Mekki124

поставил 8 плюсов и 42 минуса
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 14 постов 0 в горячем

Русский язык - великий и могущий

Песня про Оленей

Вчера мне пришла на ум интересная песенка,сегодня я ее записал,вот что получилось,к сожалению,я не могу прикрепить видео,так что вот вам ссылка. Мое первое видео и вообще первая песня,сочинял не для какой-то высшей цели,типа продажи,а для себя,чтобы напивать ее под нос в походе или еще где. https://www.youtube.com/watch?v=n_k0KoDK82I&feature=youtu.be

Песня про Оленей Олени, Песня

Эльбрус. Часть 3. Финал

Всем привет,вот мы и добрались до последней части моих похождение на Эльбрус.
Мы спускались два дня. Ноги болели жутко. На одной из стоянок к нам пристали лошади. Одну я назвал Гошей. И на утро Гоша решил посмотреть,что же у нас там в рюкзаке вкусненького. Оттащил рюкзак студента за клапан,тем самым перекусив спрей от комаров и сломав колпачок солнцезащитного крема. Студент гнался за ним пол утра с альпенштоком. Взрослым тоже досталось от коней. Гоша пытался украсть пенку из под Руководителя,вмести с руководителем. На следующий день мы спустились в поселок Эльбрус,от которого и начали наше путешествие. Теперь нам нужно было попасть в Азао. Мы ждали около полу часа,пока добрый человек на газельке не остановился. Он открыл задние двери,выкинул старую скамейку,сказав,что не нужна, и мы поехали... К нему домой,ведь у него еще была табуретка. Он выложил ее и отвез на в Азао. Пятнадцать километров за тыщу рублей. Мы решили сделать ночевку в лесу. Мы все проклинали Гошу за то,что он потратил наше спасенье от комаров,но в целом все было хорошо. Мы ночевали в лесу три ночи. В первый день мы просто остановились и все. Во второй день пошли в город. Первым делом зашли на рынок,где все купили себе по свитеру. Мне его отдали за 1200 рублей. Потом мы пошли в кафе. Съели лагман(неправильный,так как он на томатном соусе) и там был вкусный тархун за 50 рублей. Потом мы поехали кататься на канатной дороге. Чтобы попасть на вершину нам нужно было подняться три раза. Два раза в закрытых вагонах,а последний в открытой. Было очень круто. На вершине все было уныло. Снега мало,людей много. Мы немного постояли,потоптали Эльбрус, и направились на очередь вниз. Нам сильно "повезло" и перед нами стояла тур группа из сорока человек. Когда спустились мы снова пошли в то кафе. На этот раз мы заказали по чебуреку. Когда нам принесли чебурек размером с две булки,мы спросили:"А это на одного?". Нам с улыбкой ответили - да. Потом нам нужно было зайти в продуктовый. Он стоял рядом с кафе. И там я встретил ее. Бутылка тархуна за 35 рублей. Взял одну и ушел в лагерь. Планы на завтра: купить десять бутылок. На следующее утро все пошли в город,а я и одноклассница остались охранять лагерь. С ними я пошел вечером. Зашли мы в новое кафе,впервые за похож помыли руки перед едой, и заказали блинчики с мясом(назывались они не так). Они были не сытными и к тому же,моей однокласснице принесли блинчики тогда,когда мы уже все съели. На обратном пути мы зашли в продуктовый. Сегодня тархун стоил 40 рублей. Я расстроился и взял 4 бутылки. Вечером студент захотел купить пива,я дал ему денег и он купил мне еще 4 бутылки. Он пришел,мы зашли в палатку. Он открыл пиво,я лимонад и мы сидели пили. Я впервые попробовал пива,а ночь мы провели в стуках бутылок друг об друга. Утром мы уже собирались уезжать.

Конец Эльбруса.
Vacant Educated Real Your.
Автор Mekki

Отсылочки

Монашка...

Эльбрус. Часть 2.

Всем привет и я продолжаю рассказывать про поход на Эльбрус. Мы остановились на рыжем бугре и из за дождя(тот день,когда мы прятались под тентом) у нас не хватало времени поднятая на вершину. Вместо этого мы влезли в обвязки и с кошками походили по леднику. Я пришел мокрым по колено,так как снег таял. Кошки нам тоже не пригодились,поэтому их все сняли(у кого они были в наличии). Вернувшись,я сделал трюк "Тирион Ланистер на стене". Еще мы со студентом решили раздеться до шорт и пофоткаться на леднике. Фотки получились очень крутые. Начал капать дождь. Под вечер он усилился. Нам нужна была вода и я согласился сходить за ней. Вернулся я весь мокрый. Я повесил штаны и куртку на крючок,за которой можно скрутить вход в палатку,и улегся спать. Лежу и вдруг начал слышать шепот. Потом резко кто-то крикнул:"Проснись!". Я поднял голову и ударился об палатку. Ветер снес почти весь тент и снег начал ложиться на палатку. Мы все вскочили. Студент пошел поправлять тент,а мы пели ему "Три белых коня". Как только он пришел он сказал,что дышать на улице нечем. Ветер настолько сильный,что его чуть не снесло с бугра. Было страшновато. Мы решили петь. Девочки не знали нормальных песен и практически пели только и я студент. Сначала все началось с песен,типа "Изгиб гитары желтой",потом пошли "Звери",а потом пошли застольные,вроде "Там где Клен шумит". Потом мы попели песни пятницы и noize mc и к нам пришли взрослые. "Что вы тут разорались? Одиннадцать часов ночи!" - говорили они нам. В принципе мы не огребли. На утро нам сказали,что взрослые поправляли ночью растяжки на палатке,а еще чуть позже руководитель сказал нам,что если бы он не вышел ругаться на нас из за пения,то он бы не поправил вылетевшие колышки у палатки и на утро было бы четыре трупа. Но все хорошо,что хорошо кончается. Наша высота - 4100 метров. Мы собрались и пошли на спуск.

Продолжение следует...
Vacant Educated Real Your.
Автор Mekki

Мафия 2

решил переиграть в мафию на днях...
Мафия 2 решил переиграть в мафию на днях...