OlegVpol

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 2 минуса
115 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ

Этот пост - продолжение поста от 18 февраля, опубликованного мной позавчера.

Итак, после того как смм незаконно отменил 3 моих заказа я 17 февраля повторно оформил и оплатил заказ на аналогичные товары.

19 февраля получил смс от почты РФ, что заказ прибыл в отделение почты РФ Львовский в городе Подольск.

Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Далее заказ отправился дальше в направлении почтового отделения в моем городе.

Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

В лк смм статус заказа 20 февраля поменялся на ГОТОВ К ВЫДАЧЕ!!!

Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Соответвенно, срок хранения заказа изменился на 25 февраля (безумно малые 5дней). С очень большой вероятностью повторится ситуация с одностороннем отменой заказа со стороны смм, так как заказ не успеет приехать в указанный пункт выдачи до 25 февраля.

Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Обратился в чат смм в лк. В очередной раз убедился, что результата от них не получить. Функция оператора - успокоить клиента и переложить вину с себя на транспортную компанию. Посмотрите скрин диалога:

Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Сбермегамаркет: и снова невозможно получить Оплаченный заказ Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Есть у кого-нибудь идеи как это безобразие со стороны смм победить (кроме того, что перестать делать в смм заказы)?

Показать полностью 10

Сбермегамаркет ПОВТОРНО: отменены заказы в ожидании получения на почте

Всем привет!

В октябре 2022 года была у меня уже аналогичная ситуация со сбермегамаркетом (смм). Сегодня она повторилась в еще более извращенном виде.

Итак: 4 и 5 февраля 2023 года оформил и оплатил онлайн заказы в смм с получением в отделении почты РФ.

По информации в лк смм товары должны были прибыть в отделение почты 10 февраля и ожидать получения до 14 февраля (5 календарных дней - стандарт смм).

Вообще, это мин. срок хранения, который я встречал, и он есть только у смм. Причем первый и последний день хранения фактически выпадают, так как товар приходит на почту у нас около 17 часов, когда первый день практически истек (почта работает до 18). Пятый день тоже выпадает, так как в 9-00 пятого дня (во время открытия почтового отделения) уже приходит смс об отмене заказа и запрос на возврат товара от продавца на почту. Итого остается 3 доступных календарных дня на получение товара, из которых нужно убрать выходные и праздничные дни, когда почтовое отделение закрыто. Может оказаться, что дней получения нет вообще! И все это в лучшем случае когда товар прибудет в отделение почты в указанный в лк смм день.

Неразрешимая проблема в том, что дата готовности к выдаче заказа и, соответственно, дата отмены заказа никак не связана с фактический датой прихода товара на почту. Поэтому, если товар задержится в пути, то заказы отменяются, когда еще не добрались до пунктов выдачи.

В моем последнем случае по данным из лк смм товары получили статус готовности к выдаче 10 февраля со сроком хранения до 14 февраля.

Я посетил почту 10 февраля. Товары еще не поступили туда. 14 февраля получил смс об отмене 4 товаров из 2 заказов.

16 февраля снова посетил почту. Начальник отделения сказала, что видит запрос на возврат товаров от отправителя по этим 4 товарам, хотя товары к ним еще не поступили.

17 февраля пришли смс от почты о том, что эти 4 товара поступили в почтовое отделение и готовы к получению (мировая форма смс от почты) . По факту почта уже не может их выдать, так как имеет заявку на возврат от отправителя от 14 февраля.

Сегодня 18 февраля еще раз посетил почту. Получил 4 смс от почты, что почтой оформлен возврат товаров отправителю.

Сотрудники почты сказали сегодня, что товары вчера поступили к ним и сегодня они их отправили обратно.

Вот такой бардак уже давно у смм. Их приложение не обновляет информацию о дата поступления товара в пункт выдачи и сроке его хранения. Поддержка смм кивает на невозможность изменений в их программе. В итоге, я в очередной раз по вине смм нахожусь без денег за оплаченные товары и без товаров.

Ну и в конце скрины, если кому интересно.

Сбермегамаркет ПОВТОРНО: отменены заказы в ожидании получения на почте Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет ПОВТОРНО: отменены заказы в ожидании получения на почте Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет ПОВТОРНО: отменены заказы в ожидании получения на почте Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет ПОВТОРНО: отменены заказы в ожидании получения на почте Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет ПОВТОРНО: отменены заказы в ожидании получения на почте Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост
Сбермегамаркет ПОВТОРНО: отменены заказы в ожидании получения на почте Жалоба, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост
Показать полностью 6

Сбермегамаркет: отменен заказ в ожидании получения на почте

22 октября 2022 года сделал заказ в мобильном приложении Сбермегамаркет (далее сбм), в котором оплатил материнскую плату для пк. Цена платы была 7590 рублей, после применения промокода на 800 рублей оплатил предоплатой 6790 рублей.

Номер заказа 738236295.

Посылка должна была прибыть в почтовое отделение 27.10.2022.

27.102022 получил смс от сбм о том,  что доставка задерживается. Ну ж бывает, подождем. Срок хранения заказа в почтовом отделении в мобильном приложении сбм указан 5 дней.

Сбермегамаркет: отменен заказ в ожидании получения на почте Мегамаркет, Жалоба, Длиннопост
Сбермегамаркет: отменен заказ в ожидании получения на почте Мегамаркет, Жалоба, Длиннопост

1 ноября утром получаю смс о том,  что на отправление 80102077347210 оформлен возврат по требованию продавца.

Звоню на почту, посылка в отделении, но выдать не могут,  так как оформлен возврат от продавца.

Захожу в личный кабинет сбм. В заказе статус изменен на Готов к выдаче, ожидание получения до 3 ноября включительно.

Сбермегамаркет: отменен заказ в ожидании получения на почте Мегамаркет, Жалоба, Длиннопост
Сбермегамаркет: отменен заказ в ожидании получения на почте Мегамаркет, Жалоба, Длиннопост

Звоню в сбм. Поддержка отвечает, что их система автоматически закрывает заказ на пятый день после ПЛАНИРУЕМОЙ, а не фактический датой доставки товара в пункт выдачи. Плановой датой поступления товара в пункт выдачи было 27.10.2022. Поэтому 1 ноября заказ системой был отменен. И неважно, что товар поступил позднее в пункт выдачи. Хотя система об этом знает и указывает,  что время хранения перенесено вместо  31.10 на 03.11, но заказ все равно отменяет и получить его невозможно.

Звонок продавцу товара,  который продает его на сбм не изменил ситуацию. Они также связались с сбм, получили от них ту же информацию и довели до меня.

В результате получился парадокс: товар оплачен, товар прибыл и лежит в почтовом отделении, срок получения до 3 ноября (сегодня 1ноября), начальник почтового отделения хочет, но не может выдать оплаченную мной посылку, продавец товара тоже этого хочет. Но это невозможно по вине работы системы сбм. В настоящий момент нахожусь без денег за товар и без товара, так как сбм отменил заказ в одностороннем порядке.

Сбермегамаркет: отменен заказ в ожидании получения на почте Мегамаркет, Жалоба, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!