Озон кидает на деньги за доставку при отмене товара
Заказала на озоне шкаф 13.08.25 с платной доставкой. Доставить должны были с 01.09-11.09, т.е разбег для доставки товара почти месяц. 14.08.25 решила отменить заказ, который находился в статусе "передается в доставку". Не передан в доставку, не в пути, а передается, т.е заказ собран и ожидает транспортную компанию для осуществления логистики. Но на самом деле, совсем не факт, что заказ вообще готов к отправке. Почитала комментарии пользователей, у многих заказы передаются в доставку уже в течение получаса, а то и меньше. Например, у одной девушки статус "передается в доставку" появился через минуту после оформления.
Мебельная компания находится в г. Волгодонск, расстояние до Москвы составляет 1000 км. Хм, как-то странно, что заказ будет идти почти месяц, когда уже готов к отправке.
Из Китая иногда быстрее заказы приходят. Похоже, что шкаф еще изготавливать будут, а потом уже отправят. Но озону все равно, главное статус заказа поменять. К сожалению, не отследила насколько быстро с "оформлен" была замена на "передается в доставку".
В общем, деньги за товар вернули, а 4000р рублей за доставку нет и прислали чек "о реализации" или "получении товаров", да товаров, которые я не получала. Написала в чат, а там все глухо, как в танке. Шаблонные отписки и после ответа сразу закрытый диалог. На вопросы не отвечают, копируют тексты друг друга. Говорят, что товар уже в доставке.



Озон, видимо, очень плохо знаком с русским языком, ведь "передается в доставку" и "передан в доставку"/" в пути"/"отправлен в ваш город" - это совершенно разные процессы. Дорогой озон, "передается в доставку" означает, что еще не передан, заказ находится на этапе передачи. Смешно, что продавец якобы уже оплатил услуги курьерской службы, когда курьерская служба еще даже не забрала мой заказ.
Интересно по каким пустыням и океанам должен идти мой заказ, чтобы месяц ехать до Москвы, если он уже отправлен.
Ладно б из Европы шкаф ждала, можно было бы списать на параллельный импорт, но тут, уважаемый озон, даже и придумать нечего.
А самое главное, что при отмене заказа даже не высветилось уведомление, что возврата денег за доставку не будет. Таким образом, озон вводит в заблуждение потребителя и не дает оценить риски отмены заказа.
Причем, я была бы готова оплатить сборку, но почему я должна оплачивать всю доставку, включая месяц "пути", которого не было?
Последнее время стали постоянно задерживать заказы, причем значительно. А теперь еще и на деньги кинули. Печально, что озон выбрал сторону тьмы, а не света.
UPD: Запросила сейчас накладную на отправку (получить ее имею право, ведь услуга мною оплачена) и трек номер, раз утверждают, что заказ уже был передан в доставку. Никакой накладной, конечно, не прислали. А снова написали шаблонный ответ, который был ранее и закрыли диалог.
UPD2: Сегодня после того, как приложила скрины переписки с продавцом о том, что товар отгружен не был и, соответственно, транспортной компании никто не платил, а за возвратом средств необходимо обратиться в озон, мне вернул мои 4000р.
Всё хорошо, что хорошо кончается)