Беру.ру - часть 2, не могут решить проблему. (Заблочили)
Ранее мною был создан пост, где я указал на то, что "Беру.ру" тварит какую-то дичь, а именно заблокировал мою знакомую - просто так. Для многих пользователей могла вырисовываться картина, что якобы "слишком ушлый и хотел как-то нагнуть беру.. получить товар по очень низкой цене" и т.п - но НЕТ, это было не так на что будет более менее адекватный аргумент.
А сейчас меня заблочили)) и я вам покажу весь процесс, как мы к этому пришли.
Перед новым годом, сделал заказ 12172988 и получил 2 бонуса:
1. "Скидка 5% на косметику, парфюмерию и товары для ухода за собой" (до 22.01.2020)
2. "Скидка 200 ₽ на заказ от 2 999 ₽" (до 31.01.2020)
Собирая подарки на новый год, решил пособирать боксы и одним из подарочков внутри бокса должны были быть маски одноразовый для лица. Но к сожалению бонус не воспринимал этот товар, как товар из категории "Для ухода за собой" хоть и выбрать его можно было непосредственно перейдя по бонусы.
Я начал узнавать, в чем причина .. бонус - есть, а воспользоваться не могу. Пишу в поддержку.
И вот ответ:
(Daddy это я)
14:11:16 Daddy: Я оставлял обращение косательно бонуса
14:11:46 Дмитрий: Вадим, сейчас я ознакомлюсь с перепиской выше и вам помогу.
Подождите, пожалуйста.
14:13:47 Дмитрий: Спасибо, что подождали.
Вадим, вы интересуетесь почему не можете применить бонус Скидка 5%
на косметику, парфюмерию и товары для ухода за собой?
14:14:38 Daddy: да
14:15:00 Дмитрий: Скажите, пожалуйста, какой товар вы хотите заказать?
14:16:01 Daddy: Elizavecca стимулирующая тканевая маска с экстрактом центеллы азиатской Centella Asiatica Deep Power Ringer Mask Pack, 23 мл
14:17:13 Дмитрий: Сейчас я все проверю.
Подождите, пожалуйста.
14:20:01 Дмитрий: Вадим, я проверил и вижу, что выбранный вами товар подходит под условия выбранного вами бонуса. Опишите, пожалуйста, подробнее вашу проблему.
14:20:57 Daddy: Бонус не появляется
14:21:23 Дмитрий: Вы пробовали оформить заказ с мобильного приложения?
14:22:21 Daddy: Да, и с компьютера и с мобильного устройства. Перезаходил в аккаунт.
14:23:25 Дмитрий: Скажите, пожалуйста, у вас в заказе только маска?
14:24:03 Daddy: да вот сейчас специально оставил только одну маску, поставил кол-во 16 штук, чтоб сумму поднять
14:24:12 Daddy: ничего более нет
14:24:42 Daddy: У меня появился бонус на скидку 100 рублей от 1000.. но на парфюмерию и уход, - так и не появился
14:25:14 Дмитрий: Сейчас я проконсультируюсь со старшим специалистом.
Вообщем так и не получилось у меня оформить заказ используя этот бонус, ну и забил. Через время уже в Новом году решил заказать масло моторное, но у меня грузит корзину... и кнопка "Перейти к оформлению" - неактивна.
Думаю..."заблочили сутулые собаки", звоню в поддержку так и так, просят почистить кэш, использовать другой браузер, устройство, и другого провайдера - все норм... корзина не работает.
Спрашиваю
"меня могли заблокировать?А то я знаю, вы можете спокойно просто так заблокировать и все",
На что мне девушка отвечает
"Нет, мы не в коем разе так не делаем, и на вашем аккаунте нет блокировок, не беспокойтесь"
Думаю ок..
Вчера вечером тусуем на даче с друзьями, решил зайти посмотреть может что изменилось?
ДА! корзина прогрузила, бонусы есть все впорядке.
Добавляю масло, ввожу промкод нажимаю бонусы и воолллляяяя
Применяя бонусы выходит ошибка
Дума..."вот сука"))) ну а как ещё?)) улыбаюсь, уже понимаю в подсознании, что эти черти что-то замутили с моим аккаунтом.. пишу в поддержку.
Написал сразу в "ВК", потому что там они более охотно реагируют. И тут уже подошли к кульминации)
Так что вот так, покупая продукты на БЕРУ.РУ в любой момент вы можете потерять какую-либо выгоду и т.п, как ранее говорил "Яндекс" зажрался они что хотят то и творят. Сначала заблочили мою знакомую, теперь у меня убрали бонусы, и возможно заблочили - полностью не проверил, так как решил не делать заказ).
А совсем забыл, я говорил, что у меня есть объективный аргумент о том "что я ничего такого не мутил" - так сказать )).
Аргумент состоит в том, что один раз я у них заказывал лампочки под софиты, и вскоре из-за их кривой доставки - отменил заказ, и в этот же день они вернули деньги.
Но на следующий день, мне все также пытались доставить эти лампочки - но я сразу сказал курьеру, что заказ "ОТМЕНЕН" и нам вернули за него деньги, то есть вести заказ этот не надо.
А чтобы это более менее не потерялось, я зашел в чат поддержки - и объяснил консультанту, что так и так.
Поэтому с этой помойкой, как "Беру" лучше в принципе не связываться, но если уж связались никогда не идите им на уступки.
А в следующем посту подскажу, как максимально выгодно забрать товар от туда.
А это была вишенка на торте))) знаете за что, написал
"заблочили..свиньи"
п.с орфографию и пунктуацию ещё подправлю, извините)