно купили отцу, клиент запчасти купил то, что идёт в оригинале, денег не жалел, и на одометре 129.000)
Ага, только по мотору видно, 150+150 =сколько? Правильно, у тракториста.
Взял ноут, полез в мотор, ошибок тьма, впуск мертвый, куча всего, что нормально для реального пробега, но у нас же пробег 129.
Мотали хорошо, качественно, но забыли про сажевик, 297 с момента последней регенерации, эпик фейл, дали бы ей под хвост, она бы сама сбросила.
А потом все говорят что машины г и сыпятся, ага, особенно когда пол ляма с крутили. Бесит.

Отличная работа, все прочитано!