Место событий: один из складов компании по производству и продаже корпусной и мягкой мебели. Клиенты компании в большинстве случае зажиточные дяденьки и тетеньки, которые покупают диваны по 200-300 тысяч рублей и комоды за полтинник.
Очередное утро. Открываю я дверь, захожу на склад и наблюдаю такую картинку. Начальник склада, экспедитор (человек, который доставляет на машине мебель до клиентов) и целый начальник отдела доставки бегают как ошпаренные по всему складу. Бегают, ищут что-то и сильно нецензурно выражаются… потому что потерялся новый комод (в разобранном состоянии) на целых 43 тысячи рублей. Ищут-ищут и вдруг случайно находят тот самый комод в том же самом цвете… Вот только комод этот б/у с салона и имеет сколы на двух углах.
Начальник отдела доставки самолично берет чемоданчик с маркерами разных цветов (или это были не совсем маркеры, честно сейчас не помню) и маленький утюжок. Плясал начальник около часа вокруг этого комода и по итогу получилось наверно хорошо. Во всяком случае, при беглом взгляде наличие сколов не заметны.
Начальник с гордостью заявляет экспедитору – бери и вези клиенту! Экспедитор смотрит на все это дело удивленным взглядом и говорит, а что я буду говорить клиенту? Ведь новая мебель доставляется в разобранном состоянии, расфасованная по коробкам и собирается уже на месте.
Ну… скажи, что у нас была контрольная сборка на складе.
Понятно…
Загрузил, увез, клиент ничего не заметил и доволен ;)