Алиэкспресс. Спасибо Ева...
Учитесь на чужих ошибках.
Решил-таки опробовать возврат товара на Али. Схема возврата оказалась как в той песне - "у меня есть тайна, хочешь - отгадай.."
Короче, купил сканер. Получил, распаковал, подключил - не работает. С продавцом связался.
Справедливости ради - тот задал правильные вопросы для подтверждения брака сканера. На вопросы ответил, всё ок (имэдж-пруфы на картинках).
Продавец признал товар бракованным. Что может быть милее для покупателя? Ну только возврат денег. Что ж, уточняем подробности:
Коробку под мышку, пошёл отправлять. Девушка на почте уверенным движением рук запаковала товар, попросила вписать реквизиты, приняла оплату за посылку и в чеке даже подчеркнула номер присвоенного трек-номера посылки.
Через два часа покупатель уточняет, что трек-номер нужно ввести в процесс спора:
Вот собственно и всё. Конец истории. Тайна не разгадана.
Окошко с трек-номером неактивно. Спор можно только отменить, но не отредактировать. "Я буду звонить в Спортлото Алиэкспресс" - не вариант, ибо телефона у них нет.
А онлайн-поддержка - это та самая Ева. Девушка-робот. С помощью наводящих вопросов она выяснила мою проблему и ответила: "Я поняла."
Ну слава богу, хоть кому-то что-то понятно.
Я как человек кулюторный, в непонятных ситуациях ищу где я ошибся. Времени на поиски осталось ещё много. Минут 20. После чего спор снимается, так как я не отправил товар. Физически-то я это сделал, но трек-номер не вписал. Вчера, правда через справку как-то вышел на новое оформление возврата и в трек-номер вписались-таки заветные цифры!
Правда это не те, что мне на почте дали. Но хоть что-то. А большего мне и не надо.
Да, ответ в гугле тоже искал. Видимо мой косяк в том, что сначала надо было открыть спор, получить там трек-номер и с ним уже идти на почту, возвращать товар.
Зачем тогда продавец посоветовал сначала отправить товар - тоже тайна. Видимо случайно перепутал порядок.
Ну а я без товара и без денег. Прошёл платный курс по возврату посылки на Али.
Всем добра.