Morvud

Morvud

На Пикабу
Дата рождения: 22 апреля 1997
поставил 1 плюс и 1 минус
145 рейтинг 2 подписчика 7 подписок 2 поста 1 в горячем

Помогите найти книгу

Доброго времени суток!

Решил поностальгировать по дурному детству и вспомнил какую-то жутко отвратительную книгу о вампирах. Сюжет не помню от слова совсем, но! Отчетливо знаю (а может и нет), что в какой-то русский город (да, сеттинг полностью ру) переехал вампир со своим вроде как дядей, жили они вроде как в подвале. Главная героиня - девчонка, посещающая фехтование. Что было, о чем она - без понятия. Но гештальт закрыть приспичило очень.

Заранее благодарю!

Яндекс не возвращает деньги

Прошу помощи Лиги юристов.

Решил "выйти из тени", зарегистрироваться и написать первый пост, извините, что сразу с просьбами о помощи.

Купил на Яндекс Маркете недорогой бюджетный телефон на замену почти отжившему своё старому. Он был доставлен курьером 13.01 января. После недолгого пользования выявил, что он не очень удобен, привычные приложения подлагивали, чего не было на старом.

Понял, что продешевил и решил, что лучше добавить несколько тысяч и купить другую модель.

На следующий же день 14.01 попытался его вернуть, опираясь на статью 26.1 ЗоЗПП (здесь могу быть не точен, так как нет достаточного опыта в таких вопросах). Согласно статье, я могу вернуть дистанционно купленный товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 7-ми дней после получения.

На пункте выдачи проблем не было, в качестве причины возврата указал "Не понравились ощущения от использования, внешний вид". Телефон, коробку и комплектующие осмотрели и приняли, передав мне накладную с печатью и подписью.

Но сразу после этого, буквально в течение часа, мне написал продавец:

Яндекс не возвращает деньги Яндекс Маркет, Покупка, Курьерская доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей
Яндекс не возвращает деньги Яндекс Маркет, Покупка, Курьерская доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей


Т.е. продавцу еще не пришел телефон, а он уже отказывает в возврате, ссылаясь на нарушение товарного вида.

После этого написал в поддержку Яндекса, попросил помощи в разрешении ситуации, но там мне тоже отказали в возврате, опять же ссылаясь на нарушение товарного вида. Хотя опять же, сотрудник Яндекса принял возврат и никаких царапин, вмятин, дефектов не обнаружил.

Попытался оспорить решение, на что мне ответили, что будет инициирован арбитраж и в течение суток дадут ответ по этому вопросу. Данное время уже прошло, ответа всё нет.

Подскажите, пожалуйста, как нужно поступать в такой ситуации? Такого опыта еще не было, не знаю дальнейших шагов.

Также прошу @yandex прокомментировать ситуацию.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!