MilaBird

MilaBird

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
120 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Не переходите на тариф Авито «оплата за просмотры»

Не переходите на тариф Авито «оплата за просмотры».

На Авито с 2017  года. Нравится продавать вещи, которые мне не нужны, но другим будут полезны.

15  ноября 2022 стал недоступен платный пакет размещений, вместо него Авито предложил перейти на тариф «оплата за просмотры». Сейчас жалею, что не посмотрела сколько просмотров мои объявления собирают за месяц и не умножила это число на один рубль. Просто решила попробовать новый тариф, не ожидая никакого подвоха. Но, вы, если задумываетесь о переходе, обязательно попробуйте проделать это упражнение.

Понравилось, что можно выложить побольше вещей. Их набрался целый пакет, примерно 30 позиций. Пополнила минимальный депозит на 600₽ и.. Он израсходовался за 2 дня! Было смешно и грустно одновременно. Я пополнила депозит ещё на 1000₽, чтобы получше прочувствовать боль. Он был потрачен ещё за 3 дня.

Грустный итог- минус 1600₽, ни одной продажи.

Но это ещё не всё.
Когда захотела отменить тариф, выяснилось, что это можно сделать только через тех.поддержку, а все объявления придётся удалить и выкладывать заново. В итоге, уже 3 недели запрос решается тех.поддержкой (первое обращение 26.11.22). Это при том, что пишу и звоню, дожидаясь на линии по 40мин, каждый день. Декабрь пропущен, аккаунтом пользоваться не могу, т.к новые объявления в категории личных вещей можно выложить только за просмотры.

Ещё раз- не переходите на тариф с оплатой за просмотры, если продаёте личные б/у вещи. Это убережёт не только от потери денег, но и от потери времени. Потому что с большой вероятностью, как и в моём случае, лидирующая ИТ-компания, лучший работодатель России, всея борец за экологию Авито будет решать ваш вопрос 3 (три!) недели. На это время вы останетесь без профиля.

Не понимаю, как можно на каждом углу кричать про то, что Авито за экологию, снижение углеродного следа и т.д, и одновременно повышать цены для пользователей, которые делом, а не словами, стараются продлевать жизнь вещей.

Видимо, Авито стал коммерческой площадкой для бизнеса, а частные лица их больше не интересуют. Потому что, когда вы захотите продать б/у юбку или блузку Zara за 300₽, вы все эти деньги отдадите Авито. Получается, что теперь гораздо проще сразу отдавать вещи на переработку, а не стараться продать, платя за это столько же (в лучшем случае) сколько стоит вещь.

Возможно, у кого-то есть другие примеры использования тарифа при продаже личных вещей. Буду благодарна, если поделитесь.

Не переходите на тариф Авито «оплата за просмотры» Авито, Негатив, Служба поддержки, Экология, Обращение, Личный опыт, Клиенты, Жадность, Длиннопост
Не переходите на тариф Авито «оплата за просмотры» Авито, Негатив, Служба поддержки, Экология, Обращение, Личный опыт, Клиенты, Жадность, Длиннопост
Не переходите на тариф Авито «оплата за просмотры» Авито, Негатив, Служба поддержки, Экология, Обращение, Личный опыт, Клиенты, Жадность, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!